Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технология обработки контейнеров по прибытию на станцию
По прибытию поезда (1) и получению поездных документов оператор технической конторы проверят соответствие номеров контейнеров в вагонном листе и в накладных с фактическим номером. На дорожных ведомостях и вагонных листах оператор проставляет календарный штемпель с указанием времени прибытия поезда. На вагонном листе указывается номер поезда (2). При правильно Оформленных документах оператор вводит с дисплея ЭВМ информацию с накладной и вагонного листа следующего содержания: номер поезда; время прибытия; номер вагона, контейнера и накладной; код станции отправления и назначения; ГП; масса груза нетто. После ввода этих данных ЭВМ печатает "Книгу передачи документов" формы ГУ-48 (3) в двух экземплярах. Один экземпляр пересылается вместе с документами на контейнерную площадку (4). Получив документы старший приемосдатчик дает заявку ДСП на подачу вагонов на площадку (5). После расстановки вагонов с контейнерами (6), старший приемосдатчик осуществляет визуальную проверку номеров вагонов, наличие пломб и отмечает в вагонных листах и в "Книге передачи документов" время подачи вагонов под выгрузку (7). При выявлении несоответствия информации старшие приемосдатчик отмечает фактический номер контейнера или вагона для последующей корректировки информации и ввода ее в ЭВМ. Приемосдатчик по радиосвязи дает задание машинисту крана на выполнение выгрузки (8). При выгрузке контейнеров их вагона на площадку (9) крановщик по радиосвязи сообщает номер контейнера и номер контейнероместа. Приемосдатчик отмечает в вагонном листе и в накладной координаты размещения контейнера /№: сектор/ряд / (10), сведения вводятся в ЭВМ (11), после чего по запросу приемосдатчика на печатающее устройство выдается "Книга выгрузки грузов" форму ГУ-44 в 2-х экземплярах "Книга учета сортировки контейнеров" формы КЭУ-3 (12). Перевозочные документы с одним экземпляром "Книги выгрузки грузов" доставляются в ТК станции (13). Товарный кассир, получив документы, проверяет правильность введенной информации и по запросу получает с ЭВМ "Книгу прибытия грузов" (форму ГУ-42) (14). Товарный кассир печатает "Книгу передачи документов автотранспортному предприятию" (или организации осуществляющей ТЭО) для КП. (15). Одновременно по запросу товарного кассира производится печать нарядов формы КЭУ-16 (16). Товарный кассир станции передает перевозочные документы и наряда на вывоз вместе с одним экземпляром "Книги передачи документов" товарному кассиру автопредприятию или организации ТЭО (17). Работник ТЭО отделения информирует ГП о прибытии контейнера (18).
Для получения контейнера шофер предъявляет диспетчеру по автотранспорту путевой лист. Диспетчер проверяет документы, записывает в наряде № автомобиля наименование ГП, № договора, № товарно-транспортной накладной и выдает водителю накладную и наряд формы КЭУ-16 или КЭУ-4 (19). Прибыв на контейнерную площадку водитель предъявляет накладную приемосдатчику, который по радиосвязи дает задание машинисту крана на погрузку контейнера на автомашину. В момент погрузки (20) водитель и приемосдатчик проверяет номер контейнера и наличие пломбы. Приемосдатчик отмечает в нарядах и товарно-транспортной накладной время простоя автомобиля под грузовыми операциями, возвращает водителю два экземпляра наряда, оставляя у себя один экземпляр наряда на вывоз и товарно-транспортной накладной (21). На основании наряда приемосдатчик вводит в ЭВМ данные о вывозе контейнера: № контейнера, № автомобиля, время вывоза, вид обслуживания (централизованный или нет) (22). Водитель-экспедитор доставляет контейнер на склад ГП и сдает (23). Возврат порожнего контейнера на станцию (24). Приемосдатчик КП принимает порожний контейнер и указывает в наряде дату и время завоза (25). Приемосдатчик вводит в ЭВМ о завезенном контейнере (26). По запросу приемосдатчика ЭВМ печатает марку приема порожнего контейнера (27). Водитель доставляет контейнер на площадку и сдает его приемосдатчику (28). По запросу приемосдатчика ЭВМ печатает "Книгу завоза контейнеров" (29). Один экземпляр книги и два экземпляра нарядов приемосдатчик пересылает в ТК станции (30). На 18 часов отчетных суток по запросу диспетчера КП ЭВМ печатает учетную карточку выполенния суточного объема завоза-вывоза контейнеров, ведомости наличия груженых и порожних контейнеров на станции и складах клиентуры, отчеты о движении контейнеров формы КЭО-1 и КЭО-3 (31). По запросу товарного кассира ЭВМ печатает накопительные карточки дополнительных сборов за храниении грузов на станции и ведомости платы за пользование контейнерами (32).
Технология выполнение операция по завозу и отправлению контейнеров. Для отправления грузов в контейнере ГО предъявляет заполненные накладные для визирования. При визировании (1) товарный кассир проверяет наличие плана, правильность заполнения перевозочных документов, проставляет дату завоза и вводит в ЭВМ следующие реквизиты: - код отправителя; - код груза; - код станции назначения; - код получателя; - вес груза.
ЭВМ присваивает отправке № визы, которая высвечивается на экране дисплея переносится товарным кассиром в накладную. По запросам товарного кассира ЭВМ печатает список завизированных накладных. (2) Завизированные накладные и один экземпляр списка завизированных накладных передаются диспетчеру по автотранспорту ТЭО отделения. (3) Диспетчер ТЭО составляет план подачи контейнеров под погрузку и по запросу получает с ЭВМ наряды на вывоз порожнего контейнера. (4) Водитель – экспедитор получает у диспетчера ТЭО железнодорожную завизированную накладную, товарно-транспортную накладную, наряд формы КЭУ-16 на завоз контейнера. (5) Погрузка контейнера на автомобиль на площадке. (6) После погрузки контейнера на автомобиль приемосдатчик вписывает в наряде дату и время выдачи контейнеров. (7) Работник ПТО проверяет годность контейнера под погрузку; (8) Приемосдатчик вводит в ЭВМ информацию о вывозимом контейнере; номере контейнера; время вывоза; № автомобиля. (9) Водитель-экспедитор доставляет порожний контейнер на склад ГО под загрузку. (10) При загрузке контейнера ГО записывает в два экземпляра наряда вес нетто груза, код отправителя, время простоя автомобиля под грузовыми операциями. А водитель одновременно принимает и проверяет груз. (11) Доставка груженого контейнера на станцию. (12) По прибытию на станцию водитель предъявляет контейнер приемосдатчику КПП, сдает ему комплект перевозочных документов, два экземпляра нарядов и товарно-транспортную накладную. Приемосдатчик проверяет № контейнера по документам и фактический номер, целостность пломбы. (13) В нарядах формы КЭУ-16 приемосдатчик указывает время приема контейнера и вводит в ЭВМ следующие данные о контейнере: № визы, № контейнера, дата и время завоза, № автомобиля. (14) в ответ ЭВМ печатает "Книгу приема груза к отправлению" формы ГУ-34. (15) водитель доставляет груженый контейнер на площадку. (16) приемосдатчик дает задание машинисту крана на перегрузку контейнера с автомобиля в вагон или на площадку. (17) место выгрузки (установки) контейнера на площадке или № вагона, куда он погружен машинист крана по радиосвязи сообщает приемосдатчику. (18) приемосдатчик вводит в ЭВМ данные о выгрузке контейнера из автомобиля на площадку или в вагон. (19) Одновременно с погрузкой в вагоны ТК оформляет перевозочные документы и присваивает № отправке. (20) ввод в ЭВМ данных о принятом контейнере. (21) окончание погрузки в вагон. (22) по окончанию погрузки вагонов приемосдатчик вводит в ЭВМ следующие данные: № вагона; станция назначения; № контейнеров, погруженных в вагон.
(23) по запросу приемосдатчика ЭВМ печатает вагонный лист. (24) Получив из ТК перевозочные документы, приемосдатчик объединяет их с вагонными листами. (25) Доставка документов в ТК станции. (26) По заявке приемосдатчика погруженные вагоны убираются с контейнерной площадки.
Планирование и техническое нормирование контейнерных перевозок
Перевозки грузов в контейнерах по ж.д. осуществляются в соответствии с заявками, которые предоставляются ГО в управление ж.д. отправления не менее, чем за 10 дней до начала перевозки грузов и за 15 дней до начала перевозки грузов. Направляемых на экспорт или в прямом смешанном сообщении. Заявки предоставляются в трех экземплярах с указанием объема перевозок грузов в контейнерах и тоннах с распределением по типам контейнеров, ж.д. назначениям, или станциям назначения (в местном сообщении) с указанием даты. Управление ж.д. должно рассмотреть предоставленную заявку в течение 10 дней при перевозке на экспорт и в прямом смешанном сообщении. Один экземпляр утвержденной заявки направляется ГО, другой начальнику станции отправителя, третий остается в управлении дороги (ДЦФТО). Начальник станции отправления совместно с ГО не позднее чем за три дня до начала выполнения заявки уточняет необходимое для погрузки количество контейнеров. Эти данные заносятся в учетную карточку, которую подписывает ГО и начальник станции.
Утвержденная заявка становится планом перевозки. За внесение по инициативе ГО изменений в принятую заявку на перевозку груза изымаются сборы следующих размеров: 0,1 МРОТ за 1 контейнер массой брутто до 5 т.; 0,3 МРОТ за 1 контейнер массой брутто до 10 т.; 1,00 МРОТ за 1 контейнер массой брутто более 10 т.
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 884; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.120.109 (0.011 с.) |