Анализ относит-х цен и ценовой полит-и 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ относит-х цен и ценовой полит-и



Ценообразование яв. Важным процессом определения реальной стоимости выпущенной прод-ии. Основными факторами ценообразования яв. Спроса, предложения, конкуренции. Основные принципы ценообразования: - отражение издержек произ-ва; - отражение в цене качественных характеристик произ-ва. Рыночная цена отражает конечный результат непосредственно по реализации товаров потребителю, соотношение спроса и предлож-я. При формировании рын. Цены большое значение имеют потреб-е своиства, уровень цены на аналогичные товары. Ценовая политика – общие цели которые п/п собирается достич с помощью усанов.цен на свою прод-ию. Типы ценовых стратегий; - установление цен несколько выше чем у конкурентов; - на уровне конкурентов; - ниже конкурентов. Ценовая стратегия осущ-ся в 3 этапа: 1 сбор информации; 2 стратегический анализ; 3 формирование стратегии

 

 

(внедрение-харак-ся избытком и незагруженности произ-х мощностей, высокая с/с прод-ии и конкуренции практически нет цены наиболее высокие; рост – полная загруженность произ-х мощностей, круг покупателей расширяется; зрелости – некоторый избыток произ-х мощностей, товар выпускается крупными партиями; спад – цены на товар низкие, прибыль резко сокращается и товары продаются с убытком для п/п). В процессе анализа необходимо так же выявить реальных и потенциальных конкурентов, провести анализ показателей их деят-ти определить сильные и слабые стороны их бизнеса, финн.возможности стратегии и цели конкурентов, качество прод-ии и ценовой политики это позволит предугодать образ поведения конкурентов и выбрать наиболее приемленный способ борьбы по отваевыванию у канкурента нише на рынке.

 

 

Спрос абсолютно эластичен, при неиз. Цены или ее росте спрос на прод-ю увел-ся до предела покупательных возможностей. В изучении факторов формирования спроса большое внимание уделяют корреляционному анализу, с его помошью оценивается и прогнозируется степень зависимости спроса от факторов.

 

 

6. бюджет обще произ-х рас-в – это подробный план общих расходов по организации произ-ва

3. бюджет с/с прод-ии – переносятся итоговые данные полученные в предыдущем периоде, прианализе с/с прод-ии использ-ся след.показ: - затраты на произ-во; - с/с реализ-й прод-и i = Зi/VРПi; - затраты на 1 руб.реализ.прод. = З/Выруч.

7. бюджет управ-х расходов – затраты на з/п руков-лям, арендная плата, на свет, амортизация офисного оборудования, на связь;

8.бюджет коммер-х расходов – расходы на рекламу, транспортировку, упаковку;

9. бюджет движения д/ср – расчит-ся мин-е суммы и нормативы которые должны быть на счетах и в кассе;

10. бюджет капитальных затрат – составляется на несколько лет вперед и предусматривает различные варианты финансирования, при этом рассчитываются рентабельность инвестиции, срок окупаемости.

 

 

Показ-я (выпуск продукции, объем реализации, услуг); - расчетно-аналит-й метод – расчет объема затрат и потребностей ресурса путем умнож-я ср. затрат на индекс их изменения в плановом периоде; - балансовый метод – увяза объемов затрат и источников расширения рес-ов (доходы); - оптимизация – при составлении множества вариантов смет выбирается наилучший с точки зрения мин-х затрат или мак-но получаемого эффекта; - моделирование – составляет факторный анализ функциональной связи м/у различными элементами процесса производства. Сметное планирование вклю-ет 2 этапа: 1. Планирование – определение будущих целей; 2 мониторинг – анализ текущей хоз.деят-ти т.е как в течении планового периода производится выполнение запланированных решений. Существует 2 подхода по расчету смет: - разработка сметы с нуля(п/п меняет профиль работы); - планирование от достигнутого (продолжение своей деят-ти).

 

Риск может быть обнаружен на предпроиз-ой, произ-ой и после произ-ой стадии. В зависимости от времени обнаружения риска управленческие решения могут быть разные. При оценки риска невостреб-ой прод-ии проводится анализ обеспеченности плана произ-ой прод-ии, договорами на поставку.

 

5 этап – завершающий, включ. Работу с моделью, объективная оценка рез-ов хоз.деят-ти,комплексное выявление резервов для повышения эффективности произ-ва.

Методика КЭА должна включать в себя как анализ дея-ти организ-ии в целом так и внутрихоз-й анализ.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.140.5 (0.005 с.)