Обучение русскому языку, риторике, развитие речевых и коммуникативных умений 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обучение русскому языку, риторике, развитие речевых и коммуникативных умений



 

1. Вороничев О.Е. О лексическом статусе энантиосемантов, или Когда слово становится самому себе антонимом № 1, с. 69–75

2. Федерягина О.Н. Групповая работа на уроках обучения грамоте в 1-м классе № 2, с. 46–50

3. Медведева Н.В. Развитие творческих и орфографических умений на уроках русского языка № 2, с. 51–52

4. Комарчук О.А. Актуальность программы по риторике в свете новых образовательных стандартов № 3, с. 23–26

5. Бушуева Л.С. Игра как средство развития фонематического слуха первоклассников при обучении грамоте № 3, с. 55–57

6. Зорина Г.Н. Кубики «Никитка» № 5, с. 69–71

7. Абдрахманова С.Г. Детское творчество при изучении состава слова № 6, с. 46–47

8. Петрыкина Г.П. Работа в 3&м классе над сочинением, рассуждением «Почему люди ссорятся?» № 6, с. 47–50

9. Теряева И.П. Развитие связной монологической речи творческих способностей младших школьников с речевыми нарушениями (Театрализация сказок) № 6, с. 50–53

10. Исаева Н.А. Стратегия исследования структуры слова на разных ступенях обучения (Образовательная система «Школа 2100») № 8, с. 18–24

11. Телкова В.А. К 100&летию выхода книги А.Д. Алфёрова «Родной язык в средней школе (Опыт методики)» № 8, с. 41–44

12. Бушуева Л.С. Игра как средство развития фонематического слуха при обучении грамоте № 8, с. 45–47

13. Кушнир Н.М. Пропуск, замена, искажение – основные ошибки в начальной школе (Из опыта работы) № 8, с. 48–50

14. Яшина Н.К. К проблеме коммуникативной игры в педагогическом дискурсе № 11, с. 19–22

15. 6 12/11Комиссарова Л.Ю. Особенности применения проблемно-диалогической технологии на уроках орфографии в непрерывном курсе русского языка № 11, с. 73–76

16. Ступина Е.А. Произведения народного искусства и формирование речевой культуры младших школьников № 12, с. 79–82

Литературное чтение, развитие читательских умений

 

1. Столыпина Н.В., Тарабуева М.В. Формирование читательских умений через анализ литературного произведения № 1, с. 54–57

2. Панченко Т.В., Коньшина Т.В. Межпредметная интеграция как условие эффективности уроков литературного чтения № 2, с. 32–35

3. Мацько Г.Р. Пробуждение интереса к чтению через творческие исследования № 2, с. 42–45

4. Булавчук В.Р. Урок-проект по литературному чтению в 4&м классе № 3, с. 58–60

5. Маслова И.Б. Развитие воссоздающего и творческого воображения на уроках литературного чтения № 4, с. 59–62

6. Чумак К.Ю. Читательская конференция как средство развития коммуникативной и культуроведческой компетенции учащихся № 6, с. 82–85

7. Нечай Н.В. Приёмы интерактивного обучения чтению младших школьников № 7, с. 88–91

8. Ларина О.С. Из опыта работы над произведениями на тему детства на уроках литературного чтения в начальной школе № 10, с. 52–55

9. Сушкина Н.В. Изучение творчества известных писателей и поэтов в начальной школе № 10, с. 60–61

10. Сариев Ш.У. Средства развития речи на уроках чтения № 10, с. 79–81

Обучение математике

 

1. Шитова И.В. Урок математики к юбилею школы № 1, с. 52–54

2. Дубова М.В., Маслова С.В. Компетентностные задачи в начальном курсе математики Образовательной системы «Школа 2100» (Статья 2) № 1, с. 75–80

3. Черкасова Л.Н. Развитие математической грамотности в учебной и внеучебной деятельности школьников № 2, с. 38–41

4. Когаловский С.Р. О методологии приобщения школьников к общим математическим понятиям № 4, с. 73–77

5. Ковтаенкова Е.В., Дубова М.В. Формирование учебной самостоятельности младших школьников средствами математики № 5, с. 48–51

6. Егошина И.А., Мальцева Е.В. Учебные задания как средство развития математической компетентности младших школьников (УМК «Школа 2100») № 5, с. 51–55

7. Кутырева Ж.И., Дубова М.В. Методические особенности работы с компетентностными задачами № 5, с. 55–58

8. Шадрина И.В. Моделирование математических объектов и понимание математики младшими школьниками № 6, с. 86–89

9. Черкасова А.М. Развитие познавательной самостоятельности младших школьников на уроках математики посредством самостоятельной работы № 6, с. 90–92

10. Чернова Л.И. Задания для этапа актуализации при ознакомлении с новым материалом математики № 7, с. 26–29

11. Гажук Н.И. Формирование элементов логической алгоритмической грамотности № 7, с. 30–33

12. Шкильменская Н.А. Эстетическая привлекательность математических заданий № 10, с. 39–42

Уроки окружающего мира (естествознание и обществознание). Экологическое образование

 

1. Григорьева Е.В. Краеведческие экскурсии как форма организации изучения окружающего мира в начальной школе № 1, с. 44–48

2. Бахтина А.А. Неделя природоведения в начальной школе № 1, с. 48–52

3. Курильчик С.Н. Формирование образовательных результатов младших школьников на уроках окружающего мира № 2, с. 35–38

4. Вахрушев А.А. Роль предмета «Окружающий мир» в формировании личностных и метапредметных результатов в Образовательной системе «Школа 2100» № 3, с. 5–12

5. Юркина С.В., Соколова Г.М. Экологическое образование и воспитание младших школьников № 3, с. 60–62

6. Курносенко В.И. Презентация сборника творческих работ учащихся «Экологический калейдоскоп» № 4, с. 63–66

7. Сабыров Б.Е. Компьютерное обучение предмету «Окружающий мир» № 5, с. 31–33

8. Руднянская Е.И., Черезова Л.Б. Организация сезонных природоведческих экскурсий в 3-м классе № 7, с. 11–15

9. Гусева Т.В. Воспитание патриотизма и гражданственности на уроках окружающего мира № 7, с. 33–36

10. Юркина С.В. Экологическое образование младших школьников (Социально-экологический проект «Вода без границ») № 7, с. 15–18

11. Ворсина О.В. Кроссворды по теме «Организм человека» (Окружающий мир, 4-й класс) № 7, с. 37–38

12. Руднянская Е.И., Черезова Л.Б. Урок-экскурсия «Жизнь зимнего леса» № 11, с. 41–44

13. Пичугин С.С. Граф в решении задач по упорядочиванию множеств № 12, с. 65–69



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.4.181 (0.006 с.)