Рисование на тему «Цветные страницы». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рисование на тему «Цветные страницы».



– Отгадайте цветные загадки Олеси Емельяновой:

Он в яйце есть и в цыпленке,

В масле, что лежит в масленке,

В каждом спелом колоске,

В солнце, сыре и песке.

(Желтый цвет.)

– Какие предметы бывают желтого цвета? (Солнце, песок, груша, банан.)

Он с лягушкой может квакать,

Вместе с крокодилом плакать,

Из земли с травой расти,

Но не может он цвести.

(Зелёный цвет.)

– Какие предметы бывают зеленого цвета? (Трава, ящерица, огурец.)

Всех быков он возмущает,

Ехать дальше запрещает,

Вместе с кровью в нас течет,

Щеки всем врунам печет.

(Красный цвет.)

– Какие предметы бывают красного цвета? (Помидор, яблоко, малина, клубника.)

Снегом он лежит на крыше,

Чертят по нему и пишут,

Он в коровьем молоке

И в сметане, и в муке.

(Белый цвет.)

– Какие предметы бывают белого цвета? (Облака, лепестки ромашки.)

Хоть таится в дымоходе,

У пантер он вечно в моде,

Да и негр его любой

Носит каждый день с собой.

(Черный цвет.)

– Какие предметы бывают черного цвета? (Ботинки, земля.)

Им треть флага занята,

Он в названии кита,

И в букете васильковом,

И на ящике почтовом.

(Синий цвет.)

– Какие предметы бывают синего цвета? (Небо, виноград, слива.)

– Давайте нарисуем цветные страницы, о которых говорится в «Разноцветной книге». Вы можете сделать несколько цветных страниц, на каждой из которой нарисуйте предметы одного цвета.

– Какие еще могут быть цветные страницы?

– Придумайте свою цветную страницу.

Рефлексия.

– Давайте объединим все рисунки по цвету. Какие цвета вы использовали? Рассмотрите рисунки на выставке и выберите самые выразительные и аккуратные работы.

МАЙ

Неделя.

Занятие 1
В ГОСТЯХ У ПАРИКМАХЕРА.
РАССКАЗЫВАНИЕ ПО КАРТИНЕ «ЧЬЯ ЛОДОЧКА?»
(ИЗ СЕРИИ «НАША ТАНЯ»)

Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: уточнить сведения детей о работе парикмахера; развивать устную речь; воспитывать трудолюбие; формировать песенные навыки; учить рассказывать по картинке.

Целевые ориентиры дошкольного образования: способен принять задачу на запоминание; выражает положительные эмоции при прослушивании музыкального произведения; с интересом разгадывает загадки; умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, рассуждать и давать необходимые пояснения.

Материалы и оборудование: загадки; картинки «В парикмахерской»; предметы, необходимые парикмахеру; рисунки с изображением домиков.

Музыкальное сопровождение: «Неприятность эту мы переживем» (муз. Б. Савельева, сл. А. Хайта).

Содержание
организованной деятельности детей

Вводное слово воспитателя.

– Послушайте стихотворение Л. Сорокина «На плоту»:

Плот,

Плот,

Плот

Плывёт,

На плоту –

Лохматый кот.

Ловит рыбу

Кот с плота,

Много рыбы у кота!

– Вот это чудеса – к нам приплыл лохматый кот! Давайте расскажем лохматому коту, где и у кого можно сделать прическу!

В гостях у парикмахера.

– Рассмотрите иллюстрации. Назовите профессии. Где работают парикмахеры? Какие инструменты нужны парикмахеру?

– А сейчас ребятки загадают вам загадки, а вы должны отгадать их.

Два конца, два кольца,

А посредине гвоздик.

(Ножницы.)

Не сеют, не сажают,

Сами вырастают.

(Волосы.)

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я,

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится.

(Мыло.)

Хожу, брожу не по лесам,

А по усам, по волосам,

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей.

(Расческа.)

– Скажите, а в какой профессии пригодятся ножницы и расческа?

– Правильно, эти предметы нужны парикмахеру. Сегодня мама (называет имя ребенка) расскажет о своей профессии. Она работает в парикмахерской. Чтобы стать парикмахером, нужно быть добрым, ласковым, улыбчивым. Вот такая мама у (имя ребенка).

– Давайте для лохматого кота проведем аттракцион «Что нужно для парикмахера». Среди многих предметов найти нужные и перенести их на другой стол – кто быстрее.

Дети поют частушки:

Поленился утром Вова

Причесаться гребешком.

Подошла к нему корова,

Причесала языком.

У неряхи-растеряхи

Все не эдак и не так.

И рубашка нараспашку,

И без пуговиц пиджак.

Я под краном руки мыл,

А лицо помыть забыл.

Увидал меня Трезор,

Закричал: «Какой позор!»

3. Усвоение песенных навыков. «Неприятность эту мы переживем» (муз. Б. Савельева, сл. А. Хайта).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.54.63 (0.007 с.)