Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Автомобиль оснащался бездисковыми колёсами со съёмными бортовыми и замочными кольцами. Шины — радиального типа, 12-слойные, размером 260—508Р (9,00-20), обычно — с универсальным рисунком протектора.
КамАЗ-5320 снабжён несколькими системами тормозов: рабочей, стояночной, вспомогательной и запасной. Тормозные механизмы всех колёс — барабанного типа, с двумя колодками. Привод рабочего тормоза — пневматический, двухконтурный, с раздельным действием для колёс передней оси и колёс задней тележки. На стоянке автомобиль удерживается тормозными механизмами колёс задней тележки, которые в этом случае приводятся в действие от пружинных энергоаккумуляторов. Механизмы вспомогательного тормоза установлены в приёмных трубах глушителя. Их действие основано на создании противодавления в системе выпуска газов посредством заслонок, перекрывающих проходные сечения. При аварийном отказе одной из основных систем автомобиль можно остановить запасным стояночным тормозом. Рабочими тормозами водитель управляет, нажимая на педаль, связанную рычагами и тягами с двухсекционным тормозным краном. Справа от сиденья водителя расположен кран с рукояткой стояночного тормоза. Запасная система включается вместе со стояночной, а вспомогательная — при помощи кнопочного включателя, расположенного на полу кабины под рулевой колонкой. Рулевое управление включает в себя гидроусилитель, объединённый с рулевым механизмом. В задней части рамы находится буксирное приспособление с двусторонней амортизацией. Оно рассчитано на постоянную работу с прицепом Технические характеристики · Колёсная формула — 6×4 · Габаритные размеры · Длина, м — 7,395 · Ширина, м — 2,500 · Высота, м — 2,830 · База задней тележки, м — 1,320 · Колея передних колёс, м — 2,010 · Колея задних колёс, м — 1,850 · Наименьший дорожный просвет, см — 38,5 · Погрузочная высота, м — 1,370 · Весовые параметры и нагрузки, а/м · Снаряженная масса а/м, кг — 7184 · Грузоподъемность а/м, кг — 8000 · Максимальная масса буксируемого прицепа, кг — 8000 · Полная масса, кг — 15 305 · Двигатель · Модель — КамАЗ-740.10 · Тип — дизельный атмосферный · Мощность, л. с. — 210 или 180 · Расположение и число цилиндров — V-образное, 8 · Рабочий объём, л — 10,85 · Коробка передач · Тип — механическая пятиступенчатая с двухступенчатым делителем (5*2) · Сцепление — сухое двухдисковое · Кабина · Тип — расположенная над двигателем. · Исполнение — без спального места
· Колеса и шины · Тип колес — бездисковые · Тип шин — пневматические, камерные · Размер шин — 9.00R20 (260R508) · Платформа · Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами · Внутренние размеры, мм — 5200х2320 · Общие характеристики · Максимальная скорость, км/ч — 85 · Средний расход топлива для автопоезда, л/100 км — 35 · Запас топлива, л — 170 · Угол преодол. подъема, не более, % — 30 · Внешний габаритный радиус поворота, м — 9,3 Ремонт тормозной камеры типа 24. Исполнитель- слесарь по ремонту автомобилей 4-го разряда. ОБОРУДОВАНИЕ, ПРИБОРЫ, ИНСТРУМЕНТ Верстак слесарный СРГ-1468-01-060А;тиски слесарные ГОСТ 4045-75; Отвертка 6,5 мм ГОСТ 17199-71;ключ гаечный открытый 13,17,19 мм ГОСТ 2839-80Е; моечная установка мод.М-312; пистолет для обдува деталей сжатым воздухом мод. С-417; кисть волосяная ГОСТ 10597-80;бородок слесарный ГОСТ 7214-72 (d=8,0 мм Д=16,0 мм L =200,0 ми) РАЗБОРКА ТОРМОЗНОЙ КАМЕРЫ Общая трудоемкость- 14,0 чел.мин. 1. Мойка тормозной камеры, обдув сжатым воздухом. 2. Закрепить тормозную камеру в тиски верстак слесарный; тиски слесарные 3. Снять защитный чехол 2 (рис); Отвертка 4. Ослабить контргайку 3, отвернуть со штока 13 вилку I к контргайку 3 Ключ гаечный открытый 17, 19 мм; бородок 5. Отвернуть гайки 16 с шайбами 15 болтов 14 крепления хомута 17 и снять хомут 17 с тормозной камеры Ключ гаечный открытый 13 мм (2 шт.) 6. Снять с корпуса 4 крышку II мембраны 10,шток 9 в сборе„ тарелку 8, вынуть возвратную пружину 6, фланец 5 Отвертка 7. Промыть детали в моечной установке мод. M-3I2 и обдуть сжатым воздухом и проверить их техническое состояние" Моечная установка мод.М-312;кисть волосяная; пистолет для обдува деталей сжатым воздухом мод. C-4I7
Тормозная камера типа 24:1- вилка;2- чехол защитный;3-гайка;34-корпус в сборе;5-флане в сборе;6-пружина;7- камера тормозная в сборе;8-тарелка пружины;9-крышка в сборе;10-шток в сборе;11-мембрана;12-диск;13-шток;14-болт;15-шайба пружинная;16-гайка;17-хомут;18-корпус;19-фиксатор.
СБОРКА ТОРМОЗНОЙ КАМЕРЫ Общая трудоемкость- 15,0чел.мин. 1. Установить а корпус 4 камеры фланец 5, пружину б, тарелку 8 пружины, шток 9 в сборе, мембрану 10, соединить крышку II с корпусом 4 и сжать камеру в тисках
Верстак слесарный; тиски слесарные 2. Установить на камеру хомут 17, вставить в отверстия хомута болты 14, навернуть гайки 16 крепления с пружинными шайбами 15 Ключ гаечный открытый 13 мм (2 шт.) 3. Навернуть на шток 9 контргайку 3 и вилку I Ключ гаечный открытый 17,19 мм; бородок 4. Снять камеру с тисков 5. Провести испытание тормозной камеры на работоспособность и герметичность
ИСПЫТАНИЕ ТОРМОЗНОЙ КАМЕРЫ Общая трудоемкость- (6,0 чел.мин.) 1. Подсоединить тормозную камеру к стенду по схеме (рис.3) Стенд для испытания пневмо оборудования мод. 470.073 2. Проверить тормозную камеру на герметичность при давлении 736 кПа. (7,5 кгс/си"~) (манометр I).Утечка воздуха не допускается 3. Проверить тормозную камеру на работоспособность. Несколько раз впустить краном 2 сжатый воздух. При этом шток камеры должен без заеданий и задеваний выдвигаться и возвращаться в исходное положение
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 355; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.140.108 (0.006 с.) |