Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составление рассказа на тему «Что я умею делать».
– Каким делом вы любите заниматься? Почему? – Что вы умеете хорошо делать? – Чему вы хотите научиться? Динамическая пауза. Потешки про кота. Педагог читает потешку, а дети хлопают в ритм или топают.
Рисование картинок для игры «Радуга». – Послушайте стихотворение С. Я. Маршака «Радуга-дуга»:
– Давайте вместе с Карандашом на карточках нарисуем радугу. Дети рисуют цветными карандашами радугу на карточках. Когда карточки будут готовы, воспитатель повторно читает стихотворение «Радуга-дуга», дети поднимают карточку, когда услышат слово «радуга». Рефлексия. – Рассмотрите рисунки на нашей выставке и выберите самые аккуратные и точные работы. Объясните свой выбор. МАЙ Неделя.
Занятие 1 Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: закрепить знания о названиях разных стран, о названии родной страны; познакомить детей с символикой России – гимном; воспитывать патриотические чувства (любовь и уважение к Родине) через художественное слово, музыку; развивать внимание, мышление, речь. Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет представление о государственных символах России; самостоятельно составляет небольшой рассказ на заданную тему; с интересом разгадывает загадки; умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, рассуждать и давать необходимые пояснения; выражает положительные эмоции (радость, восхищение) при прослушивании и исполнении музыкальных произведений: «Окрась музыку», «Угадай сказку» (муз. Л. Н. Комиссаровой, Э. П. Костиной). Материал: плакат с нарисованной березкой без листьев; березовые листики из зеленой бумаги, клей; глобус, карта мира, указка; портреты композитора А. Александрова и поэта С. Михалкова; магнитофон, аудиозапись государственного гимна России; загадки о профессиях. Содержание Вводное слово воспитателя. На полянке девчонки В белых рубашонках, В зеленых полушалках. (Березки.) – Дерево березка – символ России. У каждой страны на земле, у каждого государства есть свои символы. Кто знает, какие они? Зачем они нужны? Как вы думаете? – У нашей березки сильный ветер сорвал листочки. Чтобы украсить березку новыми листочками, нам надо выполнить задания. Если вы справитесь с заданием, то сможете наклеить листочек на веточки березки.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.220.114 (0.005 с.) |