Срабатывание датчика противозажатия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Срабатывание датчика противозажатия



15. неисправности радиооборудования

13.1. При включённой радиостанции РВС-1-03 не слышна передача информации от машиниста – ДЦХ (передача от ДЦХ слышна);

· проверить информацию на дисплее радиостанции;

· нажать и держать кнопку импульсного действия «С» на пульте радиостанции;

· убедиться, что на пульте загорелся красный светодиод «ПД» («Передача Диспетчеру») повторить информацию (при нажатии кнопки «С» включается микрофон, расположенный справа на пульте управления радиостанцией);

13.1.1. если после нажатия кнопки «С» ДЦХ вновь не слышит информации или красный светодиод «ПД» не загорается:

· переключить с выдержкой 10 секунд автоматический выключатель SF-9 «РАДИОСВЯЗЬ»;

· нажать и держать кнопку «С» и произнести: «Диспетчер, ___ маршрут, проверка связи»;

· при ответе ДЦХ – доложить о качестве связи («Слышу вас хорошо»)

13.1.2. если после переключения SF-9 связь не восстановилась:

· на ближайшей станции связаться с ДЦХ через телефон тоннельной связи, либо через дежурного по станции, доложив о неисправности поездной радиосвязи и необходимости следования с пассажирами в неплановый отстой;

· в пути следования поддерживать связь с ДЦХ через дежурного по станции или посредством телефонов тоннельной связи.

13.2. При включённой радиостанции РВС-1-03 не слышна передача информации от ДЦХ – машинисту.

13.2.1. штатная информация на дисплее радиостанции;

Рис. 2 Штатная информация на дисплее РВС-1

· нажать кнопку F, затребовать у диспетчера повторение информации;

13.2.1.1. если неисправность не устранена:

· переключить с выдержкой 10 секунд автоматический выключатель SF-9 «РАДИОСВЯЗЬ»;

· поднять трубку, нажать тангенту и произнести: «Диспетчер, ___ маршрут, проверка связи»;

· при ответе ДЦХ – доложить о качестве связи («Слышу вас хорошо»)

13.2.1.2. если связь с ДЦХ восстановить не удалось – действовать согласно п. 13.1.2

13.2.2. информация на дисплее: 2К1Г (1К1Г)

Рис. 3 так отображается включение УКВ-диапазона с подгруппой

данная информация свидетельствует о случайном переключении диапазона радиостанции с КВ на УКВ с уходом на некоторый подканал (группу) -1,2,3 …9:

· проверить положение кнопки УКВ (в левом нижнем углу панели радиостанции – заглушенная крышкой). Если предохранительная крышка вогнута, в следствие чего кнопка УКВ удерживается в нажатом положении – принять меры к отгибанию крышки.

· нажать кнопку КВ;

· на цифровой клавиатуре выбрать канала связи, соответствующий линии;

· проверить связь с ДЦХ способом, указанным в п. 13.2.1.1, исключив переключение автоматического выключателя SF-9 «РАДИОСВЯЗЬ»;

13.3. Зависание блока АСНП-М / АСКДП-М

Зависание блока АСНП-М / АСКДП-М приводит к неверному отображению параметров движения поезда на пульте-табло у ДЦХ, а также к невозможности автоматического переключения режимов работы БАРС с «АБ» на «ДНЕПР-2/6». О зависании блока АСНП-М / АСКДП-М машинисту станет известно либо по нарушению выполнения функции переключения режимов БАРС, либо по сообщению от ДЦХ.

· для устранения зависания блока требуется переключить автоматический выключатель SF-22 «РАДИОСВЯЗЬ-470» с выдержкой в отключённом положении не менее 10 секунд.

· Действия машиниста при невозможности автоматического переключения режимов «АБ» и «ДНЕПР 2/6» описаны в п.12 местной инструкции машинисту электропоезда электродепо «Фили» МИ-01М/2015 ТЧ9-Э

13.4. Зависание БУЦИК.

· выключить и через 3 секунды включить автоматический выключатель SF-9 «ОПОВЕЩЕНИЕ»;

· контролировать включение БУЦИК по звуковому сигналу;

· нажать кнопку «УСТАНОВКА В НАЧАЛО», выбрав нужный канал записи;

· перемотать информацию до нужной станции;

· если зависание не устранилось – действовать согласно п. 13.5.

13.5. Зависание БУЦИК: информация СБУИТ (СБУЭС) неисправен.

Признаки неисправности: не работает цифровой информационный комплекс при управлении с данного блока (не работает радиоинформатор, экстренная связь, наддверное табло в каждом вагоне)

· вызвать через ДЦХ на встречу резервного машиниста или помощника;

· направить его в хвостовую кабину для управления исправным БУЦИК

· в хвостовой кабине нажать (либо отжать – в зависимости от её положения) кнопку «ВЫБОР МАРШРУТА»;

· нажать кнопку «УСТАНОВКА В НАЧАЛО»;

· промотать информацию на БУЦИК до соответствующей данной станции;

· своевременно нажимать «ПУСК ЗАПИСИ» для воспроизведения информации для пассажиров;

· доложить ДЦХ о необходимости следования с пассажирами в неплановый отстой

13.6. Зависание БУЦИК: непрерывная подача информации «Настройка громкости» по вагонному оповещению.

· Вызвать через ДЦХ резервного машиниста или направить помощника на осмотр подвижного состава;

· в каждом вагоне, в котором воспроизводится информация «Настройка громкости» открыть отсек с ПВЗ;

· выключить и через 10 секунд включить автоматический выключатель SF-30 «ТАБЛО НАДДВЕРНОЕ».

13.7. Непрерывная (хаотическая) работа наддверной сигнализации.

· в вагоне с неисправной сигнализацией открыть отсек с ПВЗ;

· выключить и через 10 секунд включить автоматический выключатель SF-30 «ТАБЛО НАДДВЕРНОЕ».


 

14. приложение 1 – список автоматических выключателей вагонов

ПАНЕЛЬ ПОЕЗДНОЙ ЗАЩИТЫ

Ø SF-1 «ПИТАНИЕ ОБЩЕЕ»

При отключении автомата «ПИТАНИЕ ОБЩЕЕ» напряжение на общую шину ППЗ поступает, с АКБ других вагонов, через включённые автоматы SF-32 «УРАВНИТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ ПИТАНИЯ»на ПВЗ этих вагонов.

Ø SF-2 «ЦУВ УПРАВЛЕНИЕ ОСНОВНОЕ»

При управлении от КРО и срабатывании автоматического выключателя SF-2 включится экстренное торможение, на мониторе машиниста появится информация «Сбой РВ». Двери в поезде открываться от основного управления не будут. При отключенном положении автомата не пройдет инициализ ация от КРО, но можно пройти инициализацию от КРР.

Ø SF-3 «ЦУВ УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ»

При управлении от КРР и срабатывании автоматического выключателя SF-3 произойдёт потеря управления поездом, на мониторе машиниста появится информация «Сбой РВ». При управлении от КРО и срабатывании автоматического выключателя SF-3 - снимается питание с вентиля В11-РВТБ (произойдёт разрядка ТМ и срабатывание экстренного тормоза).

Ø SF-4 «БАРС-1»

резервный комплект БАРС. В штатном режиме работает "БАРС - 2".

Ø SF 5 «БУП»

при срабатывании автомата защиты произойдёт экстренное торможение, в левом нижнем углу монитора машиниста цифры не меняют свои показания.

Ø SF-6 «ВИДЕООБЗОР-ТАБЛО»

при отключении автомата не работаю камеры видеообзора, маршрутное табло и стеклоочиститель.

Ø SF-7 «БАРС -

рабочий комплект БАРС. При отключении SF-7 произойдёт потеря управления поездом, замигают светодиоды "А.Ост, Днепр, ДАУ", погаснет шкальный индикатор.

Ø SF 8 «ОПОВЕЩЕНИЕ»

Блок управления цифровым информационным комплексом БУЦИК.

Ø SF 9 «РАДИОСВЯЗЬ»

при отключении автомата не работает радиостанция РВС-1-03

Ø SF10 «ОРИЕНТАЦИЯ ВАГОНОВ»

при срабатывании автоматического выключателя включится экстренное торможения, на мониторе машиниста будет информация «Не ориентированы вагоны». При сработавшем автомате защиты SF-10 инициализация не пройдёт.

Ø SF-11 «НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ»

Ø SF-12 «ФАРЫ 1 ГР»

Ø SF-13 «ФАРЫ 2 ГР»

При отключении автоматического выключателя SF-13 погаснет монитор машиниста, шкальный индикатор и подсветка кнопок основного пульта управления.

Ø SF-14 «ОГНИ ГАБАРИТНЫЕ»

Ø SF-15 «ПОЖАРНАЯ СИСТЕМА / ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ»

Ø SF-16 «ОТОПЛЕНИЕ КАБИНЫ / СТЕКЛООБОГРЕВ»

При отключении автомата защиты не будет работать тепловентилятор и кнопка «ОБОГРЕВ СТЕКЛА».

Ø SF-17 «КОНДИЦИОНЕР»

При отключении автомата защиты не будет работать кондиционер кабины.

Ø SF-18 «ГРЕБНЕСМАЗЫВАТЕЛЬ / СИГНАЛ»

При отключении автомата защиты не будет работать АГС и кнопка «СИГНАЛ»

Ø SF-19 «ПИТАНИЕ КРАНА МАШИНИСТА ОСНОВНОЕ»

При отключении автомата защиты произойдёт экстренное торможение. При переключении КРО происходит включение вентиля В9, но характерного звука при штатном питании крана нет.

Ø SF-20 «ПИТАНИЕ КРАНА МАШИНИСТА РЕЗЕРВНОЕ»

При отключении автомата защиты и следовании на КРР произойдёт экстренное торможение. Также данный автомат при включении размыкает контакты педали бдительности, в следствие чего при следовании с выключенным SF-20 на кране машиниста, скорость свыше 20 км/ч набираться не будет. Необходимо перейти в УОС.

Ø SF-21 «ДВЕРИ ОТКРЫТИЕ»

При отключении автомата защиты не откроются двери в поезде, даже после нажатия на кнопку «ДВЕРИ ПИТАНИЕ».

Ø SF-22 «РАДИОСВЯЗЬ 470»

Питание АСНП-М

Ø ПАНЕЛЬ ПОЕЗДНОЙ ЗАЩИТЫ

Ø SF-1 «ПИТАНИЕ ЦУВ»

При отключении автомата защиты при управлении от пульта маневрового вагон в движение не придет.

Ø SF-2 «ПИТАНИЕ БУВ»

Ø SF-4 «ЦУВ УПРАВЛЕНИЕ ОСНОВНОЕ»

При отключении автомата защиты вагон не будет работать на ХОД и ТОРМОЗ, при управлении от основного реверса (КРО).

Ø S-5 «ЦУВ УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ»

При отключении автомата защиты вагон не будет работать на ХОД и ТОРМОЗ, при управлении от резервного реверса (КРО).

Ø SF-7 «ИПП»

При отключении автомата защиты на АКБ данного вагона не будет поступать ток подзаряда и погаснет освещение салона.

Ø SF-8 «ПРОИВОЮЗ»

При отключении автомата защиты, на мониторе в режиме СОТ, все СОТы данного вагона будут иметь индикацию о состоянии тормозов вагона на момент срабатывания автомата. Также, если автомат сработал при отпущенных тормозах, то даже при наличии давления в ТЦ, индикация покажет на отсутствие давления, будет иметь зеленый цвет. И наоборот.

Ø SF-10 «ПОЖАРНАЯ СИСТЕМА»

При отключении автомата защиты на вагоне не будет действовать система «ИГЛА». На ЦБКИ головного вагона изменится количество вагонов.

Ø SF-11 «МОТОР-КОМПРЕССОР»

При отключении автомата защиты не будет работать мотор-компрессор.

Ø SF-12 «ДВЕРИ ЗАКРЫТИЕ»

При отключении автомата защиты не будут закрываться двери в этом вагоне.

Ø SF-13 «ДВЕРИ ОТКРЫТИЕ ЛЕВЫЕ»

При отключении автомата защиты не будут открываться двери левой стороны вагона.

Ø SF-14 «ДВЕРИ ОТКРЫТИЕ ПРАВЫЕ»

При отключении автомата защиты не будут открываться двери правой стороны вагона.

Ø SF-15 «ДВЕРИ ТОРЦЕВЫЕ»

При отключении автомата защиты не будут дистанционно блокироваться торцевые двери вагона.

Ø SF-16 «ТАБЛО НАДДВЕРНОЕ»

При отключении автомата защиты не будет работать наддверное табло и информационное табло (бегущая строка).

Ø SF-17 «ЭКСТРЕННАЯ СВЯЗЬ»

При отключении автомата защиты не будет работать связь «Пассажир - машинист».

Ø SF-18 «ОСУШИТЕЛЬ»

При отключении автомата защиты не будет работать электрическая часть осушителя мотор-компрессора.

Ø SF-19 «ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА - ПИТАНИЕ»

При отключении автомата защиты не будет работать освещение салона.

Ø SF-20 «ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА - АВАРИЙНОЕ»

При отключении автомата защиты не будет работать аварийное освещение в салоне.

Ø SF-21 «СКОРОСТЕМЕР/ПУЛЬТ МАНЕВРОВЫЙ»

При отключении автомата защиты «СКОРОСТЕМЕР» на ПВЗ головного вагона погаснет цифровой скоростемер на блоке индикации, и через шесть секунд сработает система противоскатывания. Если автомат не восстанавливается необходимо установленным порядком перейти на УОС. В промежуточном вагоне автомат «СКОРОСТЕМЕР / ПУЛЬТ МАНЕВРОВЫЙ»должен быть отключен, так как через автомат получает питание пульт маневровый.

Ø SF-28 «ИНВЕРТОР»

При отключении автомата защиты не будет работать тяговый привод.

Ø SF-29 «ТОКОПРИЁМНИК»

При отключении автомата защиты станет невозможно отжатие ТР на вагоне в режиме ПВУ. Если ТР были отжаты в режиме ПВУ, при срабатывании автомата они прижмутся.

Ø SF-32 «УРАВНИТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ ПИТАНИЯ».


15. приложение 2 – список пневматических кранов вагонов

  номер тип назначение действие
КАБИНА К11 2хх ТМ – В11 При перекрытии отсекает вентиль В-11 РВТБ, делая невозможным разрядку ТМ через него.
К29 3хх НМ – В9 / НМ – Разобщительное устр-во Переключательный кран: Положение «А» сообщает НМ и В9 (автоматический режим работы КрМ). Положение «Р» сообщает НМ непосредственно с разобщительным устройством КрМ (ручной режим работы КрМ)
К35 2хх ТМ – Срывной Клапан При перекрытии отсекает ТМ от срывного клапана, делая невозможным разрядку ТМ через него.
К47 2хх НМ – пневморессора кресла машиниста При перекрытии управление пневмоподкачкой кресла машиниста невозможно.
РЕЗЕРВУАРЫ К14 2хх Сливной кран скачкового резервуара Открытие: выпуск воздуха и конденсата из РС
К16 2хх Сливной кран запасного резервуара Открытие: выпуск воздуха и конденсата из ЗР
К30 2хх Сливной кран главного резервуара Открытие: выпуск воздуха и конденсата из ГР
БЭПП К18 2хх НМ – ЗР – БЭПП При перекрытии, после истощения воздуха в ЗР, на вагоне не будет пневматического торможения.
К19 2хх ТМ – БЭПП При перекрытии не будет происходить отпуск тормоза
К31 3хх НМ – БЭПП При перекрытии на вагоне отпустят пневматические тормоза. БЭПП исключится из работы
ТЕЛЕЖКИ К20 3хх РД2 – КСТ3, КСТ4 При перекрытии выйдет воздух из ТЦ средней тележки, и не будет на ней пневматического торможения.
К40 3хх РД1 – КСТ1, КСТ2 При перекрытии выйдет воздух из ТЦ первой тележки, и не будет на ней пневматического торможения.
К 41 3хх РД3 – КСТ5, КСТ6 При перекрытии выйдет воздух из ТЦ третьей тележки, и не будет на ней пневматического торможения.
ОБОРУДОВАНИЕ К3 2хх НМ – АК-11бу При перекрытии исключается из работы регулятор давления
К4 2хх НМ – Педальный клапан При перекрытии не будет работать сигнал от педали.
К21 2хх НМ – В10 При перекрытии не будет работать автоматический гребнесмазыватель
К22 2хх НМ – В6, В7 При перекрытии не будут дистанционно отжимматься токоприёмники и не будет работать дистанционное управление замками двери
К27 2хх НМ – разобщительное устройство КрМ и сигнал от педали При перекрытии крана: не будет работать педальный клапан тайфуна, и воздух из НМ не будет поступать в Разобщительное устройство. Кран машиниста не будет запитывать ТМ при автоматическом, и ручном управлении.
БУСТ К23 2хх НМ – БУСТ При перекрытии крана после истощения давления на участке К23 – БУСТ прижмутся стояночные тормоза. Отпуск стояночных тормозов будет возможен только после открытия К23
К52 3хх НМ – БУСТ, НМ – Блок-тормоз Переключательный кран. В положении «Поездное» крана воздух из НМ поступает к вентилям управления БУСТ. В положении «Аварийное» – в блок-тормоз по шунтирующему БУСТ трубопроводу.
ДВЕРНАЯ МАГИСТРАЛЬ К5 2хх ПК1 – двер.магистраль левой стороны При перекрытом кране и открытых левых дверях не будет ускоренной подкачки пневморессор
К6 2хх ПК1 – двер.магистраль правой стороны При перекрытом кране и открытых правых дверях не будет ускоренной подкачки пневморессор
К17 2хх НМ – ДМ первой секции вагона При перекрытии, после выхода оставшегося воздуха, перестанут работать двери в первой секции вагона.
К24 2хх НМ – ДМ хвостовой секции вагона При перекрытии, после выхода оставшегося воздуха, перестанут работать двери в хвостовой секции вагона.
АК1 АК2 АК3 АК4 2хх Аварийный клапан дверей При перекрытии крана воздух выйдет из пневмоцилиндров дверей. При установке крана в промежуточное положение будет наблюдаться утечка из-под вагона.
ПНЕВМОПОДВЕШИВАНИЕ К7 2хх РПК2 – ПР2 первой тележки При перекрытии крана воздух не будет поступать в пневморессору ПР2. При уменьшении давления воздуха в ПР2 быстродействующий клапан выпустит воздух из пневморессоры ПР1. Давление воздуха в ПР1 и ПР2 уравняется.
К8 2хх РПК2 – ПР1 первой тележки При перекрытии крана воздух не будет поступать в пневморессору ПР1. При уменьшении давления воздуха в ПР1 быстродействующий клапан, выпустит воздух из пневморессоры ПР2. Давление воздуха в ПР1 и ПР2 уравняется.
К9 2хх РПК5 – ПР5 третьей тележки При перекрытии крана воздух не будет поступать в пневморессору ПР5. При уменьшении давления воздуха в ПР5 быстродействующий клапан, выпустит воздух из пневморессоры ПР6. Давление воздуха в ПР5 и ПР6 уравняется.
К10 2хх РПК5 – ПР5 третьей тележки При перекрытии крана воздух не будет поступать в пневморессору ПР6. При уменьшении давления воздуха в ПР6 быстродействующий клапан, выпустит воздух из пневморессоры ПР5. Давление воздуха в ПР5 и ПР6 уравняется.
К25 3хх НМ – РПК3, РПК4 При перекрытии крана воздух выйдет из пневморессор средней тележки.
К26 3хх НМ – РПК5, РПК6 При перекрытии крана воздух выйдет из пневморессор третьей тележки.
К42 2хх АРП – К48, К49 Если кран перекрыт, то при работе авторежима не будет учитываться нагрузка на первую и вторую тележки.
К43 2хх АРП – ПР4 третьей тележки Если кран перекрыт, то при работе авторежима не будет учитываться нагрузка на 3 тележку.
К44 3хх НМ – РПК1, РПК2 первой тележки При перекрытии крана воздух выйдет из пневморессор первой тележки.
К45 2хх РПК4 – ПР4 второй тележки При перекрытии крана воздух не будет поступать в пневморессору ПР4. При уменьшении давления воздуха в ПР4 быстродействующий клапа, выпустит воздух из пневморессоры ПР3. Давление воздуха в ПР3 и ПР4 уравняется.
К46 2хх РПК3 – ПР3 второй тележки При перекрытии крана воздух не будет поступать в пневморессору ПР3. При уменьшении давления воздуха в ПР3 быстродействующий клапан, выпустит воздух из пневморессоры ПР4. Давление воздуха в ПР3 и ПР4 уравняется.
К48 2хх ПР2 первой тележки – К42 Если кран перекрыт, то при работе авторежима не будет учитываться нагрузка на 1 тележку.
К49 2хх ПР4 второй тележки – К42 Если кран перекрыт, то при работе авторежима не будет учитываться нагрузка на 2 тележку.
К50 2хх Левая – Правая пневморессора 2 тележки Нормальное положение - перекрытое. При открытии крана в смежных пневморессорах будет одинаковое давление.
АВТОСЦЕПКА К36 К39 3хх Концевые краны НМ
К37 К38 3хх Концевые краны ТМ
К32 К33 4хх Краны управления пневмоприводом ЭКК
К1 К2 2хх Краны пневмоприводов ЭКК автосцепок. При перекрытии кранов не будут работать пневмоприводы ЭКК автосцепок.

приложение 3 – расположение кранов на вагонах


Приложение 4 – расположение оборудования на вагонах


АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ

 


Б

БВ …..........................................................................................36

На всём составе................................................................ 37

на одном-двух вагонах..................................................... 36

К

КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ АКБ ГОЛОВНОГО ВАГОНА (ИПП) 38

Н

НЕ СОБИРАЕТСЯ СХЕМА НА ХОД.......................................... 41

О

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.............................................................. 3

Р

РАДИООБОРУДОВАНИЕ........................................................ 67

2К1Г (1К1Г)........................................................................ 68

Диспетчер не слышит машиниста................................. 67

Машинист не слышит диспетчера................................. 68

РАЗБИРАЕТСЯ СХЕМА С ХОДОВЫХ И ТОРМОЗНЫХ РЕЖИМОВ 42

расположение кранов на вагонах.............................. 76

расположение оборудования на вагонах............... 77

С

САМОХОД............................................................................... 42

Самоход одного вагона.................................................... 43

Самоход поезда................................................................ 42

СНЯЛОСЬ ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ.................................... 32

На выбеге.......................................................................... 32

при включении АТД или под тягой............................... 35

список автоматических выключателей вагонов. 71

список пневматических кранов вагонов................ 74



[1] Внимание! На составах 81-740.4/741.4, часть которых эксплуатируется в электродепо «Измайлово» разрядка конденсатора сетевого фильтра производится с помощью разрядного резистора в течение 2-5 минут. Нажатие кнопки «КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ» на составах этой модификации не приведёт к разгрузке конденсаторов. После снятия напряжения машинист обязан в течение 2-5 минут контролировать разрядку конденсатора сетевого фильтра по киловольтметру.

[2] Типы сигнализаций стояночных тормозов рассматриваются в приложении №4 на странице даннй инструкции.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 375; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.44.23 (0.078 с.)