Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комплекс утренней гимнастики для детей средней группы
1. План – конспект утренней гимнастики (полоса препятствий) для детей средней группы. Дата проведения: ______________________ Время проведения: _____________________ Место проведения: _____________________ Количество детей: _____________________ Задачи: 1. 2.
Инвентарь: гимнастические скамейки – 3 шт., куб 30×30 – 2 шт., дуги – 2 шт., наклонные доски – 2 шт., лестницы – 2 шт., канат – 2 шт., бруски – 6 шт., кегли – 8 шт.
ТЕСТ 7. РАЗДЕЛ 7. ПЛАНИРОВАНИЕ И УЧЁТ РАБОТЫ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ 1.Подчеркните виды планирования физкультурной деятельности дошкольников: А) блочное Б) оперативное В) классическое Г) перспективное 2.Какими документами представлено перспективное планирование физкультурной деятельности дошкольников: А) тема Б) план-конспект В) блок Г) годовой план-график 3.Этапы обучения технике основных движений, выделенные в блочном планировании физкультурной деятельности дошкольников: А) обучить Б) закрепить В) совершенствовать Г) разучить 4.Этапы обучения технике основных движений в планировании физкультурной деятельности дошкольников обозначены буквами: А) С Б) Р В) О Г) З 5. Этап обучения технике физического упражнения, в ходе которого у детей формируется двигательное умение: А) С Б) Р В) О Г) З 6. Ключевой вопрос при формулировании образовательной задачи физического воспитания дошкольников: А) что делать? Б) что сделать? В) что сделано? Г) что предстоит? 7. Ключевой вопрос при формулировании воспитательной задачи физического воспитания дошкольников: А) что сделано?? Б) что сделать? В) что делать Г) как сделать? РАЗДЕЛ 8. ТЕХНОЛОГИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 623; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.229.253 (0.009 с.) |