Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сервис аудио и видеоаппаратуры
1. Цели и задачи дисциплины; · ознакомление студентов с развитием средств обработки, хранения и воспроизведения аудио и видеоинформации, а так же с современной аудио и видеоаппаратурой; · развитие у студентов навыков обслуживания и применения аудио и видеоаппаратуры; · изучение специфики применения средств отображения аудио и видеоинформации в социально-культурной деятельности. 2. Место дисциплины в структуре ООП; · дисциплина является вариативной в профессиональном цикле дисциплин профиля «Менеджмент социально-культурной деятельности». Для её изучения необходимы компетенции, приобретаемые при изучении курса «Основы информационной культуры и информатика» и учитывает знания, полученные в рамках курса «Интеллектуальная собственность и авторское право в сфере культуры»; · получаемые в процессе освоения дисциплины знания, умения и навыки необходимы для свободного оперирования современными техническими средствами обработки, хранения и воспроизведения информации, формируемой в ходе социально-культурной деятельности, для успешной работы с аудио и видеоаппаратурой, для успешного выбора средств, понижающих трудоёмкость и повышающих качество социально-культурной деятельности; · общая трудоёмкость дисциплины составляет 2 зачётные единицы. Форма итогового контроля – зачёт. 3. Требования к результатам освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: · готов к организации творческо-производственной деятельности работников учреждений культуры (ПК-12); · готов к участию в апробации и внедрении новых технологий социально-культурной деятельности (ПК-23); · способен находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность (ОК-4); · способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-11); В результате изучения дисциплины студент должен знать: · основную аудио и видеоаппаратуру, их ключевые моменты её устройства, общую схему любого устройства обработки, хранения, передачи и воспроизведения информации, современные принципы и различия видео и аудиоаппаратуры, воспроизводящей и записывающей аппаратуры, обслуживание каждого вида и специфику применения в различных случаях, мультимедиа-комплекс ЭВМ, программные и аппаратные средства мультимедиа, компании, изготавливающие аудио и видеоаппаратуру, виды устройств и их основные параметры;
уметь: · без затруднений подбирать необходимую аппаратуру для работы, применять устройства обработки, хранения, передачи и воспроизведения аудио и видеоинформации в социально-культурной деятельности, подбирать компетентный персонал для работы с аудио и видеоаппаратурой, выбирать необходимые устройства основываясь на соотношении их цены и качества, применять аппаратуру для работы в области социально-культурной деятельности; владеть: · навыками установки и использования требуемой аппаратуры, свободной работы с аудио и видеоаппаратурой, разрешения небольших проблем без потери работоспособности устройств, первичного осмотра в случае возникновения более серьёзных ситуаций.
Профессиональное искусство современной Республики Башкортостан 1. Цели и задачи дисциплины: · Признание приоритета общечеловеческих ценностей и толерантности как норм развития общества, являются наиболее перспективными в вопросах взаимодействия культур разных народов; · Осмысление опыта развития национально-специфических аспектов развития культуры народов РБ, сравнительный анализ позитивных и негативных сторон диалога культур народов в советское и постсоветское время. · ознакомить студентов с историческими уроками ее практического осуществления и тенденциями развития советского периода; · представить основные теоретические воззрения ученых на роль и место проблемы диалога культур в многонациональной республике в постсоветский период; · показать наиболее существенные стороны взаимосвязи культур народов РБ в условиях государственной, или «русскоязычной», культуры и культуры этнического меньшинства; ·ознакомить студентов с понятием диалога культур в самых разных областях знаний;
2. Место дисциплины в структуре ООП Дисциплина является вариативной в общекультурологическом и социально-культурном цикле ФГОС ВПО, выполняет социализирующую функцию. Содержание курса сконструировано на основе последних достижений отечественной и зарубежной культурологии, социологии, социальной психологии, педагогики, фольклористики, этнографии, адаптированных применительно к особенностям теории и практики социально-культурной деятельности. Общая трудоемкость дисциплины 2 единицы. Форма итогового контроля – зачет. 3. Требования к результатам освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: · использовать основные законы гуманитарных научных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы научного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-10); · быть готовым использовать искусствоведческие знания для проведения информационно-просветительной работы, обеспечения условий для развития профессионального искусства в современных условиях, активизации творческого потенциала населения, патриотического воспитания (ПК-2); · быть готовым к участию в разработке и обосновании проектов и программ развития народного художественного творчества (ПК-24); · быть готовым к оказанию консультативной помощи специалистам в сфере народного художественного творчества; В результате изучения дисциплины студент должен: знать: · исторические аспекты развития профессионального искусства в жизни жителей Башкортостана; · классификацию всех жанров, получивших специфические черты развития в условиях региональных особенностей формирования республики Башкортостан; Уметь: · - анализировать художественные произведения разных эпох; · выявлять связь творчества художника с определенными социальными и этнокультурными процессами в данном регионе; · давать всесторонний анализ процессам развития современного искусства в Башкортостане. владеть: · навыками сбора и обработки информации, использования различных теоретических концепций в области искусствоведения; · навыками системного подхода к проблемам сосуществования и развития различных видов искусства в многонациональном Башкортостане в современных условиях.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.190.101 (0.01 с.) |