Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие проблемы в исследовании и практике. Признаки проблемы. Уровни ощущения проблемы.
Проблема – главная причина проведения исследования В научной деятельности проблема – сложная научная задача, решение которой должно дать новые знания для развития теории и совершенствования практики. В практической деятельности проблема – ситуация, в которой реальное положение дел не соответствует планируемому. Ø Преграда, трудность, требующая устранения. Ø Сложная задача, решение которой входит в компетенцию менеджера Ø Вопрос, на который нет очевидного ответа Признаки проблемы: 1. Отсутствие очевидного варианта решения 2. Актуальность 3. Наличие выбора 4. Наличие вариантов, альтернатив решения 5. Противоречие желаемого и доступного 6. Решение проблемы всегда требует творческих усилий, мыслительной деятельности Уровни: 1. Интуитивное ощущение проблемы (проявляется в нежелании выполнять какую-либо деятельность) 2. Уровень, на котором есть возможность сформулировать проблему и описать ее в соответствии с определенными правилами, которые не отражают методов ее решения 3. Возможность сформулировать и описать проблему в соответствии с конкретной методикой, позволяющей выявить варианты ее разрешения
29. Понятия планирования и организации ИСУ Планирование ИСУ – это определение всего порядка действий необходимых для исследования систем управления; одна из функций менеджмента. План – документ, содержащий последовательные мероприятия исполнителей, свед. о сроках исполнения, необходимые для достижения целей исследования. Планирование – это не только умение составить весь порядок действий для осуществления исследования, но и способность предвидеть всякие неожиданности при проведении исследования. Организация исследовани я – 1) порядок проведения исследования, основанный на распределении функций и ответственности, закрепленных в регламентах, нормативах и инструкциях. 2) упорядочивание исследовательской деятельности по совокупности действий и их распределению по исполнителям, факторам времени и пространства, условиям и ограничениям. Организация ИСУ - совокупность форм, методов, руководств, методик, регламентов и работ по упорядочению ведения исследовательской деятельности по изучению данной системы (элемента, подсистемы) и созданию благоприятных условий для достижения определенной цели. Работа – распределение между исполнителями исслед-х функций, полномой, от-ти и ресурсов.
Приемы ИСУ, их виды Наиболее распространенными приемами исследования признаются анализ и синтез. Анализ – разложение исследуемого объекта на более простые составные части с целью последующего их самостоятельного изучения. Синтез – объединение ранее выделенных частей при анализе в единое целое. К общенаучным приемам исследования относятся: • абстрагирование – процесс, при котором вычленяются отдельные, интересующие нас свойства или признаки объекта исследования, его взаимосвязи и отношения и одновременно осуществляется их отвлечение от других несущественных в данный момент для нас свойств.; • идеализация – разновидность абстрагирования, отвлечение от всех реальных свойств предмета и одновременное введение в содержание образуемых понятий признаков, которые не реализуются в действительности. Куб диагностики - прием (форма активности, благодаря которой мы одну форму представления переводим в другую). Куб диагностики обладает очевидным свойством – наглядностью. Сетевой график – это полная графическая модель комплекса работ, направленных на выполнение единого задания, в которой (модели) определяется логическая взаимосвязь, последовательность работ и взаимосвязь между ними
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 474; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.184.90 (0.006 с.) |