Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 3. Модули и основные функции системы
Модули системы При работе с системой "ДЕЛО" различным категориям пользователей необходим доступ к определенному набору функций системы. Например, работа системного технолога сводится к настройке системы, что обуславливает необходимость доступа к функциям, поддерживающим ввод значений в системные справочники и их редактирование. Круг задач других пользователей может определяться должностными инструкциями и быть ограниченным, например, только регистрацией поступающих документов или подготовкой отчетов руководству. В связи с этим система "ДЕЛО" имеет модульную структуру, а каждый из модулей реализует набор функций, поддерживающих определенный технологический этап работы с документами. Каждый модуль оформлен как отдельное Windows-приложение. Система "ДЕЛО" состоит из следующих модулей: - Документы; - Отчетные формы; ‑ Справочники; ‑ Пользователи. При запуске того или иного модуля запрашивается идентификатор и пароль пользователя и проверяется наличие прав этого пользователя на работу с данным модулем. Системный технолог работает со следующими модулями: Модуль "Пользователи". Данный модуль предназначен для регистрации в системе новых пользователей, а также для установки прав доступа этих пользователей к другими модулям, картотекам, кабинетам и документам, хранящимся в системе "ДЕЛО"; Модуль "Справочники". Этот модуль используется для настройки системы "ДЕЛО" на структуру организации и технологию работы с документами путем ввода и редактирования содержимого справочников системы. Модули, перечисленные ниже, предназначены для работы пользователей, непосредственно выполняющих те или иные делопроизводственные операции. Модуль "Отчеты". Данный модуль обеспечивает формирование печатных отчетов, содержащих сведения о документообороте, сводок об исполнении документов и справок-напоминаний об исполнении документов. Модуль "Документы". Этот модуль реализует основные функциональные возможности системы "ДЕЛО". (Окно модуля "Документы" см. на Рисунке 12). Рисунок 12 На главном окне модуля "Документы" (См. Рисунок 12) содержатся кнопки, открывающие доступ к следующим функциям системы:
Регистрация документов – данная функция обеспечивает регистрацию документов в системе, т.е. присвоение документу регистрационного номера, создание и заполнение для него РК и направление документа на исполнение; Кабинеты – эта функция предоставляет доступ к содержимому папок кабинета с целью исполнения документов, включая выдачу поручений по документу, оформление отчетов исполнителей, контроль исполнения, снятие документа с контроля, списание документа в дело и т.д. Кроме того, данная функция используется для работы с проектами документов (создание проектов, визирование и подписание проектов документов); Поиск документов и личные папки – эта функция предназначена для поиска документов и проектов документов по задаваемым пользователем критериям отбора. Для хранения результатов поиска пользователь может создавать личные папки и помещать в них отобранные документы (проекты документов); Реестры внешней отправки документов – данная функция используется для формирования реестров внешней рассылки документов для их отправки по адресатам; Опись дел – данная функция обеспечивает просмотр документов, списанных в дела, и их закрытие. Кроме того, эта функция используется для выгрузки информации о делах в БД подсистемы "Архивное дело". Доступ пользователей к тем или иным модулям, а также права, необходимые для выполнения каких-либо функций в этих модулях, устанавливаются системным технологом. 3.2. Основные функции модуля "Документы" Регистрация документов Для того чтобы документ был учтен в системе, он должен быть зарегистрирован. При регистрации формируется РК документа, в которую заносятся сведения о документе, и присваивается регистрационный номер, формируемый по единым для данной подгруппы документов правилам. Регистрируются как поступившие извне, так и созданные внутри организации документы: письма, приказы, договоры, акты и прочее. Регистрация документов может производиться централизовано (в одном подразделении) или децентрализовано. РК содержит полный набор реквизитов, предусмотренных Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденной приказом Минкультуры России от 08 ноября 2005 г. № 536. Для отражения ведомственной или отраслевой специфики состав полей РК может быть расширен за счет дополнительных реквизитов. Новые реквизиты могут создаваться системных технологом самостоятельно.
К РК документа могут прикрепляться файлы документов любого формата. Некоторые поля РК заполняются путем выбора значений из справочников, а в остальные поля информация вводится с клавиатуры. При этом в системе "ДЕЛО" существует возможность выполнять проверку орфографии текста, введенного с клавиатуры. Кроме этого каждый пользователь может вести список стандартных текстов, используемых для экономии времени при заполнении полей, информация в которые вводится с клавиатуры. Файлы исходящих и внутренних документов по стандартной технологии могут быть прикреплены к РК. Для документов, которые готовятся в MS Word, реализована упрощенная процедура регистрации прямо из среды текстового процессора. Документы в системе регистрируются однократно. После осуществления регистрации РК может быть переслана в кабинеты должностных лиц, которые должны осуществлять работу с документом или должны быть с ним ознакомлены. Также, при необходимости, на основании документа может быть издано поручение, в этом случае РК документа вместе с информацией о поручении автоматически направляется в кабинеты исполнителей и контролера. Реквизиты РК, имеющей вид "Входящие" (См. Рисунок 13), описаны в таблице 3. Реквизиты РК, имеющей вид "Письма граждан" (См. Рисунок 14), описаны в таблице 4. Реквизиты РК, имеющий вид "Исходящие" (См. Рисунок 15), описаны в таблице 5. Правила регистрации документов в системе описаны в главе 5 "Руководства пользователя". Рисунок 13 Таблица 3 Реквизиты РК, имеющей вид "Входящие"
Рисунок 14
Таблица 4 Реквизиты РК, имеющей вид "Письма граждан"
Рисунок 15 Таблица 5 Реквизиты РК, имеющей вид "Исходящие"
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 3449; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.210 (0.015 с.) |