Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рассматривание картины И. И. Шишкина «Зима» и рассказывание.
– Отгадайте загадку: Хоть сама и снег, и лед, А уходит, слезы льет. (Зима.) – Вам нравится зима? Почему? – Вспомните стихи о зиме. – Сказочно прекрасен лес, одетый в зеленый наряд, но не менее прекрасен он и зимой. Снег подсиненный, хрусткий, он покрыл деревья, кустарники. Под его тяжестью опустили свои ветви могучие сосны и ели. Снег покрыл землю и все, что на ней было: сухие ветки, валежник – белоснежным ковром. Он блестит на солнце и переливается, как алмазная россыпь. – Сегодня мы познакомимся с картиной И. И. Шишкина «Зима». – Все художники-пейзажисты с удовольствием изображали все четыре времени года, показывая разное настроение в каждом времени года, так как каждое время года может быть и грустным, и веселым, и радостным, и тоскливым. Сейчас зима, многие художники посвятили свои картины этому времени года. Несколько картин о зиме написал И. И. Шишкин. Он очень любил природу, особенно лес, и изображал в разное время года. Даже фамилия художника больше лесная – Шишкин. И сам он, крепкий, широкоплечий, с окладистой бородой, чем-то напоминал могучее дерево. – Трудно назвать такой художественный музей в нашей стране, где бы не было полотен известного русского художника-пейзажиста И. И. Шишкина. – Какие картины этого художника вам приходилось видеть? – Рассмотрите внимательно репродукцию картины «Зима». Что на ней изображено? – Представьте себе, что мы с вами отправились на прогулку в лес, в тот самый, который изображен И. И. Шишкиным на картине. Какая погода нас встретит? – Какой же зимний день изобразил И. И. Шишкин? Давайте опишем его. Что можно сказать о воздухе? Какой он? Давайте прислушаемся, в лесу тихо. А можно в такой тишине услышать самый небольшой шум? А что бы вы могли услышать? – Какие деревья вы видите на переднем плане картины? – Что вы видите среди гигантских сосен? Опишите их. – Рассмотрите великолепный ковер снега, какой он? (Снег бывает разного цвета: и белого, и голубого, синего, желтоватого, розоватого, и даже бывает темный. Ведь мы только что видели на других картинах И. И. Шишкина.) – Какие чувства у вас вызвал этот прекрасный уголок природы? – Вспомните свои наблюдения в зимнем лесу, настроение, чувства, сравните с увиденным сейчас. – Какова главная мысль этой картины?
– Как прекрасна наша родная русская природа! Да, природа – это красота земли. Она еще может исцелять душу человека, если она сохранена в первозданной своей красоте. Вот почему люди всей Земли борются за экологию всего земного шара, за сохранение природы в ее первозданности. Испорченная природа не вызовет у человека хорошего, доброго чувства и приподнятого радостного настроения. – Какой вывод вы можете сделать из этого для себя? (Природа – красота и богатство Родины, и ее надо охранять и беречь.) Рефлексия. – Дровосек благодарит детей и дарит всем деревянные фишки. Занятие 2 Виды детской деятельности: игровая, конструктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: учить уравнивать группы предметов разными способами: прибавление и убавление предметов; закреплять умение выполнять изделие из природного материала; воспитывать самостоятельность и аккуратность. Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет элементарное представление об уравнивании групп предметов разными способами; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15–20 минут; проявляет умение работать коллективно; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры; интересуется изобразительной детской деятельностью при изготовлении павлина из природного материала. Материалы и оборудование: счетный материал: шишки; пластилин; перья птиц; счетный материал. Содержание Введение игрового момента. – Сегодня мы отправимся в гости к одинокому павлину и поднимем ему настроение. У веселого павлина Фруктов полная корзина. В гости ждет друзей павлин, А пока павлин один. 2. Уравнивание групп предметов разными способами (прибавление и убавление предметов). Воспитатель показывает две группы предметов: красные и синие мячи. – Посчитайте красные мячи. (6 мячей.) – Сколько синих мячей? (7 мячей.) – Каких мячей больше и на сколько больше? (Синих мячей больше на 1.) – Как можно уравнять количество красных и синих мячей? (Можно положить 1 красный мяч или убрать 1 синий мяч.) Аналогично проводится работа с другими предметами.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.12.240 (0.006 с.) |