При пожаре, на составе, при следовании по соединительной ветви между линиями метрополитена. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

При пожаре, на составе, при следовании по соединительной ветви между линиями метрополитена.



При обнаружении задымления, загорания или пожара на подвижном составе машинист должен доложить поездному диспетчеру об этом и принять все меры к быстрейшему выводу состава на ближайшую станцию. По прибытии на станцию машинист действует согласно п. 22.3 данного раздела Инструкции

22.8 При пожаре в поезде, остановившемся (потерявшем управление) на открытых участках Филёвской и Арбатско-Покровской линии, куда возможно непосредственное прибытие пожарно-спасательных подразделений.

После снятия напряжения с контактного рельса и установки «закоротки» установленным порядком машинист, по указанию поездного диспетчера, выдаёт руководителю пожарно-спасательных подразделений МЧС письменное уведомление о снятии напряжения с контактного рельса.

Машинист заполняет и выдаёт руководителю пожарно-спасательных подразделений МЧС письменное уведомление о снятии напряжения с контактного рельса и совместно с пожарно-спасательными подразделениями организует эвакуацию пассажиров, используя имеющиеся в непосредственной близости эвакуационные пути и спасательную технику подразделений МЧС.

23 ЭВАКУАЦИЯ ПАССАЖИРОВ ИЗ ТОННЕЛЯ НА СТАНЦИЮ НА ПОЕЗДАХ.

23.1 Поездной диспетчер, получив сообщение от машиниста о невозможности дальнейшего следования поезда, исходя из сложившегося положения, принимает решение об эвакуации пассажиров из тоннеля в поездах.

23.2 Если поезд остановился по неисправности и самостоятельно отправиться не может, то поездной диспетчер назначает вспомогательный поезд для производства сцепа и отправления соединённого поезда на станцию. Вспомогательный поезд может быть назначен как в правильном, так и в неправильном направлении.

23.3 Если поезд остановился на перегоне по неисправности или перед препятствием и дальнейшее следование его в правильном направлении невозможно, поездной диспетчер организовывает эвакуацию пассажиров в поездах на станцию в неправильном направлении.

23.4 Если поезд остановился на перегоне по неисправности (кроме загорания) и дальнейшее его движение (в том числе со вспомогательным поездом) невозможно, то поездной диспетчер направляет к неисправному поезду машиниста-инструктора, машиниста вслед идущего поезда, а при необходимости и машиниста впереди идущего поезда, руководителей электродепо. Службы подвижного состава и восстановительные формирования для организации эвакуации пассажиров в поезде на станцию.

23.5 Если есть возможность движения части поезда, то пассажиры могут вывозиться на станцию на исправной части поезда. Для этого в исправную часть поезда по распоряжению поездного диспетчера машинист или машинист-инструктор переводит пассажиров. Неисправная часть поезда затормаживается машинистом или машинистом-инструктором, установленным порядком, а исправная - отцепляется для вывоза пассажиров, при этом машинист или машинист-инструктор вывозит пассажиров на станцию на исправной части поезда. Если исправную часть поезда невозможно привести в движение, то для ее вывода из тоннеля может быть назначен вспомогательный поезд.

23.6 Для эвакуации пассажиров с перегона может назначаться резервный поезд. После снятия напряжения с контактного рельса устанавливаются сходные трапы в кабинах машинистов, пассажиры переводятся из неисправного поезда в резервный по сходным трапам и вывозятся на станцию.

23.7 В случае невозможности вывоза пассажиров на поездах, производится их вывод с перегона установленным порядком (см. раздел 24 данной Инструкции).

24 ЭВАКУАЦИЯ ПАССАЖИРОВ ИЗ ТОННЕЛЯ или с наземного участка линии метрополитена при прекращении движения поездов.

При остановке поезда и возникновении необходимости высадки пассажиров на перегон машинист обязан:

24.1 доложить поездному диспетчеру место и причину остановки поезда (путь, перегон, пикет), получить подтверждение о том, что необходимо высадить пассажиров на перегоне. Согласовать с ДЦХ направление эвакуации пассажиров;

24.2 затребовать снятие напряжения с контактного рельса и включение рабочего и аварийного освещения в тоннеле. При остановке на 2-х путном участке или при возможности перехода с одного пути на другой, напряжение снимается с обоих путей;

24.3 получив указание поездного диспетчера о выводе пассажиров, приказ о снятии напряжения с контактного рельса, привести кабину управления в нерабочее состояние установленным порядком;

24.4 убедиться в отсутствии напряжения в контактном рельсе, установить «закоротку»;

24.5 по громкоговорящему оповещению объявить пассажирам о предстоящем выходе из поезда в тоннель, о соблюдении личной безопасности при выходе из вагона и перемещении по тоннелю, призвав их к спокойствию, и предложить выходить из вагонов, пользуясь специальным сходным устройством (трапом). Указать пассажирам направление и порядок следования по перегону. В случае отказа в работе устройств громкоговорящего оповещения лично оповестить пассажиров в каждом вагоне;

24.6 эвакуацию пассажиров производить группами, назначив ведущего и замыкающего и проинструктировав их о недопущении отклонения от маршрута и соблюдения правил личной безопасности;

24.7 исключить возможность следования пассажиров в противоположном указанному поездным диспетчером направлению;

24.8 при повреждении тоннельного освещения, необходимо включить на головном вагоне белые фары в сторону станции, куда направляются пассажиры, для освещения пути прохода;

24.9 после высадки пассажиров из всего поезда осмотреть и закрыть во всех вагонах двери поезда и доложить поездному диспетчеру об окончании высадки пассажиров и об их отсутствии в поезде. Дальнейшие действия машинист выполняет по указанию поездного диспетчера.

g g g


Приложение №1 к местной инструкции электродепо «Фили» по выходу из случаев неисправностей на подвижном составе типа 81-740/741 МИ-02/2015 ТЧ9-Э


РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ВЫХОДУ ИЗ СЛУЧАЕВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА,
СОСТОЯЩЕГО ИЗ ВАГОНОВ ТИПА 81-740/741 «РУСИЧ»

Издание №1 от 2016 года



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 318; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.97.64 (0.006 с.)