Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Одновременная утечка воздуха из напорной и тормозной магистралей.
· доложить ДЦХ о самопроизвольном торможении поезда с одновременным падением воздуха в напорной и тормозной магистрали и о необходимости осмотра состава; · привести кабину управления в нерабочее состояние; · осмотреть поезд; · при разрыве поезда закрыть концевые краны на крайних вагонах обеих частей поезда, в месте разрыва; · осмотреть вагоны в месте разрыва поезда, определить возможность следования. 10.6.1. При возможности следования: · вызвать два вспомогательных поезда; · после назначения приказом ДЦХ вспомогательного поезда, встречать его со стороны указанной ДЦХ; · после производства сцепа на всех вагонах неисправного поезда отключить аккумуляторные батареи; · управление тормозами соединённого поезда осуществляется краном машиниста. 10.6.2. При невозможности следования: · вызвать бригаду ПВС; · обеспечить безопасность дальнейшего следования. 11. неисправности механического оборудования 10.1. Повышенное сопротивление движению поезда: · по монитору машиниста убедится в отсутствии давления в тормозных цилиндрах «Рmin - Рmax»; · наблюдать вдоль поезда за возможным появлением искрения из-под колесных пар; · установить рукоятку КМ в положение «Тормоз-1»; · по возможности определить неисправный вагон по состоянию индикации «Сбор СХ», «СОТ», «ДУКС», «МЕХ. ЗАК.» или «ЮЗ.КП»; 10.1.1. При наличии информации на мониторе машиниста «Пневмотормоз вкл.», показаниях давления в тормозных цилиндрах Pmin - 0.0 - Рmax - 0.0, в режиме СОТ показание одной, или нескольких СОТ неисправного вагона розового цвета, и отсутствии наката действовать согласно п. 7.4. данной инструкции. 11. 9.2. При наличии давления в тормозных цилиндрах. Перевести рукоятку КМ в положение «Выбег». В режиме «СОТ» определить вагон, на котором произошел неотпуск тормоза. Нажать кнопку «Прогрев колодок». Проверить появление давления в тормозных цилиндрах состава, отжать кнопку «Прогрев колодок». Если после этого давление в тормозных цилиндрах неисправного вагона осталось - включить кнопку «Тормоз резервный», и произвести ступенчатое торможение, нажав кнопку «Тормоз» два раза, после остановки состава нажать кнопку «Тормоз» третий раз. Отжать кнопку «Тормоз резервный». Проверить накат. Доложить поездному диспетчеру.
12. 9.2.1. Наката нет, давление в тормозных цилиндрах неисправного вагона осталось. Перевести тумблер «Тормоз экстренный» в верхнее положение, рукоятку крана К29 в положение «Р», ручку крана машиниста во второе положение. Зарядить тормозную магистраль до 5 атмосфер. Перетормозить два, три раза 6-м положением крана машиниста. Зафиксировать ручку крана машиниста в 6-ом положении. Перевести рукоятку крана К29 в положение «А», а тумблер «Тормоз экстренный» в нижнее положение. Переключить контроллер реверса основной (КРО). Проверить накат и показание давления в ТЦ. Если тормоза на неисправном вагоне не отпустили, доложить поездному диспетчеру о необходимости отпуска тормоза на ….. вагоне перекрытием крана К31-БЭПП. Перевести тумблер «Тормоз стояночный» в нижнее положение, по монитору машиниста убедиться во включении стояночного тормоза на всех вагонах состава. Перевести КРО в положение «0». На неисправном вагоне перекрыть кран К31-БЭПП. В кабине управления, перевести КРО в положение «Вперед», тумблер «Тормоз стояночный» в верхнее положение. Доложить поездному диспетчеру о следовании без пассажиров, с установленной скоростью в неплановый отстой. 13. 9.2.1.1. Если после отключения «БЭПП» остались прижаты тормозные колодки одной тележки, доложить поездному диспетчеру, привести кабину управления в нерабочее положение, и перекрыть трехходовой кран для выпуска воздуха из тормозных цилиндров данной тележки: 14. - 1 тележки - перекрыть кран К-40 - находится под 1 правым свесом; 15. - 2 тележки - перекрыть кран К-20 - находится под 6 левым свесом; 16. - 3 тележки - перекрыть кран К-41 - находится под 8 левым свесом. 17. Контролировать выход воздуха из цилиндров данной колесной пары, осмотреть ее состояние и определить скорость дальнейшего следования. 18. 9.2.1.2. Если неисправность устранить не удалось, наката нет - доложить поездному диспетчеру о переходе на УОС. Перейти на УОС согласно п. 1.16 данной инструкции. После получения от поездного диспетчера разрешения на отправление, следовать со скоростью не более 10 км/ч (на отклоненный путь, с отклоненного пути, по глухому пересечению, по стрелочным переводам - не более 5 км/ч) до ближайшей станции с путевым развитием без пассажиров.
19. 9.3. Давление в тормозных цилиндрах отсутствует. При наблюдении вдоль поезда обнаружено искрение. Остановить поезд (состав) по возможности на благоприятном участке пути (площадка, прямой участок). Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист поезда №.. маршрута №.., нахожусь на перегоне… 1, 2 путь. Замечено искрение из-под колесных пар. Приступаю к осмотру состава. Прошу включить рабочее и аварийное освещение для осмотра состава». Перевести тумблер «Тормоз стояночный» в нижнее положение (прижат). По монитору машиниста убедиться во взятии на стояночный тормоз всех вагонов состава. Перевести контроллер реверса основной (КРО) в положение «0». Перекрыть кран К11-РВТБ. Перевести рукоятку крана К29 в положение «Р», а ручку крана машиниста во 2 положение. Убедиться в зарядке тормозной магистрали до 5 атмосфер по красной стрелке двухстрелочного манометра, и в отпуске пневматического тормоза на составе по тормозному манометру. По громкоговорящему оповещению передать текст информации пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам отправление поезда задерживается, просьба соблюдать спокойствие и порядок». Взять рукоятку БРУ, фонарь и смотровой молоток. Осмотреть состав. При осмотре обращать внимание на: продиры (отчетливый блеск металла) на рельсах, прижатие колодок, запах разогретого металла, нагрев колес. 20. 9.3.1. При обнаружении заклинивания колесной пары - установить причину заклинивания колесной пары и возможность дальнейшего следования. В неисправном вагоне - отключить автомат защиты «Инвертор» на панели вагонной защиты (ПВЗ). Так как заклинивание могло произойти от прижатия стояночного тормоза без индикации на мониторе машиниста - отпустить стояночный тормоз на данном вагоне, путем перекрытия крана К-52 (БУСТ). 21. 9.3.1.1. В кабине головного вагона - перевести ручку крана машиниста в 6 положение, а рукоятку крана «К29» в положение «А». Открыть кран К11-РВТБ. Включить контроллер реверса. Перевести тумблер «Тормоз стояночный» в верхнее положение (отпущен). По монитору машиниста убедиться в отпуске стояночных тормозов на всех вагонах состава. Проверить наличие наката. При наличии наката - доложить поездному диспетчеру о скорости следования и о высадке пассажиров на ближайшей станции. 22. 9.3.1.2. При отсутствии наката - доложить поездному диспетчеру о переходе на УОС. Перейти на УОС согласно п. 1.16 данной инструкции. После получения от поездного диспетчера разрешения на отправление, следовать со скоростью не более 10 км/ч (на отклоненный путь, с отклоненного пути, по глухому пересечению, по стрелочным переводам - не более 5 км/ч) до ближайшей станции с путевым развитием без пассажиров. 23. 9.3.2. При обнаружении признаков расклинивания колесной пары принудительно заклинить колесные пары на вагоне следующим порядком: 24. - доложить поездному диспетчеру о расклинивании колесной пары; 25. - перевести тумблер «Тормоз стояночный» в нижнее положение (прижат). По монитору машиниста убедиться во взятии всех вагонов состава на стояночный тормоз. Перевести контроллер реверса в положение «0». 26. - по тормозному цилиндру убедиться в наличии давления 2,4 - 2,6 атм.; 27. - спустится на путь и на вагоне с расклиненной колесной парой перекрыть кран К-19 (ТМ-БЭПП), расположенный под 6 правым декоративным свесом. По возможности на исправных тележках выпустить воздух из ТЦ с помощью кранов К-40 (1 тележка - кран находится под 1 правым свесом), К-20 (2-тележкка - кран находится под 6 левым свесом), К-41 (3-тележка - кран находится под 8 левым свесом). На неисправной тележке кран не перекрывать;
28. - в кабине головного вагона включить контроллер реверса, перевести тумблер «Тормоз стояночный» в верхнее положение «отпущен», и убедится по монитору машиниста в отпуске стояночного тормоза на составе; 29. - доложить поездному диспетчеру о возможности следования со скоростью не более 10 км/ч на УОС и ручном управлении краном машиниста; 30. - после получения от поездного диспетчера разрешения на отправление - включить контроллер реверса, перевести тумблер «Тормоз экстренный» в верхнее положение, рукоятку крана К29 в положение «Р», а ручку крана машиниста во 2 положение. Следовать на УОС и ручном управлении краном машиниста, с нажатой педалью бдительности. Скорость следования не более 10 км/ч, (на отклоненный путь, с отклоненного пути, по глухому пересечению, по стрелочным переводам - не более 5 км/ч). 30.1. Сигнализация «МУФТА» Признаки неисправности: в строке «СБОР СХ» один из квадратов меняет цвет на чёрный с буквой «м» красного цвета, на мониторе машиниста информация «МУФТА». Возможная причина неисправности: проворот компенсационной муфты. 11.2.1. При кратковременном появлении информации «Муфта» на мониторе машиниста, и отсутствии передёргивания состава: · проверить накат; · при отсутствии признаков неисправности продолжить работу на линии по графику. · вести контроль за состоянием подвижного состава; · о появлении информации «Муфта» на мониторе машиниста сообщить дежурному машинисту инструктору. 11.2.2. Информация «Муфта» на мониторе машиниста сохранилась, передёргивание состава не выявлено: · доложить ДЦХ о неисправности; · проверить накат; · при отсутствии признаков, угрожающих безопасности движения вызвать на состав машиниста-инструктора для проверки и прослушивания состава; · на ПВЗ данного вагона отключить, и после выдержки 10 секунд вновь включить автоматический выключатель SF-28 «ИНВЕРТОР». 11.2.2.1. После переключения автоматического выключателя SF-28 «ИНВЕРТОР» информация «Муфта» на мониторе машиниста сохранилась:
· доложить ДЦХ о неисправности и необходимости высадки пассажиров; · отключить тяговый привод на данном вагоне через ПВУ; · следовать без пассажиров, с установленной скоростью в неплановый отстой. 11.2.2.2. После переключения автоматического выключателя SF-28 «ИНВЕРТОР» информация «Муфта» на мониторе машиниста не сохранилась: · доложить ДЦХ; · продолжить работу на линии; 11.2.3. При появлении информации «Муфта» на мониторе машиниста произошло передёргивание состава: · доложить ДЦХ о неисправности и необходимости высадки пассажиров; · отключить тяговый привод на неисправном вагоне; · проверить накат; · при отсутствии признаков угрожающих безопасности движения следовать без пассажиров с установленной скоростью в неплановый отстой.
13.4. 14. неисправности дверного оборудования
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.88.249 (0.023 с.) |