Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные направления исследований
В СО за неимением своих собственных методов исследования используются методы других социальных наук. Сами методы принято разделять на две группы (по аналогии со взглядами на определенный объект):
Поскольку СО являются коммуникативной деятельностью, классификацию исследований можно провести по критерию компонентов коммуникативного процесса, каковыми согласно модели Г. Лассуэла являются: 1. источник (определение объектов, отвечающих за создание и распространение сообщений). Методы: тестирование, ситуативное моделирование, игровые методы (деловые, ролевые игры). Источники: ключевые ньюсмейкеры, ключевые спикеры (принцип – одна организация, один голос), ключевые креативные группы. 2. сообщения (изучение сообщений их формы, соответствия целевым аудиториям). Виды сообщений: когнитивно – ориентированные (содержание), эмотивно - ориентированные (эмоция) и коннотивно –ориентированные (побуждение к действию). Методы: фокус-группа, эксперимент, экспертные методы. 3. каналы (изучение средств, с помощью которых доставляются сообщения, соответствие каналов ц/а). Виды каналов: внешние/внутренние, горизонтальные/вертикальные, массовые/организационные/межличностные, контролируемые/неконтролируемые, непосредственные/опосредованные (естественные искусственные). Методы: анализ документов, наблюдение, массовый опрос, фокус-группа. 4. аудитория это изучение социальных субъектов (социальных групп, организаций, социальных институтов, массовых аудиторий), которые согласно замыслам разработчиков PR-кампании являются или способны являться получателями PR-сообщений. Именно на формирование (изменение) сознания и (или) поведения этих аудиторий, собственно, и направлена PR-кампания.
В качестве целевых аудиторий для исследования при подготовке PR-кампании могут выступать: – персонал и менеджмент организации (внутренняя общественность); – журналисты, представители медиасообщества; – политическая, экономическая и культурная элита, лидеры мнений; – спонсоры, благотворители, меценаты; – представители органов государственной власти и местного самоуправления; – деловые партнеры, потребители и клиенты (специальная общественность); – массовая аудитория. Методы: фокус-группа, опросы и т.п.
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.54.199 (0.006 с.) |