Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные факторы и пути снижения себестоимости
Под факторами снижения себестоимости продукции следует понимать такие явления и процессы, которые непосредственно оказывают влияние на уровень издержек производства. Они делятся на независящие от предприятия и зависящие от предприятия. К внутрипроизводственным факторам снижения себестоимости продукции относятся: 1. Сокращение норм расхода сырья, материалов, топлива, энергии на основе применения новых либо усовершенствованных технологических процессов. 2. Снижение отходов производства и сокращение брака. 3. Повышение производительности труда и обеспечение опережающих темпов роста производительности труда по сравнению с темпами роста заработной платы. 4. Повышение использования производственных мощностей. 5. Сокращение накладных расходов за счёт совершенствования организационной структуры управления. 6. Совершенствование организации работы внутризаводского транспорта, ремонтных служб и других вспомогательных цехов.
I Вопросы к теме: 1. Дайте определение себестоимости продукции 2. В чем отличие себестоимости продукции от ее стоимости? 3. Перечислите состав затрат производства и реализации продукции. 4. Что такое смета затрат на производство, что используется в качестве группирующего признака при составлении сметы? 5. В каких целях используется смета затрат? 6. Назовите методы составления сметы затрат. 7. Что такое калькуляция себестоимости продукции? 8. Перечислите состав калькуляционных статей затрат согласно типовому положению по планированию, калькулированию и учету затрат. 9. Назовите виды себестоимости продукции в зависимости от объема учитываемых затрат. 10. Назовите виды себестоимости продукции в зависимости от целей планирования 11. Как классифицируются затраты по роли и назначению в производстве? 12. Какие затраты относятся к простым, какие с сложным? Приведите примеры. 13. Как распределяются косвенные расходы на единицу изделия в машиностроении? 14. Приведите классификацию затрат по степени зависимости от объема производства 15. Приведите определение и примеры условно-постоянных и условно переменных затрат. 16. Как ведут себя условно-постоянные и условно-переменные расходы на весь объем производства и на единицу продукции?
17. Назовите пути снижения себестоимости продукции ЦЕНЫ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. 6.2.1. Понятие цены. Функции цен. В рыночной экономике цена является наиболее распространенной категорией. С помощью цены выражаются различные показатели – объемы производства, потребления и обращения, стоимость основных, оборотных фондов и прочих ресурсы, результаты и эффективность использования всех видов ресурсов. Цена – это денежное выражение стоимости, выражающая меновые отношения товаров друг с другом. Ценообразующие факторы: ü издержки производства, ü соотношение спроса и предложения, ü состояние денежной системы, ü степень государственного регулирования цен, ü качества товара, ü взаимоотношение между продавцом и покупателем, ü объём поставок, ü условия платежа и другие Функции цен: ü измерительно-информационная (учётная) – с помощью цен представляется возможность выразить в денежной форме разнообразные по своей натуральной форме товары, используемые ресурсы, определить эффективность их использования; ü распределительная -через механизм цен представляется возможным распределять стоимость продукта таким образом, чтобы часть её в виде себестоимости возвращалась производителю, а другая часть поступала бы в бюджет в виде НДС, акцизного сбора, других обязательных платежей; ü стимулирующая - цены стимулирует рост объёмов производства, повышение качества продукции, внедрение достижений НТП.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.27.202 (0.004 с.) |