Сервис аудио и видеоаппаратуры 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сервис аудио и видеоаппаратуры



1. Цели и задачи дисциплины;

· ознакомление студентов с развитием средств обработки, хранения и воспроизведения аудио и видеоинформации, а так же с современной аудио и видеоаппаратурой;

· развитие у студентов навыков обслуживания и применения аудио и видеоаппаратуры;

· изучение специфики применения средств отображения аудио и видеоинформации в социально-культурной деятельности.

2. Место дисциплины в структуре ООП;

· дисциплина является вариативной в профессиональном цикле дисциплин профиля «Менеджмент социально-культурной деятельности». Для её изучения необходимы компетенции, приобретаемые при изучении курса «Основы информационной культуры и информатика» и учитывает знания, полученные в рамках курса «Интеллектуальная собственность и авторское право в сфере культуры»;

· получаемые в процессе освоения дисциплины знания, умения и навыки необходимы для свободного оперирования современными техническими средствами обработки, хранения и воспроизведения информации, формируемой в ходе социально-культурной деятельности, для успешной работы с аудио и видеоаппаратурой, для успешного выбора средств, понижающих трудоёмкость и повышающих качество социально-культурной деятельности;

· общая трудоёмкость дисциплины составляет 2 зачётные единицы. Форма итогового контроля – зачёт.

3. Требования к результатам освоения дисциплины.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

· готов к организации творческо-производственной деятельности работников учреждений культуры (ПК-12);

· готов к участию в апробации и внедрении новых технологий социально-культурной деятельности (ПК-23);

· способен находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность (ОК-4);

· способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-11);

В результате изучения дисциплины студент должен

знать:

· основную аудио и видеоаппаратуру, их ключевые моменты её устройства, общую схему любого устройства обработки, хранения, передачи и воспроизведения информации, современные принципы и различия видео и аудиоаппаратуры, воспроизводящей и записывающей аппаратуры, обслуживание каждого вида и специфику применения в различных случаях, мультимедиа-комплекс ЭВМ, программные и аппаратные средства мультимедиа, компании, изготавливающие аудио и видеоаппаратуру, виды устройств и их основные параметры;

уметь:

· без затруднений подбирать необходимую аппаратуру для работы, применять устройства обработки, хранения, передачи и воспроизведения аудио и видеоинформации в социально-культурной деятельности, подбирать компетентный персонал для работы с аудио и видеоаппаратурой, выбирать необходимые устройства основываясь на соотношении их цены и качества, применять аппаратуру для работы в области социально-культурной деятельности;

владеть:

· навыками установки и использования требуемой аппаратуры, свободной работы с аудио и видеоаппаратурой, разрешения небольших проблем без потери работоспособности устройств, первичного осмотра в случае возникновения более серьёзных ситуаций.

 

Профессиональное искусство современной Республики Башкортостан

1. Цели и задачи дисциплины:

· Признание приоритета общечеловеческих ценностей и толерантности как норм развития общества, являются наиболее перспективными в вопросах взаимодействия культур разных народов;

· Осмысление опыта развития национально-специфических аспектов развития культуры народов РБ, сравнительный анализ позитивных и негативных сторон диалога культур народов в советское и постсоветское время.

· ознакомить студентов с историческими уроками ее практического осуществления и тенденциями развития советского периода;

· представить основные теоретические воззрения ученых на роль и место проблемы диалога культур в многонациональной республике в постсоветский период;

· показать наиболее существенные стороны взаимосвязи культур народов РБ в условиях государственной, или «русскоязычной», культуры и культуры этнического меньшинства;

·ознакомить студентов с понятием диалога культур в самых разных областях знаний;

2. Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина является вариативной в общекультурологическом и социально-культурном цикле ФГОС ВПО, выполняет социализирующую функцию. Содержание курса сконструировано на основе последних достижений отечественной и зарубежной культурологии, социологии, социальной психологии, педагогики, фольклористики, этнографии, адаптированных применительно к особенностям теории и практики социально-культурной деятельности.

Общая трудоемкость дисциплины 2 единицы. Форма итогового контроля – зачет.

3. Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

· использовать основные законы гуманитарных научных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы научного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-10);

· быть готовым использовать искусствоведческие знания для проведения информационно-просветительной работы, обеспечения условий для развития профессионального искусства в современных условиях, активизации творческого потенциала населения, патриотического воспитания (ПК-2);

· быть готовым к участию в разработке и обосновании проектов и программ развития народного художественного творчества (ПК-24);

· быть готовым к оказанию консультативной помощи специалистам в сфере народного художественного творчества;

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

· исторические аспекты развития профессионального искусства в жизни жителей Башкортостана;

· классификацию всех жанров, получивших специфические черты развития в условиях региональных особенностей формирования республики Башкортостан;

Уметь:

· - анализировать художественные произведения разных эпох;

· выявлять связь творчества художника с определенными социальными и этнокультурными процессами в данном регионе;

· давать всесторонний анализ процессам развития современного искусства в Башкортостане.

владеть:

· навыками сбора и обработки информации, использования различных теоретических концепций в области искусствоведения;

· навыками системного подхода к проблемам сосуществования и развития различных видов искусства в многонациональном Башкортостане в современных условиях.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.190.101 (0.01 с.)