Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификация геометрических фигур: треугольники, квадраты, четырехугольники.
– Рассмотрите на своих столах геометрические фигуры разной формы, величины, цвета. Давайте разложим фигуры по разным признакам. – Отложите большие красные фигуры и назовите их. – Отложите маленькие фигуры и назовите их. – Отложите все четырехугольники. – Отложите все треугольники. – Отложите все квадраты. – Послушайте стихотворения А. П. Тимофеевского про геометрические фигуры:
– Как отличить треугольник от других геометрических фигур? – Как узнать квадрат? Игра «Веселый художник». Помогите художнику дорисовать картинки. Подвижная игра «Лисички и курочки». Среди детей выбирается «лисичка», остальные – «куры» и «петухи». На одном конце площадки находятся в «курятнике» «куры» и «петухи». На противоположном – стоит «лисичка». «Курочки» и «петухи» (от трех до пяти игроков) ходят по площадке, делая вид, что клюют различных насекомых, зерна и т. д. Когда к ним подкрадывается лисичка, петухи кричат: «Ку-ка-ре-ку!» По этому сигналу все бегут в курятник, за ними бросается лисичка, которая старается запятнать любого из игроков. Правила игры. Если водящему не удается запятнать кого-либо из игроков, то он снова водит. Построение башенки и забора для птички, домика для собачки. – Давайте поможем построить новые домики для собачки и птичек.Сначала построим домик для птичек. (Имена детей) сделают из своих кирпичиков красивый заборчик. С обеих сторон забора построим башенки, на которых будут сидеть птички. Теперь для собачки построим домик. Посмотрите, как я буду его строить. Беру два кирпичика и ставлю их рядом. Это будет стенка. Она должна быть прочной, без щелей. А теперь, (имена детей), поставьте точно так же свои кирпичики на небольшом расстоянии напротив стенки, которую я уже построила. Теперь сделаем крышу. Ставлю одну призму на стенки дома, а дети поставят вплотную еще одну призму. Вот мы и построили домик для собачки. Вот какой красивый домик получился. Поставим рядом с домиком мисочку. Давайте покормим наших птичек и собачку:
Прилетели птички Вдруг собачка выбегает Зернышки клевать, И на птичек лает: «Ав-ав-ав». Зернышки клевали, Птички испугались, Крыльями махали. Сели на башенку: Села птичка на окошко. Посиди у нас немножко. Посиди, не улетай. Улетела: «Ай!» – Видите, как птички испугались собачки. Улетели и сидят в своем домике. Собачка, не пугай птичек, не лай, не лай! На, попей водички. Собачка не будет больше пугать птичек. Она будет дружить с ребятами: К нам пришла собачка, Умная собачка: «Ав-ав-ав». С детками играет, Очень громко лает: «Ав-ав-ав». – Давайте построим еще раз забор с башенками для птичек. Рефлексия. – Вот мы и помирили собачку и птичек. А теперь сложите строительные кирпичики в коробки. Занятие 3 Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: уточнить признаки весны; учить передавать в рисунке картины природы; упражнять в красивом расположении изображения на листе; закреплять умение использовать для выразительного решения темы разные материалы; развивать эстетическое восприятие; формировать представления о весне как периоде пробуждения природы: показать зависимость роста растения от изменений в живой природе, связанных с приходом весны (увеличение количества света и тепла, таяния снега, питание водой земли, корней растений); закрепить название первых весенних цветов. Целевые ориентиры дошкольного образования: выражает положительные эмоции (удивление, радость, восхищение) при прочтении стихотворения Ю. Мориц «Весна» и прослушивании музыкального произведения «Как весна с зимою»; умеет поддерживать беседу о признаках весны, высказывать свою точку зрения; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на тему «Пришла весна. Прилетели птицы»).
Материалы и оборудование: рисунки и картинки с изображением весенних цветов, птиц; цветные восковые мелки, акварель, гуашь (белила). Содержание Вводное слово воспитателя. – Послушайте стихотворение Юнны Мориц «Весна». Динь! Дон! Динь! Дон! Это что за нежный звон? Это пролесок-подснежник Улыбается сквозь сон! Это чей пушистый луч Так щекочет из-за туч, Заставляя малышей Улыбаться до ушей? Это чья же теплота, Чья такая доброта Заставляет улыбаться Зайца, курицу, кота? И по какому поводу? Идёт Весна По городу! И у пуделя – улыбка! И в аквариуме рыбка Улыбнулась из водицы Улыбающейся птице! – Посмотрите, какая красавица Весна пришла к нам в детский сад. (Воспитатель ставит на стол три куклы, украшенные подснежниками, птицами, ягодами черешни.) Почему автор дала весне такие имена: Мартовна Подснежникова, Апрелевна Скворешникова, Маевна Черешникова? (Имя – название весеннего месяца, а отчество – название главного признака этого месяца.) – Когда распускаются подснежники? (В марте.) – Когда прилетают скворцы? (В апреле.) – Когда спеет черешня? (В мае.) – Давайте познакомимся с весенними гостями – Мартовной Подснежниковой, Апрелевной Скворешниковой, Маевной Черешниковой!
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.202.187 (0.007 с.) |