Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Снимается напряжение с контактного рельса в момент включения тяговых двигателей или следования под тягой.
· перевести рукоятку КМ в положение «Выбег»; · наблюдать за возможным появлением вспышки или дыма при подаче напряжения; · если напряжение не подаётся - выяснить у ДЦХ причину снятия напряжения; · при подтверждении неисправности подвижного состава затребовать подачу напряжения для выяснения условий неисправности; · по монитору видеообзора контролировать появление вспышки или дыма в момент подачи напряжения. 1.2.1.1. При положении рукоятки КМ «Выбег» напряжение после подачи снялось вновь: · действовать согласно пункту 1.1 данной инструкции. 1.2.2. При положении рукоятки КМ «Выбег» напряжение после подачи не снимается: · установить рукоятку КМ в ходовое положение; · по монитору видеообзора контролировать появление вспышки или дыма в момент включения тяговых двигателей. 1.2.2.1. На ходовых положениях напряжение не снимается: · продолжить работу на линии; · доложить поездному диспетчеру о попадании под снятие напряжения; · составить рапорт установленной формы. 1.2.2.2. Если на мониторе машиниста появилась информация о срабатывании БВ: · немедленно в режиме ПВУ отключить тяговый привод на данном вагоне; · доложить ДЦХ о неисправности и необходимости высадки пассажиров; · высадить пассажиров; · на неисправном вагоне отключить автоматический выключатель SF-28 «ИНВЕРТОР»; · высадить пассажиров из поезда, проверить накат, следовать с установленной скоростью в ПТО или электродепо. 1.2.2.3. При установке рукоятки контроллера машиниста в ходовое положение напряжение снялось вновь: · запросить подачу напряжения и указать на необходимость подавать напряжение на контактный рельс на время выхода из случая для определения неисправного тягового привода; · После подачи напряжения, в режиме ПВУ нажатием клавиши «9-ТП» отключить тяговый привод на головном вагоне и установить рукоятку КМ в ходовое положение; 1.2.2.4. Если напряжение снялось вновь – вагон не установлен: · перевести рукоятку КМ в положение «Выбег»; · наблюдать за возможным появлением вспышки в момент подачи напряжения; · после подачи напряжения включить тяговый привод на головном вагоне и отключить на 2 вагоне и т.д. Если при постановке рукоятки КМ в ходовое положение напряжение не снимается - неисправный вагон установлен.
· после определения неисправного вагона, доложить ДЦХ; · проверить накат; · на ближайшей станции высадить пассажиров из поезда; · на неисправном вагоне отключить автоматический выключатель SF-28 «ИНВЕРТОР»; · следовать с установленной скоростью в неплановый отстой. Примечание: если тяговый привод отключён только в режиме повагонного управления (ПВУ) то при переходе на резервное управление и нажатии кнопки «ХОД-1» или «ХОД-2» произойдёт снятие напряжения. Отключение автомата защиты «ИНВЕРТОР» на неисправном вагоне позволит избежать повторных снятий напряжения с контактного рельса. Отключение быстродействующего выключателя (БВ) на одном или на всех вагонах состава. Признаки неисправности: при срабатывании быстродействующего выключателя на мониторе машиниста в строках «БВ» и «Сбор схемы» индикация данного вагона красного цвета. БУТП автоматически производит повторное включение БВ. При единичном срабатывании БВ и его автоматическом включении разрешается работа на линии. Выдержка времени на повторное автоматическое включение БВ 30-40 секунд. 2.1. Сработал БВ на одном или двух вагонах: · по монитору видеообзора наблюдать вдоль поезда; · по монитору машиниста определить неисправный вагон; · при отсутствии признаков, снижающих безопасность движения, следовать до станции; · на станции проверить накат. - при отключении БВ на двух и более вагонах доложить ДЦХ о возможности самостоятельного движения, на ближайшей станции высадить пассажиров, следовать в электродепо с установленной скоростью. 2.1.1. Накат есть, БВ автоматически не восстановился: при отсутствии признаков, снижающих безопасность движения, восстановить БВ в режиме ПВУ. БВ восстанавливать при следовании на выбеге следующим порядком: · на ФКМ нажать клавишу «ПВУ», при помощи стрелок «Вверх» и «Вниз» выбрать необходимый вагон; · нажав клавишу «1-БВ» задать команду на отключение БВ; · через 5 секунд нажав кнопку «1-БВ» задать команду на включение БВ; · нажатием клавиши «РЕЖ» выйти из режима ПВУ, затем нажать клавишу «9-ТП» для возврата на рабочую страницу вагонного оборудования;
· по монитору машиниста проконтролировать индикацию состояния БВ, учитывая, что включение БВ происходит с задержкой от 5 до 60 секунд; · при включённом БВ продолжить работу на линии, проверив накат при отправлении. 2.1.1.2. Если в режиме повагонного управления «БВ» не восстановился, (на мониторе машиниста в строках «БВ» и «сбор схемы» индикация данного вагона красного цвета), машинист должен: · продолжить движение до пункта оборота состава, контролируя накат и отсутствие признаков снижающих безопасность движения; · при обороте состава, в вагоне, на котором произошло отключение БВ, открыть отсек ПВЗ и выключить автоматический выключатель SF-28 «ИНВЕРТОР». Через 5 секунд вновь включить автоматический выключатель SF-28. По характерному звуку проконтролировать восстановление БВ. Восстановление БВ происходит через 60 секунд после включения SF-28; · в кабине управления по монитору машиниста проконтролировать индикацию включённого состояния БВ. При включённом состоянии БВ продолжить работу на линии. При выключенном состоянии БВ доложить поездному диспетчеру о возможности следования с пассажирами до электродепо приписки. Примечание: при наличии помощника машиниста, машинист обязан направить его в неисправный вагон для выполнения указанных действий при выявлении неисправности. 2.1.1.3. При следовании в электродепо с неисправным тяговым приводом (срабатывание БВ) автоматический выключатель SF-28 «ИНВЕРТОР» на неисправном вагоне не отключать! При заходе в электродепо выключатели аккумуляторных батарей на составе не отключать до прихода ремонтного персонала! Так как при снятии бортового питания с контейнера тягового инвертора теряется информация о причине неисправности тягового привода. Обо всех выявленных неисправностях машинист должен написать рапорт установленной формы и сделать запись в секционную книгу ремонта (форма ТУ-152М). 2.1.2. При наличии признаков снижающих безопасность движения (повышенное сопротивление движению поезда, отсутствие наката): действовать согласно пункту 8 данной инструкции. 2.2. Сработал БВ на всех вагонах состава: · проверить наличие и величину напряжения на контактном рельсе по киловольтметру. 2.2.1. Напряжение на контактном рельсе отсутствует: · действовать согласно п. 1 раздела 2. 2.2.2. Напряжение на контактном рельсе в пределах нормы: · в режиме ПВУ произвести перезапуск тяговых приводов нажатием клавиши «9-ТП»; · если это не помогло - остановить состав электропневматическим тормозом, по возможности проследовав до станции или до благоприятного профиля пути; · доложить ДЦХ о самоблокировании тяговых приводов на всех вагонах и о необходимости осмотра каждого вагона с целью перезапуска; · информировать пассажиров о задержке отправления (в случае нахождения состава на перегоне); · на головном вагоне отключить автомат защиты SF-28 «ИНВЕРТОР»; · следовать по составу в хвостовой вагон, на остальных вагонах также отключить автоматы защиты SF-28 «ИНВЕРТОР»; · в хвостовом вагоне после выдержки 30 секунд включить автомат защиты SF-28; · следовать обратно в головную кабину, попутно включая автоматические выключатели SF-28 на всех вагонах; · при восстановлении тяговых приводов хотя бы на нескольких вагонах, доложить ДЦХ о возможности следования;
· предупредить пассажиров об отправлении поезда; · на ближайшей станции высадить пассажиров, следовать в электродепо с установленной скоростью. Остановку производить электропневматическим тормозом (ЭПТ); · Если блокировку тяговых приводов восстановить снова не удалось – переключить с выдержкой автомат защиты SF-5 «БУП» и заново провести инициализацию состава. · Если ни один из указанных способов не помог – затребовать вспомогательный поезд. 2.2.3. Напряжение на контактном рельсе свыше 975 Вольт: · доложить ДЦХ о повышенном напряжении на контактном рельсе (с указанием величины); · БВ не восстанавливать! · по возможности проследовать на выбеге до станции; · в случае самовосстановления на одном из вагонов БВ – немедленно отключить его вручную через ПВУ (или, в случае не отключения, через ПВУ – путём отключения автоматического выключателя SF-28 «ИНВЕРТОР» на данном вагоне); · периодически информировать пассажиров о задержке отправления поезда, если неисправность произошла на перегоне, согласно перечню установленной информации, для пассажиров; · наблюдать вдоль состава за возможным возникновением задымления или возгорания; · в случае обнаружения задымления или возгорания, или если будет получена информация о задымлении от пассажиров – немедленно отжать токоприёмники на данном вагоне через ПВУ и далее действовать согласно п. 22 раздела 1; · БВ разрешается восстановить только по разрешению ДЦХ после снижения величины напряжения на контактном рельсе.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 279; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.86.134 (0.011 с.) |