Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Срабатывание датчика противозажатия⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
15. неисправности радиооборудования 13.1. При включённой радиостанции РВС-1-03 не слышна передача информации от машиниста – ДЦХ (передача от ДЦХ слышна); · проверить информацию на дисплее радиостанции; · нажать и держать кнопку импульсного действия «С» на пульте радиостанции; · убедиться, что на пульте загорелся красный светодиод «ПД» («Передача Диспетчеру») повторить информацию (при нажатии кнопки «С» включается микрофон, расположенный справа на пульте управления радиостанцией); 13.1.1. если после нажатия кнопки «С» ДЦХ вновь не слышит информации или красный светодиод «ПД» не загорается: · переключить с выдержкой 10 секунд автоматический выключатель SF-9 «РАДИОСВЯЗЬ»; · нажать и держать кнопку «С» и произнести: «Диспетчер, ___ маршрут, проверка связи»; · при ответе ДЦХ – доложить о качестве связи («Слышу вас хорошо») 13.1.2. если после переключения SF-9 связь не восстановилась: · на ближайшей станции связаться с ДЦХ через телефон тоннельной связи, либо через дежурного по станции, доложив о неисправности поездной радиосвязи и необходимости следования с пассажирами в неплановый отстой; · в пути следования поддерживать связь с ДЦХ через дежурного по станции или посредством телефонов тоннельной связи. 13.2. При включённой радиостанции РВС-1-03 не слышна передача информации от ДЦХ – машинисту. 13.2.1. штатная информация на дисплее радиостанции; Рис. 2 Штатная информация на дисплее РВС-1 · нажать кнопку F, затребовать у диспетчера повторение информации; 13.2.1.1. если неисправность не устранена: · переключить с выдержкой 10 секунд автоматический выключатель SF-9 «РАДИОСВЯЗЬ»; · поднять трубку, нажать тангенту и произнести: «Диспетчер, ___ маршрут, проверка связи»; · при ответе ДЦХ – доложить о качестве связи («Слышу вас хорошо») 13.2.1.2. если связь с ДЦХ восстановить не удалось – действовать согласно п. 13.1.2 13.2.2. информация на дисплее: 2К1Г (1К1Г) Рис. 3 так отображается включение УКВ-диапазона с подгруппой данная информация свидетельствует о случайном переключении диапазона радиостанции с КВ на УКВ с уходом на некоторый подканал (группу) -1,2,3 …9: · проверить положение кнопки УКВ (в левом нижнем углу панели радиостанции – заглушенная крышкой). Если предохранительная крышка вогнута, в следствие чего кнопка УКВ удерживается в нажатом положении – принять меры к отгибанию крышки.
· нажать кнопку КВ; · на цифровой клавиатуре выбрать канала связи, соответствующий линии; · проверить связь с ДЦХ способом, указанным в п. 13.2.1.1, исключив переключение автоматического выключателя SF-9 «РАДИОСВЯЗЬ»; 13.3. Зависание блока АСНП-М / АСКДП-М Зависание блока АСНП-М / АСКДП-М приводит к неверному отображению параметров движения поезда на пульте-табло у ДЦХ, а также к невозможности автоматического переключения режимов работы БАРС с «АБ» на «ДНЕПР-2/6». О зависании блока АСНП-М / АСКДП-М машинисту станет известно либо по нарушению выполнения функции переключения режимов БАРС, либо по сообщению от ДЦХ. · для устранения зависания блока требуется переключить автоматический выключатель SF-22 «РАДИОСВЯЗЬ-470» с выдержкой в отключённом положении не менее 10 секунд. · Действия машиниста при невозможности автоматического переключения режимов «АБ» и «ДНЕПР 2/6» описаны в п.12 местной инструкции машинисту электропоезда электродепо «Фили» МИ-01М/2015 ТЧ9-Э 13.4. Зависание БУЦИК. · выключить и через 3 секунды включить автоматический выключатель SF-9 «ОПОВЕЩЕНИЕ»; · контролировать включение БУЦИК по звуковому сигналу; · нажать кнопку «УСТАНОВКА В НАЧАЛО», выбрав нужный канал записи; · перемотать информацию до нужной станции; · если зависание не устранилось – действовать согласно п. 13.5. 13.5. Зависание БУЦИК: информация СБУИТ (СБУЭС) неисправен. Признаки неисправности: не работает цифровой информационный комплекс при управлении с данного блока (не работает радиоинформатор, экстренная связь, наддверное табло в каждом вагоне) · вызвать через ДЦХ на встречу резервного машиниста или помощника; · направить его в хвостовую кабину для управления исправным БУЦИК · в хвостовой кабине нажать (либо отжать – в зависимости от её положения) кнопку «ВЫБОР МАРШРУТА»; · нажать кнопку «УСТАНОВКА В НАЧАЛО»; · промотать информацию на БУЦИК до соответствующей данной станции; · своевременно нажимать «ПУСК ЗАПИСИ» для воспроизведения информации для пассажиров; · доложить ДЦХ о необходимости следования с пассажирами в неплановый отстой
13.6. Зависание БУЦИК: непрерывная подача информации «Настройка громкости» по вагонному оповещению. · Вызвать через ДЦХ резервного машиниста или направить помощника на осмотр подвижного состава; · в каждом вагоне, в котором воспроизводится информация «Настройка громкости» открыть отсек с ПВЗ; · выключить и через 10 секунд включить автоматический выключатель SF-30 «ТАБЛО НАДДВЕРНОЕ». 13.7. Непрерывная (хаотическая) работа наддверной сигнализации. · в вагоне с неисправной сигнализацией открыть отсек с ПВЗ; · выключить и через 10 секунд включить автоматический выключатель SF-30 «ТАБЛО НАДДВЕРНОЕ».
14. приложение 1 – список автоматических выключателей вагонов ПАНЕЛЬ ПОЕЗДНОЙ ЗАЩИТЫ Ø SF-1 «ПИТАНИЕ ОБЩЕЕ» При отключении автомата «ПИТАНИЕ ОБЩЕЕ» напряжение на общую шину ППЗ поступает, с АКБ других вагонов, через включённые автоматы SF-32 «УРАВНИТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ ПИТАНИЯ»на ПВЗ этих вагонов. Ø SF-2 «ЦУВ УПРАВЛЕНИЕ ОСНОВНОЕ» При управлении от КРО и срабатывании автоматического выключателя SF-2 включится экстренное торможение, на мониторе машиниста появится информация «Сбой РВ». Двери в поезде открываться от основного управления не будут. При отключенном положении автомата не пройдет инициализ ация от КРО, но можно пройти инициализацию от КРР. Ø SF-3 «ЦУВ УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ» При управлении от КРР и срабатывании автоматического выключателя SF-3 произойдёт потеря управления поездом, на мониторе машиниста появится информация «Сбой РВ». При управлении от КРО и срабатывании автоматического выключателя SF-3 - снимается питание с вентиля В11-РВТБ (произойдёт разрядка ТМ и срабатывание экстренного тормоза). Ø SF-4 «БАРС-1» резервный комплект БАРС. В штатном режиме работает "БАРС - 2". Ø SF 5 «БУП» при срабатывании автомата защиты произойдёт экстренное торможение, в левом нижнем углу монитора машиниста цифры не меняют свои показания. Ø SF-6 «ВИДЕООБЗОР-ТАБЛО» при отключении автомата не работаю камеры видеообзора, маршрутное табло и стеклоочиститель. Ø SF-7 «БАРС - 2» рабочий комплект БАРС. При отключении SF-7 произойдёт потеря управления поездом, замигают светодиоды "А.Ост, Днепр, ДАУ", погаснет шкальный индикатор. Ø SF 8 «ОПОВЕЩЕНИЕ» Блок управления цифровым информационным комплексом БУЦИК. Ø SF 9 «РАДИОСВЯЗЬ» при отключении автомата не работает радиостанция РВС-1-03 Ø SF10 «ОРИЕНТАЦИЯ ВАГОНОВ» при срабатывании автоматического выключателя включится экстренное торможения, на мониторе машиниста будет информация «Не ориентированы вагоны». При сработавшем автомате защиты SF-10 инициализация не пройдёт. Ø SF-11 «НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ» Ø SF-12 «ФАРЫ 1 ГР» Ø SF-13 «ФАРЫ 2 ГР» При отключении автоматического выключателя SF-13 погаснет монитор машиниста, шкальный индикатор и подсветка кнопок основного пульта управления. Ø SF-14 «ОГНИ ГАБАРИТНЫЕ» Ø SF-15 «ПОЖАРНАЯ СИСТЕМА / ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ» Ø SF-16 «ОТОПЛЕНИЕ КАБИНЫ / СТЕКЛООБОГРЕВ» При отключении автомата защиты не будет работать тепловентилятор и кнопка «ОБОГРЕВ СТЕКЛА». Ø SF-17 «КОНДИЦИОНЕР» При отключении автомата защиты не будет работать кондиционер кабины. Ø SF-18 «ГРЕБНЕСМАЗЫВАТЕЛЬ / СИГНАЛ»
При отключении автомата защиты не будет работать АГС и кнопка «СИГНАЛ» Ø SF-19 «ПИТАНИЕ КРАНА МАШИНИСТА ОСНОВНОЕ» При отключении автомата защиты произойдёт экстренное торможение. При переключении КРО происходит включение вентиля В9, но характерного звука при штатном питании крана нет. Ø SF-20 «ПИТАНИЕ КРАНА МАШИНИСТА РЕЗЕРВНОЕ» При отключении автомата защиты и следовании на КРР произойдёт экстренное торможение. Также данный автомат при включении размыкает контакты педали бдительности, в следствие чего при следовании с выключенным SF-20 на кране машиниста, скорость свыше 20 км/ч набираться не будет. Необходимо перейти в УОС. Ø SF-21 «ДВЕРИ ОТКРЫТИЕ» При отключении автомата защиты не откроются двери в поезде, даже после нажатия на кнопку «ДВЕРИ ПИТАНИЕ». Ø SF-22 «РАДИОСВЯЗЬ 470» Питание АСНП-М Ø ПАНЕЛЬ ПОЕЗДНОЙ ЗАЩИТЫ Ø SF-1 «ПИТАНИЕ ЦУВ» При отключении автомата защиты при управлении от пульта маневрового вагон в движение не придет. Ø SF-2 «ПИТАНИЕ БУВ» Ø SF-4 «ЦУВ УПРАВЛЕНИЕ ОСНОВНОЕ» При отключении автомата защиты вагон не будет работать на ХОД и ТОРМОЗ, при управлении от основного реверса (КРО). Ø S-5 «ЦУВ УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ» При отключении автомата защиты вагон не будет работать на ХОД и ТОРМОЗ, при управлении от резервного реверса (КРО). Ø SF-7 «ИПП» При отключении автомата защиты на АКБ данного вагона не будет поступать ток подзаряда и погаснет освещение салона. Ø SF-8 «ПРОИВОЮЗ» При отключении автомата защиты, на мониторе в режиме СОТ, все СОТы данного вагона будут иметь индикацию о состоянии тормозов вагона на момент срабатывания автомата. Также, если автомат сработал при отпущенных тормозах, то даже при наличии давления в ТЦ, индикация покажет на отсутствие давления, будет иметь зеленый цвет. И наоборот. Ø SF-10 «ПОЖАРНАЯ СИСТЕМА» При отключении автомата защиты на вагоне не будет действовать система «ИГЛА». На ЦБКИ головного вагона изменится количество вагонов. Ø SF-11 «МОТОР-КОМПРЕССОР» При отключении автомата защиты не будет работать мотор-компрессор. Ø SF-12 «ДВЕРИ ЗАКРЫТИЕ» При отключении автомата защиты не будут закрываться двери в этом вагоне. Ø SF-13 «ДВЕРИ ОТКРЫТИЕ ЛЕВЫЕ» При отключении автомата защиты не будут открываться двери левой стороны вагона. Ø SF-14 «ДВЕРИ ОТКРЫТИЕ ПРАВЫЕ» При отключении автомата защиты не будут открываться двери правой стороны вагона.
Ø SF-15 «ДВЕРИ ТОРЦЕВЫЕ» При отключении автомата защиты не будут дистанционно блокироваться торцевые двери вагона. Ø SF-16 «ТАБЛО НАДДВЕРНОЕ» При отключении автомата защиты не будет работать наддверное табло и информационное табло (бегущая строка). Ø SF-17 «ЭКСТРЕННАЯ СВЯЗЬ» При отключении автомата защиты не будет работать связь «Пассажир - машинист». Ø SF-18 «ОСУШИТЕЛЬ» При отключении автомата защиты не будет работать электрическая часть осушителя мотор-компрессора. Ø SF-19 «ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА - ПИТАНИЕ» При отключении автомата защиты не будет работать освещение салона. Ø SF-20 «ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА - АВАРИЙНОЕ» При отключении автомата защиты не будет работать аварийное освещение в салоне. Ø SF-21 «СКОРОСТЕМЕР/ПУЛЬТ МАНЕВРОВЫЙ» При отключении автомата защиты «СКОРОСТЕМЕР» на ПВЗ головного вагона погаснет цифровой скоростемер на блоке индикации, и через шесть секунд сработает система противоскатывания. Если автомат не восстанавливается необходимо установленным порядком перейти на УОС. В промежуточном вагоне автомат «СКОРОСТЕМЕР / ПУЛЬТ МАНЕВРОВЫЙ»должен быть отключен, так как через автомат получает питание пульт маневровый. Ø SF-28 «ИНВЕРТОР» При отключении автомата защиты не будет работать тяговый привод. Ø SF-29 «ТОКОПРИЁМНИК» При отключении автомата защиты станет невозможно отжатие ТР на вагоне в режиме ПВУ. Если ТР были отжаты в режиме ПВУ, при срабатывании автомата они прижмутся. Ø SF-32 «УРАВНИТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ ПИТАНИЯ». 15. приложение 2 – список пневматических кранов вагонов
приложение 3 – расположение кранов на вагонах
Приложение 4 – расположение оборудования на вагонах АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
Б БВ …..........................................................................................36 На всём составе................................................................ 37 на одном-двух вагонах..................................................... 36 К КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ АКБ ГОЛОВНОГО ВАГОНА (ИПП) 38 Н НЕ СОБИРАЕТСЯ СХЕМА НА ХОД.......................................... 41 О ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.............................................................. 3 Р РАДИООБОРУДОВАНИЕ........................................................ 67 2К1Г (1К1Г)........................................................................ 68 Диспетчер не слышит машиниста................................. 67 Машинист не слышит диспетчера................................. 68 РАЗБИРАЕТСЯ СХЕМА С ХОДОВЫХ И ТОРМОЗНЫХ РЕЖИМОВ 42 расположение кранов на вагонах.............................. 76 расположение оборудования на вагонах............... 77 С САМОХОД............................................................................... 42 Самоход одного вагона.................................................... 43 Самоход поезда................................................................ 42 СНЯЛОСЬ ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ.................................... 32 На выбеге.......................................................................... 32 при включении АТД или под тягой............................... 35 список автоматических выключателей вагонов. 71 список пневматических кранов вагонов................ 74 [1] Внимание! На составах 81-740.4/741.4, часть которых эксплуатируется в электродепо «Измайлово» разрядка конденсатора сетевого фильтра производится с помощью разрядного резистора в течение 2-5 минут. Нажатие кнопки «КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ» на составах этой модификации не приведёт к разгрузке конденсаторов. После снятия напряжения машинист обязан в течение 2-5 минут контролировать разрядку конденсатора сетевого фильтра по киловольтметру. [2] Типы сигнализаций стояночных тормозов рассматриваются в приложении №4 на странице даннй инструкции.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 375; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.44.23 (0.078 с.) |