Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ относит-х цен и ценовой полит-и
Ценообразование яв. Важным процессом определения реальной стоимости выпущенной прод-ии. Основными факторами ценообразования яв. Спроса, предложения, конкуренции. Основные принципы ценообразования: - отражение издержек произ-ва; - отражение в цене качественных характеристик произ-ва. Рыночная цена отражает конечный результат непосредственно по реализации товаров потребителю, соотношение спроса и предлож-я. При формировании рын. Цены большое значение имеют потреб-е своиства, уровень цены на аналогичные товары. Ценовая политика – общие цели которые п/п собирается достич с помощью усанов.цен на свою прод-ию. Типы ценовых стратегий; - установление цен несколько выше чем у конкурентов; - на уровне конкурентов; - ниже конкурентов. Ценовая стратегия осущ-ся в 3 этапа: 1 сбор информации; 2 стратегический анализ; 3 формирование стратегии
(внедрение-харак-ся избытком и незагруженности произ-х мощностей, высокая с/с прод-ии и конкуренции практически нет цены наиболее высокие; рост – полная загруженность произ-х мощностей, круг покупателей расширяется; зрелости – некоторый избыток произ-х мощностей, товар выпускается крупными партиями; спад – цены на товар низкие, прибыль резко сокращается и товары продаются с убытком для п/п). В процессе анализа необходимо так же выявить реальных и потенциальных конкурентов, провести анализ показателей их деят-ти определить сильные и слабые стороны их бизнеса, финн.возможности стратегии и цели конкурентов, качество прод-ии и ценовой политики это позволит предугодать образ поведения конкурентов и выбрать наиболее приемленный способ борьбы по отваевыванию у канкурента нише на рынке.
Спрос абсолютно эластичен, при неиз. Цены или ее росте спрос на прод-ю увел-ся до предела покупательных возможностей. В изучении факторов формирования спроса большое внимание уделяют корреляционному анализу, с его помошью оценивается и прогнозируется степень зависимости спроса от факторов.
6. бюджет обще произ-х рас-в – это подробный план общих расходов по организации произ-ва 3. бюджет с/с прод-ии – переносятся итоговые данные полученные в предыдущем периоде, прианализе с/с прод-ии использ-ся след.показ: - затраты на произ-во; - с/с реализ-й прод-и i = Зi/VРПi; - затраты на 1 руб.реализ.прод. = З/Выруч.
7. бюджет управ-х расходов – затраты на з/п руков-лям, арендная плата, на свет, амортизация офисного оборудования, на связь; 8.бюджет коммер-х расходов – расходы на рекламу, транспортировку, упаковку; 9. бюджет движения д/ср – расчит-ся мин-е суммы и нормативы которые должны быть на счетах и в кассе; 10. бюджет капитальных затрат – составляется на несколько лет вперед и предусматривает различные варианты финансирования, при этом рассчитываются рентабельность инвестиции, срок окупаемости.
Показ-я (выпуск продукции, объем реализации, услуг); - расчетно-аналит-й метод – расчет объема затрат и потребностей ресурса путем умнож-я ср. затрат на индекс их изменения в плановом периоде; - балансовый метод – увяза объемов затрат и источников расширения рес-ов (доходы); - оптимизация – при составлении множества вариантов смет выбирается наилучший с точки зрения мин-х затрат или мак-но получаемого эффекта; - моделирование – составляет факторный анализ функциональной связи м/у различными элементами процесса производства. Сметное планирование вклю-ет 2 этапа: 1. Планирование – определение будущих целей; 2 мониторинг – анализ текущей хоз.деят-ти т.е как в течении планового периода производится выполнение запланированных решений. Существует 2 подхода по расчету смет: - разработка сметы с нуля(п/п меняет профиль работы); - планирование от достигнутого (продолжение своей деят-ти).
Риск может быть обнаружен на предпроиз-ой, произ-ой и после произ-ой стадии. В зависимости от времени обнаружения риска управленческие решения могут быть разные. При оценки риска невостреб-ой прод-ии проводится анализ обеспеченности плана произ-ой прод-ии, договорами на поставку.
5 этап – завершающий, включ. Работу с моделью, объективная оценка рез-ов хоз.деят-ти,комплексное выявление резервов для повышения эффективности произ-ва. Методика КЭА должна включать в себя как анализ дея-ти организ-ии в целом так и внутрихоз-й анализ.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.140.5 (0.005 с.) |