Подвижная игра «Найди себе пару» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подвижная игра «Найди себе пару»



Педагог раздает играющим по одному флажку какого-либо из основных цветов. По сигналу (удар в бубен) дети разбегаются по площадке, помахивая над головой флажками. По следующему сигналу (несколько ударов в бубен и словам «Найди себе пару!») дети, имеющие флажки одинакового цвета, становятся парами. Каждая пара делает произвольные танцевальные движения. К детям, оставшимся без пары, все играющие обращаются со словами: «Петя, Петя, не зевай — быстро пару выбирай!» Затем по сигналу все снова разбегаются по площадке. Игра повторяется 4—6 раз.

Воспитатель. Вот и заканчивается наша прогулка, мы вспомнили много профессий. Все профессии нужны, все профессии важны. Человек на может жить без труда. Он обязательно должен трудиться для себя и для других. С давних времен человек трудился и слагал пословицы о труде. Давайте вспомним некоторые из них.

Дерево узнают по плодам, а человека по делам.

Человек живет век, а дела его — два.

Без дела жить — небо коптить.

Для кого труд — радость, для того труд — счастье.

Терпенье и труд все перетрут.

«Весеннее пробуждение природы»


Цели: расширять представления детей о характерных признаках весны. учить находить эти признаки самостоятельно; учить составлять рассказ о весне при помощи моделей; расширять представления детей об образе жизни лесных зверей и птиц весной; закреплять знание названий детенышей лесных животных; способствовать совершенствованию двигательных навыков; упражнять детей в перешагивании через приподнятые над землей шнуры и в ползании по наклонной плоскости; развивать внимание и ловкость.

Материалы и оборудование к занятию: модели для составления рассказа о весне как времени года; карточки 10x10 см с изображениями животных (лиса, лисенок, волчица, волчонок, медведица, медвежонок, ежиха. ежонок, белка, бельчонок, зайчиха, зайчонок, лосиха, лосенок); _игрушка-Лесовичок; шнуры для перепрыгивания (длина 2 м) — 6 шт.; скамейки гимнастические — 2 шт.; по 2 флажка на каждого ребенка, игрушка — морковка.

Ход занятия

Воспитатель. Отшумела злая вьюга.

Стала ночь короче дня.

Теплый ветер дует с юга.,

Капли падают, звеня.

 

Солнце, землю нагревая,

Гонит с нашей речки лед.

Тает баба снеговая

И ручьями слезы льет. (Г. Ладонщиков)

Ребята, о чем я прочитала стихотворение? О каком времени года?

Тети. О весне.

Воспитатель. Верно, к нам пришла весна. Давайте вспомним, какие признаки весны мы знаем. Расскажите по моделям, что бывает весной (см. рис. 5 цв. вкладки).

'Лети с помощью моделей составляют рассказ о весне [весной ярче светum солнце, небо выше, капают сосульки и текут ручьи. На земле тает снег, появляются проталины. На деревьях набухают почки, появляются листья].)

Воспитатель. Молодцы, ребята, хороший рассказ о весне составили. А теперь давайте послушаем стихи о весне.

Первый ребенок. Сиянье, плеск и щебет во дворе...

А верба вся в пушистом серебре:


 

Вот-вот сорвутся да и улетят

Комочки этих сереньких утят.

Притронешься, погладишь — как нежны

Доверчивые первенцы весны! (Б. Благинина)

 

Второй ребенок. Выбрались из почек

Первые листочки,

Радуются солнцу,

Не поймут со сна:

-Неужели это... Неужели лето?

-Нет, еще не лето, Но уже — весна! (В.Данько)

Третий ребенок. Вот уж снег последний в поле тает,

Теплый пар восходит от земли,

И кувшинчик синий расцветает,

И зовут друг друга журавли.

Юный лес, в зеленый дым одетый,

Теплых гроз нетерпеливо ждет,

Все весны дыханием согрето, В

се кругом и любит, и поет. (А. Толстой)

Воспитатель. Ребята, к нам в гости пришел Лесовичок. Он приглашает нас в лес посмотреть, что же делается весной в лесу. Сейчас там все изменилось. Но в лесу надо выполнять определенные правила. Старайтесь передвигаться в лесу по тропинкам. Люди говорят: «Один человек оставляет в лесу след, сто человек — тропу, а тысяча — пустыню!!!» Не топчи зря лесные полянки. Ты в гостях у лесных обителей.

Руководитель физкультуры. Итак, в путь! & Ходьба на носках — идем осторожно, чтобы не топтать первые

цветочки.

  • Ходьба в полуприседе — чтобы не повредить молодые веточки деревьев.
  • Ходьба широким шагом — через лужи.

*Ходьба мелким шагом — переходим болотце.

*Бег на носочках медленный — дышим лесным воздухом.

Воспитатель. Вот мы и пришли в лес и услышали пение. Это возвращаются в родные края птицы. Первыми прилетают грачи. Считают, что с их прилетом к нам приходит весна. Позже, когда насекомых становится больше, прилетают и другие птицы, для которых это главная пища. Какие это птицы?

 

Дети. Ласточки, кукушки, скворцы...

Воспитатель. Верба, верба, верба, верба зацвела,

Это значит, верно, что весна пришла.

Это значит, верно, что зиме конец.

Самый, самый первый прилетел скворец! (А. Барто)

Руководитель физкультуры. И мы, ребята, потренируемся вместе с птицами.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 628; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.100.34 (0.006 с.)