Отчетность по контейнерным перевозкам. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отчетность по контейнерным перевозкам.



В настоящее время установлены следующие формы статистической отчетности:

КЭО–1. Отчет о контейнерных перевозках, простое контейнеров на контейнерных площадках.

КЭО–2. Отчет об отправленных контейнерах по станциям назначения.

КЭО–3. Отчет о движении контейнеров.

КЭО–4. Отчет о наличие и использовании контейнеров на отделении, дороги.

КЭО–7. Отчет о погрузке грузов в контейнеры.

Отчет КЭО-1 характеризует количество загруженных и освобожденных контейнеров, количество вагонов, занятых гружеными контейнерами, количество погруженных в вагоны порожних контейнеров, поступление и отправление транзитных контейнеров и простой контейнеров.

Отчет составляется ежеквартально станциями, отделениями, дорогой, ГВЦ МПС по дорогам СНГ и стран Балтии.

 

ДС НОД ДЦФТО ИВЦ ГВЦ МПС

ЦФТО

Отчет КЭО-2 характеризует корреспонденции груженых и порожних контейнеров.

Отчет составляется ежемесячно, но обязательно за май и октябрь месяц (= 500 стр.).

Станция высылает отчет КЭО-2 в Управление дороги в двух экземплярах.

ДС ДЦФТО ИВЦ ГВЦ МПС

По этому отчету определяется по каждой станции общее количество отправленных контейнеров, определяются груженые и порожние контейнеро – км, а также определяется средняя дальность перевозки груженых и порожних контейнеров.

Отчет КЭО-3 характеризует размеры погрузки и выгрузки среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров физических единицах (3т или 5т считаются за физическую единицу для СТК, 20т и 30т для КТК).

Отчет характеризует также поступление и наличие их на контейнерных площадках, включая контейнеры, находящиеся у грузоотправителя и грузополучателя.

Отчет составляется ежесуточно станциями, отделениями и в целом по дороге.

ДС НОД ДЦФТО ИВЦ ГВЦ МПС

ЦФТО

Отчет КЭО-4 характеризует общее балансовое наличие парка контейнеров и его изменение, а также среднее время оборота.

В отчет включаются контейнеры, находящиеся на контейнерных площадках, в составе поездов, на пунктах ремонта, а также контейнеры собственности МПС, находящиеся на водном транспорте и новостройках.

Отчет составляется в отделах статистики отделении дорог, службой статистики ИВЦ и ГВЦ МПС в среднесуточном исчислении по общему количеству с выделением крупнотоннажных контейнеров.

НОД НЧ ИВЦ ГВЦ МПС

ЦЧУ

На основании документального отчета определяется среднее время оборота контейнерного рабочего парка в целом и отдельно для КТК.

Отчет КЭО-7 характеризует размеры перевозок грузов в контейнерах по количеству загруженных контейнеров и тонн груза в них. На основании данных этого отчета определяется средний вес брутто контейнера, как общий так и по родам грузов.

Отчет составляется ежемесячно по станциям и в целом по дороге по установленным группам грузов статистической номенклатуры (43).

Организация и планирование клньенеропотоков

Цель организации контейнеропотоков:

1. Ускорение доставки груза и уменьшение времени оборота контейнеров и вагонов в результате сокращения простоя транспортных средств под накоплением и сокращение числа и продолжительности сортировки;

2. Повышение производительности ПР машин в связи с увеличением доли контейнеров, перегружаемых по прямому варианту;

3. Интенсивное использование вместимости контейнерного пункта;

4. Снижение себестоимости контейнерных перевозок и ПРР.

Рациональная система управления контейнеропотокам предусматривает наиболее экономичный путь их следования по направлениям, порядок формирования поездов и вагонов, оптимальное распределение затрат на накопление грузов и контейнеров между дорогой и ГО, оптимальное распределение сортировочной работы между контейнерными пунктами.

Основным документом, определяющим схему управления контейнерными пунктами является план формирования вагонов с контейнерами. Разрабатывают сетевой и внутридорожный. Каждый вид плана формирования составляется для двух видов контейнеров (СТК и КТК).

Планом формирования устанавливается категории и станции назначения вагонов, Для контейнерных перевозок устанавливается 3 типа сборных вагонов:

- сборные прямые – вагоны следуют на одну станцию выгрузки в адрес одного получателя. Очень эффективны при незначительном времени накопления, т.к. исключают сортировку в пути следования;

- сборные перегрузочные вагоны – в них перевозятся контейнеры, назначением на станции нескольких грузосортировочных участков, Они следуют до установленных планом формирования грузосортировочных станций, на которых контейнеры сортируются и доставляются на станции назначения;

- участковые сборно-раздаточные вагоны – курсируют между двумя смежными грузосортировочными станциями.

 

Сетевой план формирования вагонов с контейнерами

Разрабатывается для наиболее крупных грузовых или грузосортировочных контейнерных пунктов на которых могут быть сформированы вагоны на другие дороги сети. Сетевым планом формирования предусматривается два типа сборных вагонов: сборные-прямые на станции выгрузки и сборные перегрузочные на входные станции дорог назначения или региона назначения. Они предназначены для формирования вагонов. В связи с этим на каждой дороге выделены выходные и выходные грузосортировочные станции.

Выходная станция дороги отправления предназначена для приема маломощных контейнеропотоков со станции своей дороги и направление их на другие дороги.

Входная станция дороги назначения предназначена для приема маломощных контейнеропотоков, следующих с других дорог под выгрузку на данную дорогу.

Количество входных и выходных станций и их специализация устанавливается специальными расчетами.

Для очень маломощных контейнеропотоков межгосударственного плана формирования предусмотрены районы и входные и выходные станции в этих регионах.

Создано 9 регионов: 1)Прибалтийский (дороги Эстонии и Латвии); 2) Белорусский; 3) Октябрьский; 4) район Украины и Молдавии; 5) Поволжья и Кавказа, дороги Азербайджана, Армении, Грузии); 6) Казахстан и Средняя Азия; 7) район Урала и Западной Сибири; 8) район Восточной Сибири и Дальнего Востока; 9) Западный (железные дороги Литвы и Калининграда).

В России 17 железных дорог, по СНГ – 19, всего 36.

При разработке сетевого плана формирования необходимо учитывать следующие положения:

1) контейнеры перевозятся на вагонах полными комплектами (10-12 3-х тонных, 5-6 5-ти тонных, 2-3 КТК);

2) план формирования рассчитывается на направлениях, каждое из которых включает полностью одну дорогу погрузки и выгрузки;

3) исходными данными для расчета плана формирования являются отчеты формы КЭО – 2, где представлены контейнеропотоки между станции погрузки и выгрузки, а также определяются затраты по каждой грузосортировочной станции на переработку контейнеров;

4) целесообразность выделения прямых назначений со станции погрузки определяются по следующим условиям:

,

где – это месячный контейнерный поток со станции погрузки i на станцию выгрузки j,

– сумма расчётной экономии (затрат) в приведённых контейнеро-часах от проследования одного транзитного контейнера без переработки; через станции, где расположены попутные грузосортировочные пункты,

Тнак – месячные затраты приведённых контейнеро-часов на накопление одного назначения,

Экономия (затраты) приведённых контейнеро-часов на один контейнер складываются из 3-х составляющих:

где Dtз – время задержки контейнеров и вагонов на одной грузосортировочной станции;

Dtман – расход времени на маневровую работу по подаче-уборке вагонов, по расформированию-формированию поездов в приведенных конт.-часах;

Dtкр – затраты на сортировку контейнеров в приведенных конт.-часах.

Можно определить минимальный месячный контейнеропоток, который необходим для формирования прямого назначения:

Виды сообщений

 

Разработка плана формирования (для среднетоннажных контейнеров) начинается с грузовых контейнерных пунктов.

1-ый тип (станция погрузки):

1) если с одной станции имеется 12 контейнеров в месяц и более назначением на 1 станцию выгрузки, то формируется прямой сборный вагон;

2) Если со станции погрузки набирается 42 и более контейнеров в месяц на одну дорогу выгрузки, то формируется сборно-перегрузочный вагон назначением на входную станцию дороги выгрузки.

Во всех остальных случаях контейнеры направляются на выходную станцию дороги отправления.

2-ый тип (выходная станция дороги погрузки):

3) Если среднемесячный контейнеропоток с одной выходной грузовой сортировочной станции составляет 85 контейнеров в месяц на одну станцию выгрузки, то формируется сборный прямой вагон на станцию выгрузки;

4) Если на одной выходной станции дороги отправления набирается 85 контейнеров в месяц на одну дорогу выгрузки, то формируется сборный перегрузочный вагон;

5) Если месячный контейнеропоток с выходной станции дороги отправления составляет менее 85 контейнеров на одну дорогу выгрузки, то формируется сборный перегрузочный вагон на входную станцию региона назначения.

3-ий тип (выходная грузосортировочная станция региона отправления):

Все контейнеры, которые не были отправлены в предыдущих назначениях, направляются на выходную станцию региона назначения.

6) Если на выходную станцию региона отправления набирается 85 контейнеров в месяц, то формируется сборный прямой вагон с выходной станции региона отправления на станцию назначения;

7) Если количество отправляемых контейнеров с региональной выходной станции на одну дорогу выгрузки составляет 85 контейнеров в месяц, то формируется сборный перегрузочный вагон с выходной станции региона на входную станцию региона;

8) Если контейнеропоток на одну станцию дороги выгрузки менее 85 контейнеров в месяц, то формируется сборный перегрузочный вагон на входную станцию региона назначения.

Виды сообщения

1) СО (станция отправления) ® СН (станция назначения), без сортировок;

2) СО ® входная станция (вх. ст.) дороги назначения (ДН) ® СН, 1 сортировка;

3) СО ® выходная станция (вых. ст.) дороги отправления (ДО) ® СН, 1 сортировка;

4) СО ® вых. ст ДО ® вх. ст. ДН ® СН; 2 сортировки;

5) СО ® вых. ст ДО ® вх. ст. района назначения (РН) ® вх ст. ДН ® СН, 3 сортировки;

6) СО ® вых. ст. ДО ® вых. ст. района отправления (РО) ® СН; 2 сортировки;

7) СО ® вых. ст. ДО ® вых. ст. РО® вх. ст. ДН ® СН, 3 сортировки;

8) СО ® вых. ст. ДО ® вых. ст. РО® вх. ст. РН ® вх. ст.ДН ® СН, 4 сортировки.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 490; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.253.221 (0.019 с.)