Цех выпровачно-подбивочно-рихтовочных машин. Ознакомление и порядок их обслуживания и ремонта. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цех выпровачно-подбивочно-рихтовочных машин. Ознакомление и порядок их обслуживания и ремонта.



При всех видах ремонтов и текущем содержании пути производится выправка его продольного и поперечного профилей (нивелировка пути), выправка пути в плане (рихтовка), а так же уплотнение балласта под шпалами (подбивка шпал). Выправка поперечного профиля предусматривает устранение перекосов (выправка по уровню). Для механизации этих работ применяют выправочно-подбивочные и путерихтовочные машины, которые разделяются на две группы: цикличного действия, выполняющие одну или несколько операций за цикл с остановками у каждой шпалы, и непрерывного действия, выполняющие без остановок одновременно одну или несколько операций.

Машина ВПР-1200 (производительностью до 1200 шпал/ч) предназначена для выправки пути в продольном профиле, по уровню и в плане, уплотнения балласта под шпалами и у торцов шпал при строительстве, всех видов ремонта и текущем содержании железнодорожного пути с рельсами до Р65 включительно с деревянными и железобетонными шпалами на всех видах балласта.

Машина представляет собой самоходную железнодорожную единицу, к которой присоединена платформа. Рама операется на две двуосные тележки, их них передняя приводная. Две оси машины и платформы оборудованы тормозами. В двух кабинах оборудованы рабочие места машинистов и операторов, управляющих машиной. В передней кабине расположены контрольно-измерительные приборы и устройство для записи состояния пути. Из кабины осуществляется управление дизелем и рабочим циклом машины. Для связи между исполнителями в кабине оборудована система громкоговорящей связи. Торможение машины и подача сигнала о ее приближении могут быть осуществлены из любой кабины.

На раме машины установлены рабочие органы: подбивочные блоки, уплотнители балласта у торцов шпал и подъемно-рихтовочное устройство. В средней части машины размещены реверс-раздаточная и раздатоная коробки, связанная с дизелем ЯМЗ-238 и колесными парами карданными валами, компрессоры пневмосистемы, генератор и др. Силовая установка и приводные агрегаты закрыты капотом со съемными боковыми щитами. На машине и платформе размещены тележки контрольно-измерительной системы, подъем и опускание которых производятся при помощи пневмоцилиндров. Между штангами невелировочной системы, расположенными в передней и задней кабинах, натянуты невелировичные троссы, проходящие паралельно рельсовым нитям.

При движении в транспортном режиме машиной управляет машинист, находящийся в задней кабине. При этом наблюдение за тем, свободен ли путь, а также сигналами ведется из кабины оператора. Команды передаются машинисту по переговорному устройству.

При полуавтоматическом управлении команды на переезд машины и опускание подбивочных блоков подаются машинистом, а на сжатие подбоек- автоматически, после заглубления блока.

При автоматическом управлении весь цикл совершается автоматически, время подбивки устанавливается при помощи реле времени.

Выправка пути производится одновременно с подбивкой по одному из трех методов: сглаживанием, по фиксированным точкам, по лазерному лучу.

Основными частями машины ВПР-1200 является экипажная часть, рабочие органы, контрольно-измерительная, гидравлическая и пневматическая системы, а также электрооборудование.

Ходовая часть служит для восприятия нагрузок от массы машины. Она включает в себя раму с ударно-тяговыми приборами, тележки бегунковую и тяговую, тормозную сиситему.

Рабочие органы

Для выполнения механических опереций служат рабочие органы, включающие подбивочные блоки, подъемно-рихтовочное устройство и уплотнители балласта у торцов шпал. Все рабочие органы работают одновременно.

Подбивочные блоки служат для уплотнения(подбивки) балласта под шпалами. На машине установлены два подбивочных блока асинхронным обжатием баласта,обеспечивающие одновременную подбивку двух шпал под каждой рельсовой нитью с подачей баласта подбойками из шпального ящика под нижнюю пастель шпалы в зоне расположения рельсов и его обжатие. Благодаря асинхронному сжиму подбоек, при котором путь, пройденный подбойками при сжиме, обратно пропорционален плотности баласта перед подбойками, достигается более равномерное уплотнение балласта под шпалами.

Подъемно-рихтовочное устройство машины предназначено для выправки и рихтовки пути. При помощи его выполняют подъемку пути и сдвижку без опоры на баласт роликовыми захватами за головку рельсов. Передача усилий при рихтовке пути производится одновременно на оба рельса. Управление автоматическое от контрольно-измерительных систем. Возможна ручная корректировка.

Уплотнитель балласта у торцов шпал служит для уплотнение плеч балластной призмы одновременно с подбивкой балласта под шпалами и выправкой пути, что обеспечивает заполнение балластом возникающих при рихтовке пустот у торцов шпал.Благодаря этому повышается устойчивость пути.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.147.215 (0.003 с.)