Форма контроля: письменная контрольная работа. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Форма контроля: письменная контрольная работа.



IV. Учебно-методические материалы по дисциплине

 

Основная литература

 

1. Володько, В.Ф. Теоретические основы менеджмента / В.Ф. Володь-

ко. – 2-е изд. – Минск: Адукацыя i выхаванне, 2008.

2. Ганэ, В.А. Теоретические основы менеджмента: факторный анализ

и эффективность управления / В.А. Ганэ, С.В. Соловьева. – 2-е изд. –

Минск: Изд-во МИУ, 2009.

3. Гончаров, В.И. Основы менеджмента / В.И. Гончаров. – Минск:

Современная школа, 2006.

4. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента / Н.И. Кабушкин. – 11-е изд.,

испр. − М.: Новое знание, 2009.

 

Дополнительная литература

 

1. Балашов, А.П. Основы менеджмента / А.П. Балашов. – М.: Вузов-

ский учебник, 2009.

2. Ганэ, В.А. Основы теории управления: теория систем и системного

анализа / В.А. Ганэ, С.В. Соловьева. – 2-е изд. – Минск: Изд-во МИУ, 2009.

3. Герчикова, И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова. – 4-е изд. – М.:

ЮНИТИ, 2010.

4. Климович, А.Н. Основы менеджмента / А.Н. Климович. – 2-е изд. –

Минск: РИПО, 2010.

5. Ф. Друкер, Питер. Практика менеджмента / Питер Ф. Друкер. – М.;

СПб.; Киев, 2003.

6. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях

кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент / Р.А. Фатхутдинов. – М.:

Маркетинг, 2002.

 

204
 
 
 
 
 
 
 
 
 


 

ГЛАВА 12. КОНТРОЛЬНЫЙ БЛОК

(ДЛЯ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ)

 

Рекомендации по выполнению контрольной работы

 

Выполнение контрольной работы позволяет проверить степень усвое-

ния студентами учебного материала, а также углубить теоретические зна-

ния по дисциплине «Теоретические основы менеджмента», привить необ-

ходимые навыки использования этих знаний, развить способность анали-

зировать систему организации и управления на предприятии.

Цель контрольной работы – проверить знания студента по одной из

тем изучаемого курса и его способность применять их на практике.

Студент выполняет одну контрольную работу. Выбор варианта кон-

трольной работы осуществляется по номеру зачетной книжки.

Работа должна быть хорошо структурирована: иметь титульный лист,

содержание, введение, вопросы с подразделами и заголовками и заключе-

ние с обязательной подписью автора и датой выполнения работы, список

литературы.

Работа должна соответствовать поставленному вопросу. Схемы и таб-

лицы должны осуществлять функции информационной и наглядной под-

держки излагаемого материала.

Работа выполняется на листах формата А4, шрифт 14, интервал 1,

объем – 10–12 страниц. Допускает использование различной гарнитуры

шрифта для акцентирования наиболее важных положений работы. Ссылки

на используемую литературу обязательны.

 

Варианты контрольных работ

 

Вариант 1

1. Определение и сущность менеджмента.

2. Методика организации разработки и реализации управленческих

решений.

 

Вариант 2

1. Содержание менеджмента.

2. Формирование информационной базы принятия решений.

 

Вариант 3

1. Виды и уровни менеджмента.

2. Формирование и принятие решения.

205
 
 
 
 
 
 
 
 
 


 

Вариант 4

1. Определение и виды организаций.

2. Постановка задачи принятия решения.

Вариант 5

1. Общие характеристики организаций.

2. Процесс принятия управленческих решений.

 

Вариант 6

1. Суть управленческой деятельности.

2. Организация контроля реализации решения.

 

Вариант 7

1. Цели, структура и задачи организации.

2. Планирование и алгоритм формирования механизма реализации

решений.

Вариант 8

1. Понятия технологии.

2. Формирование информационной базы разработки и реализации ре-

шений.

 

Вариант 9

1. Поведенческие факторы персонала.

2. Выбор решения.

 

Вариант 10

1. Определение и основные характеристики внешней среды.

2. Формирование целей, ограничений и оценка альтернатив решения.

 

Вариант 11

1. Среда прямого воздействия.

2. Анализ проблемной ситуации.

 

Вариант 12

1. Среда косвенного воздействия.

2. Технология принятия решения.

 

Вариант 13

1. Эволюция управленческой мысли.

2. Научный подход в принятии решений.

 

Вариант 14

1. Школы менеджмента.

2. Факторы, влияющие на процесс принятия решения.

206
 
 
 
 
 
 
 
 
 


 

Вариант 15

1. Развитие управленческой мысли.

2. Модель принятия рационального решения.

Вариант 16

1. Управленческие концепции менеджмента.

2. Классификация и подходы к принятию решений.

 

Вариант 17

1. Процессный подход.

2. Адаптивное руководство.

 

Вариант 18

1. Системный подход.

2. Ситуационные модели эффективного руководства.

 

Вариант 19

1. Ситуационный подход.

2. Поведенческий подход и классификация стилей руководства.

 

Вариант 20

1. Поведенческий подход.

2. Характеристика концептуальных подходов к стилю руководства.

 

Вариант 21

1. Категории управления и механизмы менеджмента.

2. Лидерство и понятие стиля руководства.

 

Вариант 22

1. Характеристика и классификация функций управления.

2. Адаптивные структуры.

 

Вариант 23

1. Функции управления и их взаимосвязь.

2. Механистические структуры.

 

Вариант 24

1. Сущность функции планирования.

2. Проектирование организационной структуры.

 

Вариант 25

1. Основные этапы и модель процесса планирования.

2. Виды и классификации организационных структур менеджмента.

 

 

207
 
 
 
 
 
 
 
 
 


 

Вариант 26

1. Формы и виды планов.

2. Сущность и характеристика организационных структур.

 

Вариант 27

1. Определение и сущность функции организации.

2. Концепции и теории мотивации.

 

Вариант 28

1. Департаментация и делегирование полномочий.

2. Характеристики эффективного контроля.

Вариант 29

1. Содержание и виды контроля.

2. Определение и сущность функции мотивации.

 

Вариант 30

1. Распределение полномочий.

2. Модель процесса контроля.

 

 

208
 
 
 
 
 
 
 
 
 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.178 (0.034 с.)