Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Значение рисования, его виды в детском саду.
В детском саду изодеятельность осуществляется на занятиях по рисованию, лепке, аппликации и конструировании. Каждый их этих видов ИЗО помогает детям отобразить впечатления об окружающем мире. Рисование – это вид изодеятельности, при котором изображение создается на плоскости. Свои впечатления о предмете дети могут передавать через цвет и его оттенки, через размер предмета, его форму. Значение рисования: 1 Развивает мышление детей, а именно наглядно-действенное (обводят контур предмета, а потом рисуют предмет такой же формы) и наглядно-образное (после прочтения сказки рисуют образ главного героя так как его представители). 2 Развитие речи детей, а именно расширение словарного запаса, формирование грамматической структуры речи и др. 3 Развитие мелкой моторки руки и подготовка руки к письму. 4 Развитие представлений об окружающем мире. 5 Развитие навыков самообслуживания. 6 Развитие сенсорики, т.е. знаний, основанных на развитии восприятия окружающего мира. 7 Развитие нравственных качеств (дружелюбия, взаимовыручки и др.). 8 Развитие волевых качеств личности (выдержки, целеустремленности и др.). Виды рисования: 1 Предметное (изобр-е отдельного предмета) 2 Сюжетное (нескольких предметов, связанных между собой) 3 Декоративное (отдельных узоров или предметов народно-декоративного искусства).
Предметное рисование Общие задачи: 1 Научить изображению формы и строению предмета, передаче пропорциональных соотношений и изменений предмета в движении. 2 Научить изображению характерных деталей предмета, делающих его выразительным и образным. 3 Научить правильно передавать цвет предмета и его оттенки. 4 Развивать технические навыки в рисовании карандашами, красками и другими материалами. Младший дошкольный возраст. Главная задача воспитателя – вызвать у ребенка интерес. На первых занятиях детей знакомят с материалами, они рисуют прямые линии, штрихи. Затем пытаются изобразить предметы округлой формы. Темы занятий очень просты: воздушные шарики, ветка рябины, снегопад и др. В рисовании используются основные цвета: красный, желтый, синий. Затем добавляют зеленый, голубой, розовый. Средний дошкольный возраст. Осн. задача педагога: научить детей правильно передавать форму предмета.
Дети рисуют предметы округлой и прямолинейной формы (снеговик, лодка с парусом, дом, елка и др.). Детей начинают учить убирать за собой рабочее место. Вводятся новые цвета и оттенки: фиолетовый, серый, оранжевый, салатовый и др. Старший дошк. возраст. Главная задача – научить детей передавать движения предмета. Дети рисуют человека, который выполняет какое-либо простое действие (мама машет рукой, дети делают зарядку и др.). Т.к. вводятся новые материалы для работы, дети могут рисовать ими простые предметы (для тренировки).
Декоративное рисование Общие задачи: 1 Развивать чувство композиции в связи с построением узора на разных формах. 2 Развивать чувство цвета. 3 Развивать способности различать стили декоративного искусства и использовать их отдельные элементы в своем творчестве. 4 Совершенствовать технические навыки в рисовании. Младший дошк. возра ст. Главная задача педагога – развивать у детей интерес к декоративному рисованию, а именно учить украшать бумагу разной формы. Задания сначала очень просты: Укрась края платочка полосками или точками. Сначала эти полоски и точки рисуют одного цвета, затем используют контрастные цвета (красный с зеленым, синий с желтым). Средний дошк. возраст. Осн. задача педагога – учить детей рисовать элементарный узор, для украшения бумаги дети используют рисование кругов, треугольников, ромбов и обычных мазков. Старший дошк. возраст. Главная задача педагога – учить детей использовать в узоре разнообразные линии и формы, а также элементы растительного мира. Дети украшают полоски бумаги волнистыми линиями, геометрическими фигурами, цветами, листьями разной формы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 1362; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.152.162 (0.007 с.) |