Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ положения товаров на рынках сбыта
1. От рынков сбыта зависят объем продаж, средний уровень цен, выручка от реализации продукции, сумма полученной прибыли. При проведении маркетингового анализа необходимо исследовать В рамках матрицы выделяют четыре категории товара: • "звезды" - товары приносят предприятию основную прибыль и способствуют экономическому росту; • "дойные коровы" - товары переживают период зрелости, в незначительной степени способствуют экономическому росту, не нуждаются в инвестициях, приносят прибыль, которая используется на финансирование "трудных детей"; • "трудные дети" - новые товары, нуждающиеся в дополнительных инвестициях для получения в будущем прибыли и способные стать "звездой"; "мертвый груз", или "неудачники", - нежизнеспособные товары, не способствующие экономическому росту и не приносящие прибыли. 2. Выделяют следующие стадии жизненного цикла товара, которые имеют тесную связь с экономическим ростом и финансово-экономическими результатами деятельности фирмы: • нулевая - изучение и апробация идеи разработки нового товара, а потом и самого товара; • первая - выпуск товара на рынок и внедрение - выяснение, будет ли товар иметь успех на рынке; прибыль на этой стадии невысока, так как значительные средства расходуются на рекламу;
• вторая - рост и развитие продаж - товар начинает приносить прибыль, он быстро покрывает все издержки и становится источником доходов, хотя еще требует больших затрат на рекламную поддержку и продвижения на рынке;. • третья - зрелость - товар имеет стабильный рынок, пользуется спросом и приносит регулярный доход, т. е. находится в самом прибыльном периоде, так как требует затрат не на продвижение на рынок, а только на рекламную поддержку его "известности"; • четвертая - насыщение и спад - вначале незаметное, затем резкое сокращение объема продаж по предсказуемым и непредсказуемым причинам. Способность вовремя уловить и предвосхитить спад спроса на изделие путем его совершенствования или замены другим требует определенного маркетингового и управленческого мастерства.
Маркетинговый анализ помогает руководству предприятия корректировать ассортимент товаров в соответствии с его стратегией и требованиями рыночной конъюнктуры. 28. Анализ качества продукции Обобщающие показатели качества характеризуют всю продукцию независимо от ее назначения и вида. К их числу относятся: удельный вес: • новой продукции в общем выпуске; • продукции высшей категории качества; • аттестованной и неаттестованной продукции; • сертифицированной продукции; • продукции, соответствующей мировым стандартам; • экспортируемой продукции, в том числе в высокоразвитые страны; средневзвешенный балл продукции; средний коэффициент сортности (отношение стоимости произведенной продукции к ее стоимости по ценам первого сорта). индивидуальные показатели характеризуют одно из свойств продукиии. в том числе: полезность, например: • жирность молока; • зольность угля; • содержание железа в руде и др.; надежность: • долговечность; • безотказность в работе; • технологичность, т. е. эффективность конструкторских и технологических решений: • трудоемкость; • энергоемкость; • эстетичность изделия. Косвенные показатели: • штрафы за некачественную продукцию; • объем и удельный вес забракованной продукции; • удельный вес продукции, на которую поступили претензии (рекламации) от покупателей; • потери от брака и т. д. 2. Задачи анализа качества: • изучить динамику показателей качества, выполнения плана по ■ их уровню, причины их изменения и дать оценку работы предприятия по достигнутому уровню качества продукции; • выяснить влияние качества продукции на конечные показатели
где: • Цо и Ц1 - соответственно цена изделия до и после изменения качества; • С0 и С1 - соответственно уровень себестоимости изделия до и после изменения качества; • Vвт ~ объем произведенной продукции повышенного качества;
• Vpп1 ~ объем реализации продукции повышенного качества. где: • ▲Уд, - изменение удельного веса по каждому сорту; • Цi - цена соответствующего сорта; • Увп общ -общий фактический выпуск данного вида продукции в натуральном выражении. Влияние сортового ассортимента на изменение прибыли определяется следующим образом:
где: ▲Цсорт - изменение среднего уровня цены за счет сортового состава; ▲Ссорт - изменение среднего уровня себестоимости изделия за счет сортового состава; Vрпобщ1- общий объем выпуска продукции в натуральном выражении отчетного периода. Такие расчеты производятся по всем видам продукции, по которым установлены сорта, и результаты обобщаются.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 460; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.193.232 (0.006 с.) |