Корпоративные интернет-сайты 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Корпоративные интернет-сайты



Распространение информации без затрат на прямую рекламу (оплату

публикаций, стендов на выставках) через Интернет стало за последние

один-два года общепринятой нормой для клиентоориентиро-

ванного бизнеса. Информационные интернет-сайты (ИИС) предназначены

прежде всего для создания благоприятного имиджа

компании, предоставления акционерам, партнерам и клиентам оперативной

и актуальной информации о компании.

Интернет-сайты можно разделить на информационные и торговые.

Первые из них более просты, не имеют столь жестких ограничений

по безопасности, могут быть созданы с использованием меньших

ресурсов.

Основные цели создания информационного интернет-сайта

включают имиджевый, отраслевой, региональный, международный и

клиентский компоненты. Назначением ИИС является:

• оперативное предоставление достоверной информации о компании

ее существующим и потенциальным клиентам, российским и

зарубежным деловым партнерам;

• доведение через Интернет информации о позиционировании и

направлениях развития компании, ее структуре, партнерах, сфере

деятельности, основных принципах и регламенте работы, новых технологиях

и услугах, корпоративной культуре;

• проведение интерактивного диалога с клиентами и деловыми

партнерами, заинтересованными организациями и лицами;

• пропаганда производственных достижений компании, передовых

технологий и ноу-хау;

• формирование в России и за рубежом положительного образа

компании;

• повышение роли оперативности распространения информации

о компании, ее продуктах и услугах клиентам в регионах;

• предоставление пользователям сети Интернет информации о

компании для привлечения потенциальных клиентов и инвесторов к

реализации проектов.

К базовым решениям, которые могут быть приняты при создании

информационного интернет-сайта, относятся следующие:

• ИИС создается независимо от торгового сайта и является входом

в такую систему;

• ИИС формируется на основе единого корпоративного стиля;

Информационная среда бизнеса 255

• оказывается содействие продвижению продуктов и услуг компании

в регионах;

• организуется взаимодействие с функциональными подразделениями

компании при наполнении и развитии ИИС;

• программная поддержка осуществляется с использованием

единого с торговым ИИС комплекса профаммных средств;

• сайт включает в себя русскоязычный и англоязычный компоненты;

• обеспечивается централизованное информационное и регламентное

сопровождение.

Структура информационного наполнения сайта включает такие

компоненты, как общая информация о компании, ее производственных

и финансовых результатах, отражение информации в прессе,

детальная информация о товарах, продуктах и услугах компании,

шаблонах документов и тарифах, реквизитах сети обслуживания, а

также об организации обратной связи и средствах поиска материалов

на сайте.

Типовая программная оболочка, поддерживающая ИИС, имеет

структуру, приведенную на рис. 4.2.

Среди принципов функционирования такого программного комплекса

можно выделить следующие:

• основой информационной системы является база данных (БД),

в которой хранятся документы во внутреннем формате вместе со

свойствами документов; свойства документов определяют сроки,

форму и рубрику публикации документов, а также права на редактирование

и доступ к ним;

• публикация документов происходит при условии выполнения

всех требований, назначенных в свойствах конкретного документа

(наступление срока публикации, наличие права доступа к документу

у конкретного лица или подразделения, подписание документа к

публикации, прохождение процесса редактирования документа);

• динамические ссылки используются для свободного перемещения

документов из рубрики в рубрику;

• дизайн отображения информации определяется набором шаблонов,

которые используются в момент публикации;

• преобразование документа к внутреннему формату представления

должно быть адаптировано к распространенным форматам

файлов, используемым для редактирования текстов.

256 Глава 4

Web-сайты

Генератор

HTML / WML-документов

Средства поиска

HTML-документов

Динамическая система

Структурирования

Информации

Авторизация

Пользователей

Обеспечение

Административных

Сервисов

Анализ статистики

Web-сервер

Система публикации

Система обеспечения

Редакторского

^ процесса ^

Система управления

Сайтами

Система обратной

Связи

^ J

Система хранения

Информации

1^ на основе СУБД

СРЕДСТВА

Создания и ввода

Документов

Индексирования

Документов и их

Рубрикации

Описания и редактирования

Свойств документов

Поиска и редактирования

Документов

Унификации внутренних

\ссылок

Книга отзывов

И предложений

Опросная система E-mail

Рис. 4.2. Функциональная структура программного комплекса Web-сервера



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.71.237 (0.01 с.)