Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перевозка грузов в транспортных пакетах⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14
Грузы в т.ч. экспортные и импортные, которые могут быть сформированы в транспортные пакеты для предъявления к перевозке в вагонах и контейнерах в пакетированном виде, т.е. в транспортных пакетах. Транспортный пакет – это укрупненное грузовое место, сформированное из отдельных мест груза в таре (ящики, мешки, бочки) или без тары, скрепленные между собой с помощью универсальных, специальных разового использования или многоразовых пакетирующих средств, на ПП или без них, и обеспечивающие процессы перевозки и хранения: 1. возможность механизированной погрузки-выгрузки; 2. целостность пакета (состояние, при котором обеспечивается сохранность перевозимого груза); 3. безопасность работников, выполняющие транспортные, складские и ПРР; 4. рациональное использование грузоподъемности, крытых и контейнеров, а при перевозке в открытом ПС – полное использование габарита погрузки; 5. устойчивость, а в необходимых случаях возможность крепления пакетов от продольных и поперечных смещений в вагонах или контейнерах в процессе перевозке; 6. безопасность движения поездов. Пакетирование грузов осуществляется силами и средствами ГО до предъявления их к перевозке. ГО обязан сформировать транспортные пакеты согласно требованиям стандартов или технических условий на перевозимые грузы. В каждом пакете разрешается укладывать однородные грузы в одинаковой упаковке или без нее, следующий в адрес одного ГП. За надежность конструкции транспортного пакета ответственность несет ГО. При перевозке в крытом параметры транспортных пакетов, сформированных на поддоне 840X1240 мм. (ширина вагона 2700 мм.) Пакетированный груз перевозится без переформирования пакета в пути следования. Транспортные пакеты должны иметь контрольные знаки и исключать возможность изъятия отдельных грузовых мест из транспортного пакета без нарушения средств крепления и контрольных знаков. Контрольными знаками является: - пломба с указанием наименования ГО; - контрольная лента скрепленная в замок; - усадочная пленка и др. На транспортные пакеты перед предъявлением их к перевозке ГО наносится маркировка: - отправительская (вес груза брутто и нетто); - специальная (бьется, не бьется); - ж.д. (№ отправки, по книге приема количество мест, код станции отправления).
Отправительская и ж.д. маркировка наносится на транспортные пакеты несмываемой яркой краской. Грузы в транспортных пакетах принимаются к перевозке в МОП и НОП. По условиям приема транспортный пакет приравнивается к отправительскому грузовому месту. Массу транспортного пакта определяет ГО и указывает ее в соответствующей графе накладной. Масса транспортного пакета, предъявляемого к перевозке в крытом и изотермическом вагонах и контейнерах не должна превышать 1,5 т. ( т.). Масса транспортного пакета в открытом ПС не должна превышать грузоподъемность ПР машин на станции, при выгрузке в МОП или массы согласованной с ГП при выгрузке в МНОП. Перечень станций, имеющих ПР машины в МОП с указанием из грузоподъемности утверждается МПС РФ и опубликовываются в сборниках «Правил перевозок и тарифов». Размещение и крепление транспортных пакетов осуществляется в соответствии с техническими условиями. При этом в междверном пространстве крытых (КР) и изотермических вагонов необходимо размещать пакеты т.о., чтобы обеспечивалась возможность их механизированной выгрузки из двери вагона. При заполнении перевозочных документов на грузы, предъявляемые к перевозке в транспортных пакетах, ГО и ж.д. в соответствующих графах накладной указывают в графе «количество мест» в числителе количество пакетов, а в знаменателе общее количество грузовых мест в пакетах. Под «Наименованием груза»: пакет; «Масса груза» - масса груза брутто вместе с пакетирующими средствами. Ж.д. в МОП принимают груз в транспортных пакетах без проверки количества груза в транспортных пакетах. В таком же порядке в случае коммерческой исправности перевозки производится выдача груза в транспортных пакетах. При обнаружении на станции назначения поврежденных транспортных пакетов, выгружаемых средствами ж.д., станция обязана проверить содержание пакета, а в поврежденных местах проверить количество, массу и состояние груза по счетам фактуры. Результаты проверки оформляются соответствующими актами. Пример № 4: Определить экономию капитальных вложений на постройку крытых складов и в средства механизации ПРР при контейнеризации перевозок. Q=1000; Кн=1,1; fк= 2,8 м2; Н=0,65 т/м2 – погрузка на 1 м2 площади склада;
Коэффициент, учитывающий дополнительную площадь на проходы и проезды: ; ; т/конт; контейнеро-операций в смену; т/см.; опер./конт; опер/т. Переработка порожних контейнеров составляет 15 % по отношению к груженым. Стоимость одного КТК – 800000 руб. = 1 Ккр.; Кэлектропогр=200000 руб. Цена 1 м2 крытого склада Цск.кр.=5000 руб.; Цконт. площ.=1500 руб/1 м..
Решение: 1. тонны груза в конт./сут. т/сут. 2. Потребная складская площадь: - для контейнерного склада: т-опер. крана; руб.; элеватора; . Определим общие капитальные вложения на краны и контейнерные площадки: руб.; =190000+73600=263600 руб.; руб.
Пример № 5: Сравнить перевозку 1000 т. груза по капитальным вложениям в парк крытых(КР), платформ, контейнеров и автомобилей. Оборот КР сут., Qпл=13 сут. Рст. кр=32,0 т.; Qк=15,5 сут – оборот контейнера на сети. Коэффициент, учитывающий нахождение вагонов, платформ и контейнеров в ремонте равен 1,03. Продолжительность работы автомобиля за сутки Та= 7,0 ч. Коэффициент использования автомашин Ка=0,9. Коэффициент автопарка (отношение ходовых автомашин к общественному наличию). Средняя цена: Цкр=623000 руб.; Цпл=511000 руб.; средняя цена автомобиля ЗИЛ-130 с полуприцепом Ца=310000 руб, Цк=17500 руб. Общее время, затраченное автомобилем на олдну ездку tа=1,4. Решение: единицы вагона; единиц платформы; единицы контейнера; автомашины; ; руб; руб.; руб.; руб.; руб. Определим экономию капитальных вложений: . При контейнерном способе доставки требуется дополнительные капитальные вложения на приобретение пара контейнеров.
Пример № 6: Сравнить по эксплуатационным расходам перевозки грузов в контейнерах на обычных платформах. Зависящая от объемов перевозок себестоимость, рассчитанная методом расходных ставок, при среднесетевых показателях использования крытых и контейнеров оказались равной. Сконт=25,6 коп./т-км конт.; Скр=17,0. Средняя дальность перевозки грузов 1600 км. Порожний пробег контейнеров 15 %. Отношение веса груза нетто к весу груза брутто при перевозке в контейнерах 1,1; при перевозке в КР 1,4. Решение: Сопоставимая себестоимость перевозки груза в контейнерах будет: коп/конт; коп / т-км. Эксплуатационные расходы при доставке груза в вагонах, контейнерах: руб.; руб. руб.
Пример № 7: Сравнить перевозку 1000 т грузов в универсальных контейнерах и КР. Определить общую и удельную величину экономии приведенных затрат и определить срок окупаемости.
[1] См. подробнее в статье Ю.Т.Козлова "Организация контейнерных перевозок"// Железнодорожный транспорт, №11, 1999.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 333; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.40.189 (0.006 с.) |