Автомобиль оснащался бездисковыми колёсами со съёмными бортовыми и замочными кольцами. Шины — радиального типа, 12-слойные, размером 260—508Р (9,00-20), обычно — с универсальным рисунком протектора. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Автомобиль оснащался бездисковыми колёсами со съёмными бортовыми и замочными кольцами. Шины — радиального типа, 12-слойные, размером 260—508Р (9,00-20), обычно — с универсальным рисунком протектора.



КамАЗ-5320 снабжён несколькими системами тормозов: рабочей, стояночной, вспомогательной и запасной. Тормозные механизмы всех колёс — барабанного типа, с двумя колодками. Привод рабочего тормоза — пневматический, двухконтурный, с раздельным действием для колёс передней оси и колёс задней тележки. На стоянке автомобиль удерживается тормозными механизмами колёс задней тележки, которые в этом случае приводятся в действие от пружинных энергоаккумуляторов. Механизмы вспомогательного тормоза установлены в приёмных трубах глушителя. Их действие основано на создании противодавления в системе выпуска газов посредством заслонок, перекрывающих проходные сечения. При аварийном отказе одной из основных систем автомобиль можно остановить запасным стояночным тормозом. Рабочими тормозами водитель управляет, нажимая на педаль, связанную рычагами и тягами с двухсекционным тормозным краном. Справа от сиденья водителя расположен кран с рукояткой стояночного тормоза. Запасная система включается вместе со стояночной, а вспомогательная — при помощи кнопочного включателя, расположенного на полу кабины под рулевой колонкой.

Рулевое управление включает в себя гидроусилитель, объединённый с рулевым механизмом. В задней части рамы находится буксирное приспособление с двусторонней амортизацией. Оно рассчитано на постоянную работу с прицепом

Технические характеристики

· Колёсная формула — 6×4

· Габаритные размеры

· Длина, м — 7,395

· Ширина, м — 2,500

· Высота, м — 2,830

· База задней тележки, м — 1,320

· Колея передних колёс, м — 2,010

· Колея задних колёс, м — 1,850

· Наименьший дорожный просвет, см — 38,5

· Погрузочная высота, м — 1,370

· Весовые параметры и нагрузки, а/м

· Снаряженная масса а/м, кг — 7184

· Грузоподъемность а/м, кг — 8000

· Максимальная масса буксируемого прицепа, кг — 8000

· Полная масса, кг — 15 305

· Двигатель

· Модель — КамАЗ-740.10

· Тип — дизельный атмосферный

· Мощность, л. с. — 210 или 180

· Расположение и число цилиндров — V-образное, 8

· Рабочий объём, л — 10,85

· Коробка передач

· Тип — механическая пятиступенчатая с двухступенчатым делителем (5*2)

· Сцепление — сухое двухдисковое

· Кабина

· Тип — расположенная над двигателем.

· Исполнение — без спального места

· Колеса и шины

· Тип колес — бездисковые

· Тип шин — пневматические, камерные

· Размер шин — 9.00R20 (260R508)

· Платформа

· Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами

· Внутренние размеры, мм — 5200х2320

· Общие характеристики

· Максимальная скорость, км/ч — 85

· Средний расход топлива для автопоезда, л/100 км — 35

· Запас топлива, л — 170

· Угол преодол. подъема, не более, % — 30

· Внешний габаритный радиус поворота, м — 9,3

Ремонт тормозной камеры типа 24.

Исполнитель- слесарь по ремонту автомобилей 4-го разряда.

ОБОРУДОВАНИЕ, ПРИБОРЫ, ИНСТРУМЕНТ Верстак слесарный СРГ-1468-01-060А;тиски слесарные ГОСТ 4045-75; Отвертка 6,5 мм ГОСТ 17199-71;ключ гаечный открытый 13,17,19 мм ГОСТ 2839-80Е; моечная установка мод.М-312; пистолет для обдува деталей сжатым воздухом мод. С-417; кисть волосяная ГОСТ 10597-80;бородок слесарный ГОСТ 7214-72 (d=8,0 мм Д=16,0 мм L =200,0 ми)

РАЗБОРКА ТОРМОЗНОЙ КАМЕРЫ

Общая трудоемкость- 14,0 чел.мин.

1. Мойка тормозной камеры, обдув сжатым воздухом.

2. Закрепить тормозную камеру в тиски верстак слесарный; тиски слесарные

3. Снять защитный чехол 2 (рис); Отвертка

4. Ослабить контргайку 3, отвернуть со штока 13 вилку I к контргайку 3 Ключ гаечный открытый 17, 19 мм; бородок

5. Отвернуть гайки 16 с шайбами 15 болтов 14 крепления хомута 17 и снять хомут 17 с тормозной камеры

Ключ гаечный открытый 13 мм (2 шт.)

6. Снять с корпуса 4 крышку II мембраны 10,шток 9 в сборе„ тарелку 8, вынуть возвратную пружину 6, фланец 5

Отвертка

7. Промыть детали в моечной установке мод. M-3I2 и обдуть сжатым возду­хом и проверить их техническое состояние"

Моечная установка мод.М-312;кисть волосяная; пистолет для обдува дета­лей сжатым воздухом мод. C-4I7

 

Тормозная камера типа 24:1- вилка;2- чехол защитный;3-гайка;34-корпус в сборе;5-флане в сборе;6-пружина;7- камера тормозная в сборе;8-тарелка пружины;9-крышка в сборе;10-шток в сборе;11-мембрана;12-диск;13-шток;14-болт;15-шайба пружинная;16-гайка;17-хомут;18-корпус;19-фиксатор.

 

СБОРКА ТОРМОЗНОЙ КАМЕРЫ

Общая трудоемкость- 15,0чел.мин.

1. Установить а корпус 4 камеры фланец 5, пружину б, тарелку 8 пружи­ны, шток 9 в сборе, мембрану 10, соединить крышку II с корпусом 4 и сжать камеру в тисках

Верстак слесарный; тиски слесарные

2. Установить на камеру хомут 17, вставить в отверстия хомута болты 14, навернуть гайки 16 крепления с пружинными шайбами 15

Ключ гаечный открытый 13 мм (2 шт.)

3. Навернуть на шток 9 контргайку 3 и вилку I Ключ гаечный открытый 17,19 мм; бородок

4. Снять камеру с тисков

5. Провести испытание тормозной камеры на работоспособность и герме­тичность

 

ИСПЫТАНИЕ ТОРМОЗНОЙ КАМЕРЫ

Общая трудоемкость- (6,0 чел.мин.)

1. Подсоединить тормозную камеру к стенду по схеме (рис.3) Стенд для испытания пневмо оборудования мод. 470.073

2. Проверить тормозную камеру на герметичность при давлении 736 кПа. (7,5 кгс/си"~) (манометр I).Утечка воздуха не допускается

3. Проверить тормозную камеру на работоспособность. Несколько раз впустить краном 2 сжатый воздух. При этом шток камеры должен без заеданий и задеваний выдвигаться и возвращаться в исходное положение

 


 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 355; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.140.108 (0.006 с.)