Конторольно-измерительная система 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конторольно-измерительная система



Она предназначена для измерения отклонения пути в продольном профиле, по уровню и в плане с подачей сигналов механизмам, управляющим выправкой пути и контролирующих его состояние.

По выполняемым функциям контрольно-измерительная система делится на три независимые системы: нивелировочную и рихтовую измерительные системы и контрольную систему состояния пути до и после производства выправочных работ.

Невелировочная измерительная система предназначена для выполнения выправки пути в продольном профиле и по уровню. На машине применена тросовая трехточечная невелировочная система с корректировкой передней точки. Она включает невелировочные тросы, невелировочное устройство, контрольное устройство, переднюю тележку, рычаг, измерительное устройство, пропорциональные датчики высоты, невелировочный маятник, контрольный маятник, механизмы подъема и передних концов тросов, генератор лазера, лазерную тележку и фотоприемник.

Рихтовочная измерительная система предназначена для управления выправкой пути в плане. На машине применена однохордовая четырехточечная система, позволяющая осуществлять рихтовую прямых и кривых участков пути. Она включает трос рихтовочный, переднюю тележку, контрольную тележку, следящее устройство, с механизмом перестановки хорды, заднюю тележку, датчики и стрелы прогиба, измерительную тележку, контрольно-измерительную тележку, генератор лазера и лазерную тележку.

Контрольная система предназначена для контроля состояния пути до и после производства выправочных работ посредством записи на ленту самописца его параметров. Она включает трос-хорду контрольную, тележку контрольно-измерительную, тележку заднюю, тележку контрольную, датчики стрелы прогиба, шаговое колесо, гибкий вал, датчик пути, маятник контрольный, двухканальный электронный самописец и механизм перестановки хорды.

Контрольная система позволяет регистрировать два параметра: положение пути в плане и положение пути в поперечном профиле (по уровню). Положение пути в плане регулируется тросом-хордой контрольной, натянутой между контрольно-измерительной и задней тележками.

Пневматическая рабочая система служит для выполнения вспомогательных операций при работе машины: для перевода подбивочных блоков, подъемно-рихтовочного маханизма и контрольно-измерительной системы из транспортного положения в рабочее и наоботот, для подачи звуковых сигналов и управления обдувом приборов, расположенных на раме машины при ее работе.

Гидравлическая систем служит для приведения в действие рабочих органов, обеспечения выполнения вспомогательных операций рабочего цикла и включает систему питания, гидрооборудование подъемно-рихтовочного устройства, подбивочных блоков, разгрузки тележек и кабины, передвижения машины и уплотнителя балласта у торцов шпал.

Поддержание машин в состоянии высокой готовности к работе обеспечивается компрессором мероприятий, включающих соблюдение правил эксплуатации, технического обслуживания и планово-предусмотрительных ремонтов.

При подготовки машин к работе производят внешний осмотр машины; проверяют исправное состояние ходовых частей, крепление и блокировку подбивочных блоков, подъемно-рихтовочного устройства, уплотнителей балласта, тележек контрольно-измерительной системы, крепление агрегатов силовой установки и трансмиссии, уровень масла в реверс-раздаточной, раздаточной коробках и коробке передач, осевых редукторах, компрессорах, в резервуарах для смазки подбивочных блоков. При необходимости добавляют до нормы рекомендуемое масло. Смазывают все агрегаты и устройства в соответствии с картами смазки соответствующих машин: проверяют наличие топлива в баке, охлаждающей жидкости и масла в системе двигателя и при необходимости производят дозаправку. При температуре воздуха ниже +5С охлаждающую жидкость предварительно подогревают. Убедившись в нормальном состоянии электрооборудования, запускают двигатель. После создания давления в главных резервуарах проверяют действие тормозов, выясняют, нет ли утечки топлива, масла и охлаждающей жидкости во всех соединениях трубопроводов, затем проверяют на слух работу двигателя и контролируют работу системы сигнализации и освещения.

Для трогания машины с места машинист подает сигнал, указывающий направление движения, ставит переключатель режимов в положение «транспортный» и переключатель реверса в положение направления движения. При этом должна загореться контрольная лампочка, указывающая о включении муфты реверса. Затем отпускают стояночный тормоз и, выжав педаль сцепления, машинист включает первую скорость, медленно отпускает педаль сцепления и дает газ. Для увеличения скорости движения переключают рукоятку управления коробкой передач.

Содержание машин в технически исправном состоянии может быть обеспечено при условии хорошо организованного и регулярно проводимого технического обслуживания. По периодичности выполнения и перечню работ технические обслуживания подразделяются на следующие виды: ежедневное техническое обслуживание (ЕО) проводится ежедневно независимо от наработки; техническое обслуживание №1 (ТО-1)- через 10 смен, или 15-16 км. подбитого пути, но не более чем через 50 часов работы дизеля; техническое обслуживание №2 (ТО-2) – через 40 смен, или 60-64 км. подбитого пути, но не более чем через 200 ч работы дизеля; сезонное техническое обслуживание(СЩ)- перед началом сезона работ и после его окончания.

В ЕО входят работы, выполняемые при подготовки машины к работе, а так же контроль за машиной и ее обслуживание и контрольно-смотровые работы.

При движении к месту работы и при работе машины по выправке и подбивке пути необходимо следить за давлением воздуха, масла, исправностью сигнальных приборов, посторонними шумами, следить за частотой вращения коленчатого вала дизеля и при отклонении от нормы срочно принимать меры к обнаружению причин и устранять неисправности. Непрерывно (в рабочем режиме) машина может работать 3 часа. После этого ее необходимо остановить для осмотра и обслуживания. В перерывах во время работы рекомендуется проверить и при необходимость подтянуть шарнирные соединения рычагов и шатунов подбивочных блоков, крепления цилиндров подъема рабочих органов, нагрев подшипниковых узлов подбивочных блоков и наличие масла в системе смазки; смазать шатунные подшипники эксцентрикового вала и верхние подшипники шатунов, крепления узлов и агрегатов машин.

При ТО-1, ТО-2, СО выполняются все работы ежедневного обслуживания и ряд дополнительных более сложных работ.

При ТО-1 проверяют работу системы управления подачей топлива силовой установки, исправность работы муфты сцепления, переключение передач, состояние тормозных колодок, штоков гидроцилиндров, прижимных механизмов измерительной системы, работу самописца. Кроме того очищают тормозные фильтры, проверяют давление в гидроаккумуляторах, а также состояние аккумуляторных батарей.

При ТО-2 выполняют работу в объеме ТО-1 и, кроме того, снимают с машины для проверки и ремонта краны машиниста, обратные краны, краны максимального давления, электропневматические вентили; заменяют неисправные приборы, проверяют герметичность пневмосистемы, амплитуду на концах подбоек, устраняют люфты, меняют изношенные уплотнения, проверяют чистоту масла, работу натяжных устройств, электродвигателей, датчиков.

 

Организация работы планово-экономического и технического отделов ПМС и ПЧ.

Планово-экономический отдел.

Планово-экономический отдел выполняет работу по осуществлению экономической деятельности предприятия, направленой на повыение эффективности и рентабельности производства, качества выпускаемой и освоение новывх видов продукции, достижение высоких результатов при опимальном изпользовании материальных, трудовых, финансовых ресурсов.

Разрабатывает проекты перспективных и годовых планов по фонду оплаты труда, среднемесячной заработной плате, производительности труда, и численности рабочих с учетом наиболее рационального использования трудовых ресурсов, обеспечения правильного соотношения по категориям персонала и квалификационным категориям, технологии производства по предприятию и его подразделениям.

Разрабатывает в соответствии с установлеными целевыми параметрами проекты бюджетов производства, затрат, запасов и закупок, продаж, которые включают планирование объемов и качественных показателей, контингента по видам еятельности и категориям работников, производительности труда, эксплуатационных расходов по статьям затрат, фонда оплаты труда, физических и стоимостных обьемов продаж(реализации) по прочим видам деятельности.

Выполняет расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, небходимые для производства и реализации выпускаемой продукции, освоение новых видов продукции, прогрессивной техники и технологии.

Производит расчет расчет численности работников по профессиям, кроме расчетов, производимых работниками по труду, составляет штатное расписание и корректирует его в случае изменения плана производства.

Осуществляет экономический анализ основных технико-экономических показателей работы предприятия с целью выявления причин невыполнения плана, выявляет резервы производства, разрабатывает меры по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности производства, устранению потерь и непроизводственных расходов.

Оформляет материалы для заключения хозя йственных договоров, следит за сроками выполнения договорных обязательств. Ведет учет заключеных договоров.

Составляет калькуляции, наряд-заказ на выход продуктов в столовой. Производит, по мере изменения розничных цен и наценок, уочнения в калькуляционные карточки.

Осуществляет контроль за ходом выполнения плановых заданий по предприятию, использованием внутрихозяйственных ресурсов.

Подготавливает периодическую отчетность в установленые сроки. Составляет пояснительные записки к годовым отчетам по труду. Планирует финансовые средства на мероприятия по охране труда. Ежемесячно проводит анализ работы цехов, бригад, ЖДСМ и предприятия в целом.

Технический отдел

Технический отдел ПМС исходя из возложеных на него задач, выполняет следующие функциональные обязаности:

1. Организовывает техническую подготовку производства основной деятельности предприятия, оперативное регулирование хода производства и ритмичную работу предприятия, улучшения качества работ и повышения ее конкурентоспособности, сокращене матерьяльных и трудовых затрат производства работ.

2. Осуществяет текущее и перспективное планирование технического развития предприятия, его производственной базы.

3. Оуществляет разработку производственных программ и календарных граффиков для участков, цехов и предприятия в целом, а также их корректировкой в течении планируемого периода.

4. Организовывает оперативный контроль за обеспечением производства технической документацией, материалами, оборудованием, инструментом и т.д. Контролирует состояние комплектности незавершенного производства, готовой продукции, соблюдение норм заделов и календарных опережений в работе предприятия.

5. Осуществляет высокий технический уровень строительства и ремонта пути, увязку технологичесой последовательности и сроков выполнения работ.

6. Осуществляет обеспечение проектно-сметной документацией. Осуществляет контроль за соблюдением норм и правил ремонта, сдачей обьектов в эксплуатацию в установленые сроки.

7. Разрабатывает мероприятия по обепечению безопастности движения.

8. Разрабатывает методы технического контроля за качеством производимой продукции.

 

 

Охрана труда

Профилактика пожаров. Пожарная защита производственных объектов

Профилактика пожаров

Пожарная профилактика — комплекс мер, направленных на пре­дупреждение возникновения пожаров и уменьшение размеров ущер­ба вследствие пожара.

Простейшие профилактические правила:

не хранить на рабочем месте промасленную спецодежду, про­масленные обтирочные материалы, легковоспламеняющиеся жидко­сти и другие вещества, способные самовозгораться;

- не оставлять без присмотра включенные электроприборы; не использовать для обогрева самодельные электронагреватели; не пользоваться электропроводкой с поврежденной изоляцией; не проводить массовые мероприятия в помещениях, где нет запасного выхода или на окнах имеются железные решетки; уходя из помещения, закрыть все окна и двери, чтобы предот­вратить занос извне источника зажигания и поступление свежего воздуха в помещение в случае возгорания;

- не курить в неустановленных местах, не бросать окурки на ниж­ние пролеты лестницы или в шахту лифта, помня, что тление пласти­ка может стать решающим фактором, способным перекрыть пути эвакуации при пожаре.

Если в технологическом процессе используется открытый огонь или высоконагретая поверхность и их невозможно заменить более пожаробезопасными технологиями, то опасный участок следует уда­лить от сгораемых материалов либо защитить несгораемыми конст­рукциями. Оборудование и помещения в этом случае должны иметь средства аварийной защиты (аварийного отключения, сигнализации или тушения пожара).

Изоляция пожароопасного оборудования и материалов может обеспечиваться герметизаций оборудования, изоляцией помещений, отсеков, камер, кабин.

На железнодорожном транспорте проблемы защиты от возгора­ний наиболее часто возникают:

- при хранении, погрузке, выгрузке, перевозке горючих веществ и материалов;

- на ремонтных предприятиях в цехах покраски;

- при газопламенных и электросварочных работах;

- во всех подразделениях при эксплуатации неисправного элек­трооборудования и электроприборов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 879; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.252 (0.015 с.)