Комплекс утренней гимнастики для детей средней группы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Комплекс утренней гимнастики для детей средней группы



 

1. План – конспект утренней гимнастики (полоса препятствий)

для детей средней группы.

Дата проведения: ______________________

Время проведения: _____________________

Место проведения: _____________________

Количество детей: _____________________

Задачи:

1.

2.

 

Инвентарь: гимнастические скамейки – 3 шт., куб 30×30 – 2 шт., дуги – 2 шт., наклонные доски – 2 шт., лестницы – 2 шт., канат – 2 шт., бруски – 6 шт., кегли – 8 шт.

 

Части, продолжительность, средства Дозировка Организационно-методические приёмы воспитания и обучения
     
I. Подготовительная часть ≈ 2 - 2,5 мин.  
Построение, приветствие. 15 сек. В правом верхнем углу зала.
Ходьба: 30 сек.  
- без задания;   Спина выпрямлена.
- на носках, руки на пояс, большой палец вперед;   Смотрим вперед. Ноги в коленях не сгибать.
- без задания.    
Бег: 20 сек. Руки согнуты в локтях.
- гладкий.   Пальцы в кулак.
Ходьба: 30 сек.  
- без задания;   Спину держим прямо.
- на пятках, руки за спину;   Голову не опускать.
- без задания.    
Бег: 20 сек.  
- гладкий.   Спина выпрямлена.
    Руки ниже пояса не опускать.
  15 -20 сек. Перестроение в шеренгу
II. Основная часть ≈ 3 мин.  
Полоса препятствий: 2,5–3 мин.  
1. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками.   Большой палец сверху, четыре снизу. Подтягиваться двумя руками. Пятки вместе.
2. Встать на куб, спуститься.    
3. Подлезание под дугу, не касаясь руками пола.   Исходное положение упор присев, руки на колени.
  1. Ходьба по шнуру, положенному зигзагообразно, приставным шагом вправо (влево).
 
  Руки на пояс. Спина выпрямлена.  
     
5. Прыжки через бруски (h 10 – 15 см).   Толчок двумя ногами. Приземление на носки с переходом на всю стопу.
6. Ходьба по наклонной доске.   Руки в стороны.
    Спину держим прямо.
    Смотрим вперед.
7. Ходьба, перешагивая рейки лестницы, h 20 -25 см от пола, руки на пояс.   Идти чередующимся шагом. Голову не опускать.
8.Бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы.   Спина выпрямлена. Руки согнуты в локтях.
    Пальцы в кулак.
    Обегать одну кеглю слева, другую справа.
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
III. Заключительная часть ≈ 2 мин    
Подвижная игра малой интенсивности «Тишина» 1,5 – 2 мин. Подготовка. Дети стоят в колонне по одному.
     
Ход игры. Дети идут в обход налево в колонне по одному и говорят слова:    
«Тишина, тишина,    
Не колышется трава.    
Не шумят камыши,    
Засыпают малыши».    
На последние слова останавливаются, приседают, наклоняют голову и закрывают глаза.    
    Правила. Присев, не шевелиться, соблюдать тишину. Нарушивший это требование становится в конец колонны.
     
Выход детей из зала. 15 -20 сек.  

 

ТЕСТ 7. РАЗДЕЛ 7. ПЛАНИРОВАНИЕ И УЧЁТ РАБОТЫ

ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ

1.Подчеркните виды планирования физкультурной деятельности

дошкольников:

А) блочное

Б) оперативное

В) классическое

Г) перспективное

2.Какими документами представлено перспективное планирование физкультурной деятельности дошкольников:

А) тема

Б) план-конспект

В) блок

Г) годовой план-график

3.Этапы обучения технике основных движений, выделенные в блочном планировании физкультурной деятельности дошкольников:

А) обучить

Б) закрепить

В) совершенствовать

Г) разучить

4.Этапы обучения технике основных движений в планировании физкультурной деятельности дошкольников обозначены буквами:

А) С

Б) Р

В) О

Г) З

5. Этап обучения технике физического упражнения, в ходе которого у детей формируется двигательное умение:

А) С

Б) Р

В) О

Г) З

6. Ключевой вопрос при формулировании образовательной задачи физического воспитания дошкольников:

А) что делать?

Б) что сделать?

В) что сделано?

Г) что предстоит?

7. Ключевой вопрос при формулировании воспитательной задачи физического воспитания дошкольников:

А) что сделано??

Б) что сделать?

В) что делать

Г) как сделать?

РАЗДЕЛ 8. ТЕХНОЛОГИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 623; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.229.253 (0.009 с.)