Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основы ведения культурно-досуговых программ
1. Цели и задачи дисциплины: Подготовка специалистов высшей квалификации, постановщиков культурно-досуговых программ. Курс предназначен для освоения студентами знаний о сущности, характере, направленности и перспективах развития личности в сфере досуга, для овладения методами научного анализа; на получение знаний о формах и методах культурно-досуговой деятельности. Задачами дисциплины являются освоение технологий, обучение специальным знаниям о сущности, функциях, принципах и культурно-досуговой деятельности как центральное и основное звено деятельности всех учреждений культуры и искусств; 2. Место дисциплины в структуре ООП Курс «Основы ведения культурно-досуговых программ» входит в вариативную часть профессионального цикла образовательной программы социально-культурной деятельности по профилю «Менеджмент социально-культурной деятельности». Программа курса строится на предпосылке, что студенты владеют базовыми положениями дисциплин: «Культурология», «Социально-культурная деятельность», «Теория и история культуры», «Технологические основы социально-культурной деятельности», «Теория и история социально-культурной деятельности». Общая трудоемкость дисциплины составляет 7 зачетных единиц. Форма итоговой аттестации - зачет (3 семестр), экзамен (4 семестр). 3. Требования к результатам освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: · быть готовым использовать технологии социально-культурной деятельности (средства, формы, методы) для проведения информационно-просветительной работы, организации досуга населения, обеспечения условий для реализации социально-культурных инициатив населения, патриотического воспитания (ПК-2); · быть способным к разработке сценарно-драматургической основы социально-культурных программ, постановке социально-культурных программ с использованием технических средств (световое, звуковое, кино-, видео- и компьютерное оборудование) и сценического оборудования учреждений культуры (ПК-6); · быть способным к художественному руководству клубным учреждением, парком культуры и отдыха, научно-методическим центром, центром досуга и другими аналогичными организациями (ПК-14);
· быть готовым к участию в апробации и внедрении новых технологий социально-культурной деятельности (ПК-23); · быть способным к комплексной оценке социально-культурных проектов и программ, базовых социально-культурных технологических систем (рекреационных, зрелищных, игровых, информационных, просветительских, коммуникативных, реабилитационных) (ПК-26); В результате изучения дисциплины студент должен: знать: сущность культурно-досуговой деятельности, её функции и принципы, концепции досуга в России и за рубежом; уметь: применять родовые методы культурно-досуговой деятельности: монтаж в драматургии и иллюстрирование, театрализация и игра в режиссуре; владеть: методами монтажа, иллюстрирования, театрализации и игры.
Реклама в социально-культурной сфере
1. Цели и задачи дисциплины: • изучение основных аспектов рекламной деятельности; • формирование у студентов профессионального взгляда на дизайн и рекламную деятельность; • познание основ использования рекламных технологий и приемов создания рекламной продукции в социально-культурной деятельности; • анализ эффективных способов создания рекламной продукции через изучение основных каналов распространения рекламной информации и специфики социально-психологических основ рекламы, правовых и эстетических аспектов регулирования рекламной деятельности; • выполнение простейших рекламных плакатов в графических программах (Adobe PhotoShop, CoralDraw); • развитие творческого мышления, коммуникативных навыков, самосовершенствование. 2. Место дисциплины в структуре ООП • Дисциплина входит в вариативную часть профессионального цикла ФГОС ВПО, базируется на владение понятийным аппаратом современного маркетинга и менеджмента. • Освоение данной дисциплины необходимо для познания основ дизайна и рекламы в социально-культурной деятельности, получения и применение знаний по изготовлению рекламы, формирование фирменного стиля предприятия социально-культурной деятельности, развитие творческого мышления и применение его в будущей работе по специальности, получение практических навыков по осуществлению рекламной деятельности, что может использоваться в курсовом проектировании и при выполнении выпускной квалификационной работы.
• Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы. Рекомендуемая форма итогового контроля - экзамен.
• 3. Требования к результатам освоения дисциплины • Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: • владеть культурой мышления, быть способным к обобщению, анализу, восприятию информации, поставке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1) • готовность заниматься саморазвитием, повышением своей квалификации и мастерства (ОК-6); • быть способным эффективно реализовать актуальные задачи государственной политики в процессе организации социально-культурной деятельности (ПК-1); • быть готовым к участию в разработке и обосновании проектов и программ развития социально-культурной сферы (ПК-24); • быть способным проектировать социально-культурную деятельность на основе изучения запросов, интересов с учетом возраста, образования, социальных, национальных, гендерных различий групп населения (ПК-25).
• В результате изучения дисциплины студент должен: • знать: категории и закономерности применительно к социально-культурной деятельности; законы функционирования и развития рекламы; особенности действия рекламы; основы графической композиции в построении печатной рекламы; основы цветоведения в рекламе; понятия фирменного стиля; основы теории дизайна. • уметь: участвовать в организации рекламной кампании в сфере социально-культурной деятельности; определять эффективность рекламной деятельности; выполнять построение плакатов в компьютерных программах растровой и векторной графики; воплощать творческие идеи в рекламную продукцию. • владеть: различными художественно-графическими средствами - линейными, линейно-пятновыми, чёрно-белыми, монохромными, хроматическими; различными техническими приёмами - обычной заливкой краской, каустикой, монотипией, аппликацией, коллажем и т.д.;практическими навыками в работе с компьютерными графическими программами; навыками использования основ дизайна и рекламы в социально-культурной деятельности.
Технология выставочной деятельности
1. Цели и задачи дисциплины · развить способности к самостоятельной организации выставки, ярмарки. · подготовить специалистов высшей квалификации в области организации и проведения выставочно-презентационной деятельности в сфере культуры. · научить планировать экспозиции, условия и сроки их проведения. · ознакомить с технологиями по организации выставки, с методами организации, формами участия, выбором экспопрограммы и работы на выставочном пространстве. · научить оценивать и анализировать факторы риска в области выставочной деятельности, а также коммерческий успех выставочного процесса. · ознакомить с тенденции развития выставочно-презентационной отрасли в регионах Российской Федерации. · научить работать с профессиональными и общественными отраслевыми объединениями; · научить планировать встречи зрителей с авторами, искусствоведами и критиками (формы и темы встреч). · развить способности к анализу современной действительности для определения актуальности темы;
2. Место дисциплины в структуре ООП; Курс технологии выставочной деятельности входит в вариативную часть профессионального цикла образовательной программы социально-культурной деятельности по профилю менеджент социально-культурной деятельности. Курс развивает знания о теоретических основах социально-культурной деятельности, полученных в ходе изучения дисциплин: Культурология, история искусств, арт-менеджмент, технологические основы социально-культурной деятельности. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы. Форма итоговой аттестации – зачет. 3. Требования к результатам освоения дисциплины. Изучение дисциплины технологии выставочной деятельности формирует следующие компетенции: · стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6); · быть готовым использовать технологии социально-культурной деятельности (средства, формы, методы) для проведения информационно-просветительной работы, организации досуга населения, обеспечения условий для реализации социально-культурных инициатив населения, патриотического воспитания (ПК-2); · быть способным использовать современные информационные технологии, управлять информацией с использованием прикладных программ деловой сферы деятельности, прикладные пакеты программ для моделирования, статистического анализа и информационного обеспечения социально-культурных процессов (ПК-5); · быть готовым к осуществлению технологий менеджмента и продюсирования концертов, фестивалей, конкурсов, смотров, праздников и форм массовой социально-культурной деятельности (ПК-13); · быть готовым к разработке целей и приоритетов творческо-производственной деятельности учреждений культуры, реализующих социально-культурные технологии (культурно простительные, культуроохранные, культурно-досуговые, рекреативные) (ПК-15); · быть способным к обобщению и пропаганде передового опыта учреждений социально-культурной сферы по реализации задач федеральной и региональной культурной политики (ПК-16); В результате изучения дисциплины студент должен: · знать о наиболее актуальных сторонах выставочно-ярмарочной деятельности в России и за рубежом, её инфраструктуре, важнейших организационных мероприятиях; · уметь организовывать рекламно-информационное сопровождение выставок и презентаций; · владеть теоретическими знаниями и практическими навыками по организации и проведению выставок различной тематики и уровня, а так же основным направлениям информационно–рекламного сопровождения выставок, ярмарок и специальных профессиональных проектов.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.239.148 (0.01 с.) |