Снимается напряжение с контактного рельса в момент включения тяговых двигателей или следования под тягой. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Снимается напряжение с контактного рельса в момент включения тяговых двигателей или следования под тягой.



· перевести рукоятку КМ в положение «Выбег»;

· наблюдать за возможным появлением вспышки или дыма при подаче напряжения;

· если напряжение не подаётся - выяснить у ДЦХ причину снятия напряжения;

· при подтверждении неисправности подвижного состава затребовать подачу напряжения для выяснения условий неисправности;

· по монитору видеообзора контролировать появление вспышки или дыма в момент подачи напряжения.

1.2.1.1. При положении рукоятки КМ «Выбег» напряжение после подачи снялось вновь:

· действовать согласно пункту 1.1 данной инструкции.

1.2.2. При положении рукоятки КМ «Выбег» напряжение после подачи не снимается:

· установить рукоятку КМ в ходовое положение;

· по монитору видеообзора контролировать появление вспышки или дыма в момент включения тяговых двигателей.

1.2.2.1. На ходовых положениях напряжение не снимается:

· продолжить работу на линии;

· доложить поездному диспетчеру о попадании под снятие напряжения;

· составить рапорт установленной формы.

1.2.2.2. Если на мониторе машиниста появилась информация о срабатывании БВ:

· немедленно в режиме ПВУ отключить тяговый привод на данном вагоне;

· доложить ДЦХ о неисправности и необходимости высадки пассажиров;

· высадить пассажиров;

· на неисправном вагоне отключить автоматический выключатель SF-28 «ИНВЕРТОР»;

· высадить пассажиров из поезда, проверить накат, следовать с установленной скоростью в ПТО или электродепо.

1.2.2.3. При установке рукоятки контроллера машиниста в ходовое положение напряжение снялось вновь:

· запросить подачу напряжения и указать на необходимость подавать напряжение на контактный рельс на время выхода из случая для определения неисправного тягового привода;

· После подачи напряжения, в режиме ПВУ нажатием клавиши «9-ТП» отключить тяговый привод на головном вагоне и установить рукоятку КМ в ходовое положение;

1.2.2.4. Если напряжение снялось вновь – вагон не установлен:

· перевести рукоятку КМ в положение «Выбег»;

· наблюдать за возможным появлением вспышки в момент подачи напряжения;

· после подачи напряжения включить тяговый привод на головном вагоне и отключить на 2 вагоне и т.д.

Если при постановке рукоятки КМ в ходовое положение напряжение не снимается - неисправный вагон установлен.

· после определения неисправного вагона, доложить ДЦХ;

· проверить накат;

· на ближайшей станции высадить пассажиров из поезда;

· на неисправном вагоне отключить автоматический выключатель SF-28 «ИНВЕРТОР»;

· следовать с установленной скоростью в неплановый отстой.

Примечание: если тяговый привод отключён только в режиме повагонного управления (ПВУ) то при переходе на резервное управление и нажатии кнопки «ХОД-1» или «ХОД-2» произойдёт снятие напряжения. Отключение автомата защиты «ИНВЕРТОР» на неисправном вагоне позволит избежать повторных снятий напряжения с контактного рельса.

Отключение быстродействующего выключателя (БВ) на одном или на всех вагонах состава.

Признаки неисправности: при срабатывании быстродействующего выключателя на мониторе машиниста в строках «БВ» и «Сбор схемы» индикация данного вагона красного цвета. БУТП автоматически производит повторное включение БВ. При единичном срабатывании БВ и его автоматическом включении разрешается работа на линии. Выдержка времени на повторное автоматическое включение БВ 30-40 секунд.

2.1. Сработал БВ на одном или двух вагонах:

· по монитору видеообзора наблюдать вдоль поезда;

· по монитору машиниста определить неисправный вагон;

· при отсутствии признаков, снижающих безопасность движения, следовать до станции;

· на станции проверить накат.

- при отключении БВ на двух и более вагонах доложить ДЦХ о возможности самостоятельного движения, на ближайшей станции высадить пассажиров, следовать в электродепо с установленной скоростью.

2.1.1. Накат есть, БВ автоматически не восстановился: при отсутствии признаков, снижающих безопасность движения, восстановить БВ в режиме ПВУ. БВ восстанавливать при следовании на выбеге следующим порядком:

· на ФКМ нажать клавишу «ПВУ», при помощи стрелок «Вверх» и «Вниз» выбрать необходимый вагон;

· нажав клавишу «1-БВ» задать команду на отключение БВ;

· через 5 секунд нажав кнопку «1-БВ» задать команду на включение БВ;

· нажатием клавиши «РЕЖ» выйти из режима ПВУ, затем нажать клавишу «9-ТП» для возврата на рабочую страницу вагонного оборудования;

· по монитору машиниста проконтролировать индикацию состояния БВ, учитывая, что включение БВ происходит с задержкой от 5 до 60 секунд;

· при включённом БВ продолжить работу на линии, проверив накат при отправлении.

2.1.1.2. Если в режиме повагонного управления «БВ» не восстановился, (на мониторе машиниста в строках «БВ» и «сбор схемы» индикация данного вагона красного цвета), машинист должен:

· продолжить движение до пункта оборота состава, контролируя накат и отсутствие признаков снижающих безопасность движения;

· при обороте состава, в вагоне, на котором произошло отключение БВ, открыть отсек ПВЗ и выключить автоматический выключатель SF-28 «ИНВЕРТОР». Через 5 секунд вновь включить автоматический выключатель SF-28. По характерному звуку проконтролировать восстановление БВ. Восстановление БВ происходит через 60 секунд после включения SF-28;

· в кабине управления по монитору машиниста проконтролировать индикацию включённого состояния БВ. При включённом состоянии БВ продолжить работу на линии. При выключенном состоянии БВ доложить поездному диспетчеру о возможности следования с пассажирами до электродепо приписки.

Примечание: при наличии помощника машиниста, машинист обязан направить его в неисправный вагон для выполнения указанных действий при выявлении неисправности.

2.1.1.3. При следовании в электродепо с неисправным тяговым приводом (срабатывание БВ) автоматический выключатель SF-28 «ИНВЕРТОР» на неисправном вагоне не отключать! При заходе в электродепо выключатели аккумуляторных батарей на составе не отключать до прихода ремонтного персонала! Так как при снятии бортового питания с контейнера тягового инвертора теряется информация о причине неисправности тягового привода. Обо всех выявленных неисправностях машинист должен написать рапорт установленной формы и сделать запись в секционную книгу ремонта (форма ТУ-152М).

2.1.2. При наличии признаков снижающих безопасность движения (повышенное сопротивление движению поезда, отсутствие наката): действовать согласно пункту 8 данной инструкции.

2.2. Сработал БВ на всех вагонах состава:

· проверить наличие и величину напряжения на контактном рельсе по киловольтметру.

2.2.1. Напряжение на контактном рельсе отсутствует:

· действовать согласно п. 1 раздела 2.

2.2.2. Напряжение на контактном рельсе в пределах нормы:

· в режиме ПВУ произвести перезапуск тяговых приводов нажатием клавиши «9-ТП»;

· если это не помогло - остановить состав электропневматическим тормозом, по возможности проследовав до станции или до благоприятного профиля пути;

· доложить ДЦХ о самоблокировании тяговых приводов на всех вагонах и о необходимости осмотра каждого вагона с целью перезапуска;

· информировать пассажиров о задержке отправления (в случае нахождения состава на перегоне);

· на головном вагоне отключить автомат защиты SF-28 «ИНВЕРТОР»;

· следовать по составу в хвостовой вагон, на остальных вагонах также отключить автоматы защиты SF-28 «ИНВЕРТОР»;

· в хвостовом вагоне после выдержки 30 секунд включить автомат защиты SF-28;

· следовать обратно в головную кабину, попутно включая автоматические выключатели SF-28 на всех вагонах;

· при восстановлении тяговых приводов хотя бы на нескольких вагонах, доложить ДЦХ о возможности следования;

· предупредить пассажиров об отправлении поезда;

· на ближайшей станции высадить пассажиров, следовать в электродепо с установленной скоростью. Остановку производить электропневматическим тормозом (ЭПТ);

· Если блокировку тяговых приводов восстановить снова не удалось – переключить с выдержкой автомат защиты SF-5 «БУП» и заново провести инициализацию состава.

· Если ни один из указанных способов не помог – затребовать вспомогательный поезд.

2.2.3. Напряжение на контактном рельсе свыше 975 Вольт:

· доложить ДЦХ о повышенном напряжении на контактном рельсе (с указанием величины);

· БВ не восстанавливать!

· по возможности проследовать на выбеге до станции;

· в случае самовосстановления на одном из вагонов БВ – немедленно отключить его вручную через ПВУ (или, в случае не отключения, через ПВУ – путём отключения автоматического выключателя SF-28 «ИНВЕРТОР» на данном вагоне);

· периодически информировать пассажиров о задержке отправления поезда, если неисправность произошла на перегоне, согласно перечню установленной информации, для пассажиров;

· наблюдать вдоль состава за возможным возникновением задымления или возгорания;

· в случае обнаружения задымления или возгорания, или если будет получена информация о задымлении от пассажиров – немедленно отжать токоприёмники на данном вагоне через ПВУ и далее действовать согласно п. 22 раздела 1;

· БВ разрешается восстановить только по разрешению ДЦХ после снижения величины напряжения на контактном рельсе.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 279; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.86.134 (0.011 с.)