Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Роль КЭА в управл-ии п/п-ем.
Система управления состоит из взаимосвязанных функций: планирование, учет, анализ и принятия управ-х решений. Планирование – с его помощью определяются направление и содержание деат-ти п/п. Для управления производством нужно иметь полную и правидную инфор-ию о ходе производст-го процесса и выполнении планов, поэтому одной из функции управ-я производством является учет. Он обеспечивает постоянный сбор, обобщение данных необходимых для управления производством и контроля за ходом выполнения планов. Осмысление, понимания информации достигаются с помощью экономического анализа. Он яв. Связующим звеном м/у учетом и принятием управ-х решений. На основе результатов анализа разрабатываются и обосновываются управ-е решения. Экономи-й анализ предшествует решениям и действиям, обосновывает их и является основой научного управления произво-вом, обеспечивает его объективность и эффективность. Следовательно, эконом-й анализ можно рассматривать как деят-ть по подготовке данных, необходимых для научного обоснования и оптимизации управленческих решений.
Сметное планирование Главным инструментом разработки бизнес-плана яв. Сметное планирование. Бюджетирование – это процесс построения и использования бюджета п/п на основе бюджетов отдельных подразделений. Основой бюджетирования яв. Составление сметы или бюджета. Смета – это форма планового расчета которая определяет подробную программу действий п/п на предстоящий период. Основные цели составления сметы: - увязка текущих и перспективных планов; - управление и контроль за произ-ом; - стимулирование эффективной работы руководителей и персонала; - сравнение текущих рез-ов деят-ти с плановыми и выявление отклонений и причин. Методы составления смет: - нормативный – это расчет объемов затрат и потребностей в ресурсах путем умножения норм расхода ресурса на плановый объем эконом.
Оценка риска невостребованной прод-и Риск невостреб-й прод-ии возникает вследствии отказа потребителей покупать ее. Он определяется величиной возможного мат-го и мораль-го ущерба п/п. Факторы возникновения риска: Внутренние: - не правильный составленный прогноз спроса, - не правильная ценовая политика, - снижение конкурентно способности продукции, - не эффективная организ-я процесса сбыта и рекламной продукции. Внешние: - не платежеспособность покупателя, - повышение % ставок по вкладу, - соц.экомо-е, - политические; Риск невостребованной прод-ии можно разделить: 1 преодолимый, 2 не преодолимый. Критерием отнесения его к одной из групп яв. Эконом-я целесообразность нововведений направленных на продвижение товаров на рынке. Если допол-е затраты на дизайны, упаковку, рекламу и т.д превышает сумму их покрытия выручкой, то экономически они не целесообразны.
Анализ использования смет. Операционный Б яв. Основой действия п.п, состоит из след. Бюдж-ов: 1.бюжет продаж,цель рассчитать прогноз объема продаж в целом. След.показ-и: - объем продаж по каждому виду товаров; - ожидаемая цена продажи. 2.бюджет произ-ва – произ-я программа кот.оиределяет запланированный ассортимент продукции и объем произ-ва исходя из намеченного объема продаж потребностей в запасах ГП. Составляется в натур.Объем продаж по каждому виду товаров – запасы этого вида товара на нач. планир-го периода + запасы на конец. 4. Бюджет прям-х З на мат-лы, состав-ся в целом по п.п, по ЦО, по местам З. На основе данных бюджета произ-ва, нормативов сырья на ед. произ-ой прод-ии, целевых запасов сырья на нач.и кон. Периода и ценах на сыр.и мат-лы, определяется: - потребность в сырье и мате, - объем закупок, - общая вел-а рас-ов на приобрет-е. 5.бюджет прямых З на ОТ, его целевое назначение определить прямые (переменные) издержки на з/п основных произ-х раб-х., бюджет подготовляют исходя из бюджета произ-ва, сведений о произ-ти труда и ставок ОТ
Цель и содержание маркетин-ых иссле-й Основные принципы маркетинга как системы управления хоз.деят-ти: - произ-во прод-ии в более или менее точном соответствии с потребностями покупателя, знание рыночных ситуаций; - наиболее полное удовлетворение потребностей и запросов покупателей; - реализация прод-ии на определенных рынках, в условные сроки; - строгое соблюдение выбранных маркетинговых стратегий; Разработка маркетинговых программ и контроль за их выполнением основаны на; - анализе влияния на экономику п/п внеш. И внут.среды; анализе состояния рынка; анализе покупателей; анализ конкурентной обстановки; анализе рыночных цен; анализе конечных фин. результатов. Структурирование рынка – получение полезной инфор-ии для принятия решений о поведении на рынке товаропроизводителя предпологает сопоставление данных характе-ющих структуру спроса и предложения. Маркетинговый анализ вкл-ет систему сведений: - Кол-во и состав клиентов и их покупательная способность; - коммерческая мощь конкурентов;
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.182.179 (0.006 с.) |