Игра «Чудесные треугольники» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Игра «Чудесные треугольники»



Воспитатель предлагает детям из восьми одинаковых треугольников выложить по образцу изображения самолета, вертолета и корабля. Треугольники должны плотно прилегать друг к другу (рис. 12).

Руководитель физкультуры. А теперь давайте проверим себя еще на ловкость.

Рис. 12

Развиваем движения

* «Идем над пропастью». Переход по гимнастической стенке с пролета на пролет прямым шагом. Повторить 2—3 раза.

* «Прыгаем с кочки на кочку». Перепрыгивание последовательно через

3—4 шнура, высота 5 см. Повторить 2—3 раза.

* «Меткий снайпер». Метание мешочков в горизонтальную цель с расстояния 2,5 м правой и левой рукой (по 3 раза каждой).

Игра «Построй крепость». Дети делятся на 2 команды. Каждая команда подходит к деталям набора «Альма», разложенным на противоположных сторонах зала. По сигналу педагога дети начинают строить «крепость». Побеждает команда, которая сумела не только быстро построить «крепость», но и смогла использовать все детали. Игра проводится 2 раза.

Игра малой подвижности «Внимательный разведчик». На небольшом участке ведущий прячет несколько флажков в таких местах, где их не сразу можно найти. На поиск флажков отводится 1—2 минуты, после чего подается сигнал, и каждый, кто нашел флажок, несет его педагогу. Игра проводится 2—3 раза.

Дети. По-разному зовутся дети —

Нас очень много на планете...

По-разному зовутся дети,

Для нас все лучшее на свете.

Пусть всюду светлый детский сад

Встречает радостью ребят.

Пусть всем везде хватает школ,

Чтоб каждый утром в школу шел!

Хотим под мирным небом жить,

И радоваться, и дружить.

Хотим, чтоб всюду на планете

Войны совсем не знали дети! (Н. Найденова)

«Все работы хороши»

Цели: уточнять представления детей о профессиях людей; учить отгадывать загадки, обращая внимание на описание, детали; учить согласовывать существительные в словосочетаниях в винительном падеже; закреплять знание пословиц о труде; тренировать детей в отбивании мяча об пол; упражнять в последовательном перешагивании через 5—6 кубов; развивать координацию движений, внимание; воспитывать уважение к труду взрослых, вызвать желание трудиться.

Материалы и оборудование к занятию: атрибуты для игры «Угадай, кому это нужно?» (4 коробки с наборами инструментов для врача, плотника, учителя, парикмахера); гимнастические палки по количеству детей; 5—6 брусков (80x20x20 см) для перешагивания; мячи резиновые средние по количеству детей; цветные флажки (красные — 4 шт.; зеленые — 4 шт.; желтые — 4 шт.); набор мягких модулей «Альма».

Ход занятия

Воспитатель. Ребята, сейчас мы с вами отправимся на прогулку, где будем наблюдать, какую работу выполняют взрослые, и говорить о том, для чего она нужна. Представьте себе, что мы вышли утром из дома. А кто построил ваш дом? Придумал и начертил его на бумаге архитектор. А строили дом, подводили воду, красили стены другие люди. Как называются их профессии?

Дети. Строители.

Воспитатель. А какие вы знаете строительные профессии? Дети. Каменщик, плотник, столяр, стекольщик, маляр.

Воспитатель. Правильно, ребята. Давайте расскажем о них стихи, а наши руки будут нам помогать.

Пальчиковая гимнастика

Умелые плотники — Большой палец правой руки вверхэто

Важные работники. «гвоздь». Пальцы левой руки зажаты в

Целый день тук да тук, кулак, имитируют движения молотка.

Раздается звонкий стук.

Молоточки стучат.

Строим дом для ребят. Руки над головой соединить в виде крыши.

(А. Вахрущева)

А теперь отгадайте загадку, кто это?

Вот на краешке с опаской

Он железо красит краской.

У него в руках ведро,

Сам расписан он пестро. [14]

Дети. Это маляр.

Руководитель физкультуры. Правильно, это маляр так красиво покрасил ваш дом. Давайте обойдем вокруг дома и посмотрим на работу маляра.

Упражнения в ходьбе и беге

* Ходьба гимнастическим шагом. £ Ходьба на носках.

* Ходьба на пятках.

* Ходьба на внешнем своде стопы.

* Бег с высоким подниманием бедра.

* Бег на носках.

* Ходьба с выполнением дыхательного упражнения (руки в стороны — вверх — вдох, руки опустить вниз — выдох).
Воспитатель. Вот мы и вернулись к подъезду. Кого же тут видим,

отгадайте?

Улицы он подметает, посыпает их песком.

И ступеньки очищает, с каждым во дворе знаком. [14]

Дети. Дворник.

Руководитель физкультуры. Молодцы, ребята, угадали. Давайте мы тоже попробуем поработать метлой. Только вместо метлы у нас будут гимнастические палки.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 348; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.105.124 (0.008 с.)