Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ключевыми элементами корпоративного коммерческого интернет-
сайта является каталог товаров и услуг с указанием цен и условий Поставки, а также связанные с ним разделы и интерактивные Функции сайта. В коммерческой части сайта каталог должен обеспечивать Переход на страницы, на которых указаны условия поставок и Формы расчетов и где можно оформить заказ и получить подтверждение О принятии его к исполнению. Именно в этом случае можно Говорить о том, что компания организовала интернет-торговлю своими Товарами и услугами. Типы торговли через Интернет характеризуются в табл. 4.2. Важным преимуществом онлайновых продаж является предоставление Специализированного, динамичного информационного наполнения (информация о продукции, наличии ее на складе, цене и Условиях поставки), важного для покупателей. При использовании Технологий онлайновых закупок необходимо постоянно иметь информацию О потребностях всех подразделений предприятия в производственных, Непроизводственных и расходных материалах. Информационная среда бизнеса 257 Таблица 4.2 Продвижение товара, Услуги Подробный Каталог товаров Каталог с ценами В Интернете Общая информация Способ оформления заказа Через Интернет Электронная почта, Факс, телефон Лично у продавца Тип продаж Прямая Интернет-продажа Косвенная Интернет-продажа Интернет-маркетинг Это требует доступа к информации из различных подразделений Компании, ее автоматического обновления и обработки в рамках корпоративной Информационной системы. В связи с этим компании, у Которых уровень автоматизации внутренних процессов недостаточно Продвинут, не смогут полностью использовать преимущества онлайновой Торговли. По функциональным возможностям среди сайтов В2В можно выделить следующие группы: • каталоги - наиболее распространенный вариант сайта В2В, где Покупатели находят продавца товарных позиций с фиксированной ценой; • электронные бирэюи - отличаются большей сложностью и
Функционально подобны реальным биржам. Используются в основном Для торговли товарами широкого потребления, такими, как зерно, бумага, металл и т.д.; • аукционы - сайты, функционально подобные реальным аукционам И виртуальным аукционам В2С, но в силу специфики модели В2В часто используются для продажи излишков запасов; • электронные сообщества - эффективны в случаях, когда бизнесу может потребоваться участие партнеров. Например, в разного Рода исследованиях, при политическом лоббировании или обмене Идеями Интернет является идеальной средой для объединения усилий И интересов. Принципы разработки сайтов. Можно выделить четыре приоритета в разработке интернет-сайтов: • Content (содержание); • Community (постоянная аудитория); 258 Глава 4 • Communication (связь); • Commerce (коммерция). Содерэюаиие ИИС является базовым компонентом. Web-сайт должен Быть надежным центром информации не только о продуктах, но И о представляемой отрасли в целом. Отраслевые новости, собранные из специализированных изданий, могут сделать ИИС основным источником Информации для потенциальных клиентов. Набор ссылок на родственные сайты способен сделать ваш сайт "мини-порталом". Опасность ухода посетителей компенсируется возросшей посещаемостью И должна покрыть эти риски. Официальные документы, специальные Отчеты, статьи лидеров отрасли, опросы в реальном времени, Интервью с покупателями - вот что делает интернет-ресурсы Ценными для покупателей и потенциальных клиентов. Web-материалы должны быть короткими и быстрочитаемыми, а их содержание - актуальным. Можно требовать от посетителей заполнения Возвратной формы в режиме on-line, предоставив им возможность Зайти на сайт и ознакомиться с интересующими их материалами. Естественно,
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.214.215 (0.007 с.) |