Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отсутствует подзаряд аккумуляторной батареи
Признаки неисправности: на мониторе машиниста в строке «Uбс» напряжение АКБ 62-65 В. В режиме «ТОКИ» напряжение бортовой сети АКБ 62-65 В. · в режиме «Токи», в меню напряжение бортовой сети проверить, на каких вагонах нет подзаряда аккумуляторной батареи (напряжение на АКБ 62-65 вольт): 9.6.1. Нет подзаряда АКБ на одном вагоне – на ПВЗ данного вагона проверить и независимо от положения отключить, через 3 секунды включить автоматический выключатель SF-7 «ИПП», по включению основного освещения в вагоне проконтролировать наличие подзаряда. Если подзаряда нет - в обязательном порядке на ПВЗ данного вагона проверить включённое положение автоматического выключателя SF-32 «УРАВНИТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ ПИТАНИЯ». По монитору машиниста контролировать напряжение АКБ данного вагона. Сообщить дежурному машинисту-инструктору о неисправности. Если обнаружено падение напряжения на АКБ данного вагона, доложить поездному диспетчеру о понижении напряжения на АКБ вагона, необходимости высадки пассажиров на станции и следовании в неплановый отстой. При появлении на мониторе машиниста информации «Неисправность БУВ» данного вагона перейти на резервное управление согласно п. 12 раздела 1 данной инструкции. 9.6.2. Нет подзаряда АКБ на всех вагонах состава - проверить положение и переключить тумблер «ИПП» на ВПУ. Если подзаряд АКБ не восстановился - включить тумблер «ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ» на ВПУ, не отключая тумблер «ИПП». Проконтролировать включение подзаряда АКБ на головном вагоне. 9.6.2.1. При пониженном напряжении на АКБ остальных вагонов состава менее 62 вольт - доложить поездному диспетчеру об отсутствии подзаряда аккумуляторных батарей на составе и необходимости включения ИПП по резервной схеме. Привести кабину управления в нерабочее состояние. В промежуточных вагонах - в левом отсеке, на панели вагонной защиты включить автоматический выключатель SF-21 «СКОРОСТЕМЕР / ПУЛЬТ МАНЕВРОВЫЙ». В правом отсеке на маневровом пульте управления проконтролировать нахождение реверса в промежуточном положении, включить автоматический выключатель, затем включить тумблера «Питание» и «ДИП». В хвостовом вагоне - на вспомогательном пульте управления включить тумблер «ИПП резервное включение». Доложить ДЦХ о возможности следования без пассажиров, с установленной скоростью в неплановый отстой.
9.7. Неисправность СОВС. · по монитору машиниста определить неисправный вагон; · сбросить аварию СОВС, для чего перевести тумблер СОВС в положение «ВЫКЛ»; · через 30 секунд перевести тумблер СОВС в положение ВКЛ. Проверить сброс аварии по монитору машиниста; 9.7.1. Неисправность не устранилась: · доложить дежурному ТЧМ; · продолжить работу на линии; · в летний период обеспечить открытие форточек в данном вагоне. 9.8. Неисправность видеообзора. 9.8.1. Отключился монитор видеообзора · дождаться повторного включения; 9.8.1.1. если монитор не включается: · проверить напряжение бортовой сети по монитору; 9.8.1.2. если напряжение менее 62 В: · действовать согласно п. 9.7 данной инструкции; 9.8.1.3. если напряжение бортовой сети в пределах 75 – 80 В (нормальное): · переключить с выдержкой автоматический выключатель SF-6 «ВИДЕООБЗОР / ТАБЛО»; · убедиться во включении монитора; 9.8.2. работа монитора возобновилась: · установить необходимую информацию на маршрутном табло (после переключения автомата защиты SF-6, информация сбросилась); · продолжить работу на линии; 9.8.3. работа монитора не возобновилась: · доложить ДЦХ о неисправности и необходимости следования с пассажирами в неплановый отстой; · следовать с пассажирами в неплановый отстой; · при закрытии дверей на станции проявлять особое внимание; · для дополнительного контроля беспрепятственного и безопасного отправления со станции помощнику машиниста разрешается после закрытия дверей в поезде и до отправления поезда со станции открыть дверь кабины и визуально убедиться в отсутствии препятствий для отправления, после чего помощник обязан закрыть дверь кабины, занять своё рабочее место и подать команду «Вперёд» машинисту. 9.9. Неисправность автоматического гребнесмазывателя (АГС);
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.72.224 (0.005 с.) |