Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра на внимание и закрепление названий геометрических фигур
Детям предлагаются карточки с изображением «инопланетян», составленным из геометрических фигур (рис. 15—18). Дети рассматривают карточки ж называют поочередно геометрические фигуры. Руководитель физкультуры. Давайте поиграем с нашими инопланетянами в игру.
Рис. 17 Рис. 18 Подвижная игра «Земляне и инопланетяне» Дети делятся на две команды. Одна — «Земляне», другая — «Инопланетяне». Зал делится пополам. На одной стороне зала в «домах»-обручах располагается первая команда, на противоположной — вторая. Включается музыка. Пока играет музыка, все дети свободно двигаются по залу. С прекращением музыки педагог подает команды. Пс команде «Земляне» земляне ловят инопланетян, которые должны убегать в свои дома. По команде «Инопланетяне» — наоборот. Игра проводится 3—4 раза. (В ходе игры целесообразно использовать маски для каждой команды и подсчитывать пойманных игроков.) «Подводное царство» Цели: расширять представления детей об окружающем мире; обобщать и закреплять знания о подводном мире; упражнять детей в перешагивании через приподнятые над поверхностью пола шнуры; тренировать в отбивании мяча об пол; развивать у детей внимание, волю, воображение, творческие способности; развивать конструктивные навыки, логическое мышление; совершенствовать моторику кистей и пальцев рук. Материалы и оборудование к занятию: изображения морских животных и растений для украшения зата; цветные картинки (15x20 см> с изображениями осьминога, рака, стаи рыб и дельфинов; наборы игр «Волшебный круг» и «Колумбово яйцо» на всех детей; силуэтные образцы (10x15 см): рыба, рак, кит, морская черепаха; маски акулы и морских обитателей; 4 цветных шнура, стойки для закрепления шнуров; мячи средние резиновые по количеству детей; кассеты с музыкальным сопровождением; сундучок с сюрпризом. Ход занятия Воспитатель. Ребята, посмотрите на наш зал. Мы с вами находимся на берегу моря с прозрачной, ласковой, светящейся от солнца водой. Большая часть нашей Земли покрыта водой. Жизнь всех людей тесно связана с морями и океанами. Вода, которая испаряется с поверхности морей и океанов, поливает Землю. Водоросли, живущие в морских глубинах, служат не только кормом для морских животных, но и обогащают воду кислородом и очищают ее от бактерий. В мировом океане зародилась жизнь. В нем живет больше половины живых существ Земли.
Упражнение «Ласковая волна» Ребята, сядьте на теплый песочек, посмотрите на волны, послушайте их разговор. Волны плещутся, касаются ваших пяточек. Ласковая волна — она нам рада. Она то накатывается, то опять убегает в море. Вместе с волной уходит все, что накопилось плохого: боль, обиды,злость и гнев. Волна желает нам добра. Мы чувствуем прилив нежности, лю6ви друг к другу и окружающему миру. Давайте пошлем любовь и тепло наших сердец волне, которая разнесет эти чувства по всему миру. Руководитель физкультуры. А теперь погуляйте по берегу моря, побегайте по песочку, ощущая, как вода ласкает ноги, какая она нежная, теплая. (Дети строятся в колонну по одному.) *Ходьба обычная. *Ходьба на носках, руки вверх, чередуя с ходьбой на пятках, руки за головой. * Галоп правым и левым боком. * Ходьба в полуприседе в чередовании с обычной ходьбой. * Бег с подниманием колена. * Медленный бег. *Ходьба обычная. Мы с вами погуляли и побегали по берегу моря, а теперь давайте нырнем и поплаваем в приятной прозрачной воде, Накатилась волна, и словно по волшебству, все оказались на морском дне (дети врассыпную разбегаются по залу). Посмотрите вокруг себя. Нас ждет много
интересного и неизвестного.
Воспитатель. Давайте вспомним, кого мы можем встретить в море. Ты со мною не знаком? Я живу на дне морском. Голова и восемь ног, Вот и весь я —... Дети....Осьминог. Воспитатель. Ползет наоборот, Задом наперед, Все под водой Хватает клешней. Дети. Рак. Воспитатель. У родителей и деток Вся одежда из монеток. [14] Дети. Рыбы. Руководитель физкультуры. Молодцы, все загадки отгадали правильно!
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 536; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.113.188 (0.007 с.) |