Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обучение русскому языку, риторике, развитие речевых и коммуникативных умений
1. Вороничев О.Е. О лексическом статусе энантиосемантов, или Когда слово становится самому себе антонимом № 1, с. 69–75 2. Федерягина О.Н. Групповая работа на уроках обучения грамоте в 1-м классе № 2, с. 46–50 3. Медведева Н.В. Развитие творческих и орфографических умений на уроках русского языка № 2, с. 51–52 4. Комарчук О.А. Актуальность программы по риторике в свете новых образовательных стандартов № 3, с. 23–26 5. Бушуева Л.С. Игра как средство развития фонематического слуха первоклассников при обучении грамоте № 3, с. 55–57 6. Зорина Г.Н. Кубики «Никитка» № 5, с. 69–71 7. Абдрахманова С.Г. Детское творчество при изучении состава слова № 6, с. 46–47 8. Петрыкина Г.П. Работа в 3&м классе над сочинением, рассуждением «Почему люди ссорятся?» № 6, с. 47–50 9. Теряева И.П. Развитие связной монологической речи творческих способностей младших школьников с речевыми нарушениями (Театрализация сказок) № 6, с. 50–53 10. Исаева Н.А. Стратегия исследования структуры слова на разных ступенях обучения (Образовательная система «Школа 2100») № 8, с. 18–24 11. Телкова В.А. К 100&летию выхода книги А.Д. Алфёрова «Родной язык в средней школе (Опыт методики)» № 8, с. 41–44 12. Бушуева Л.С. Игра как средство развития фонематического слуха при обучении грамоте № 8, с. 45–47 13. Кушнир Н.М. Пропуск, замена, искажение – основные ошибки в начальной школе (Из опыта работы) № 8, с. 48–50 14. Яшина Н.К. К проблеме коммуникативной игры в педагогическом дискурсе № 11, с. 19–22 15. 6 12/11Комиссарова Л.Ю. Особенности применения проблемно-диалогической технологии на уроках орфографии в непрерывном курсе русского языка № 11, с. 73–76 16. Ступина Е.А. Произведения народного искусства и формирование речевой культуры младших школьников № 12, с. 79–82 Литературное чтение, развитие читательских умений
1. Столыпина Н.В., Тарабуева М.В. Формирование читательских умений через анализ литературного произведения № 1, с. 54–57 2. Панченко Т.В., Коньшина Т.В. Межпредметная интеграция как условие эффективности уроков литературного чтения № 2, с. 32–35 3. Мацько Г.Р. Пробуждение интереса к чтению через творческие исследования № 2, с. 42–45 4. Булавчук В.Р. Урок-проект по литературному чтению в 4&м классе № 3, с. 58–60 5. Маслова И.Б. Развитие воссоздающего и творческого воображения на уроках литературного чтения № 4, с. 59–62
6. Чумак К.Ю. Читательская конференция как средство развития коммуникативной и культуроведческой компетенции учащихся № 6, с. 82–85 7. Нечай Н.В. Приёмы интерактивного обучения чтению младших школьников № 7, с. 88–91 8. Ларина О.С. Из опыта работы над произведениями на тему детства на уроках литературного чтения в начальной школе № 10, с. 52–55 9. Сушкина Н.В. Изучение творчества известных писателей и поэтов в начальной школе № 10, с. 60–61 10. Сариев Ш.У. Средства развития речи на уроках чтения № 10, с. 79–81 Обучение математике
1. Шитова И.В. Урок математики к юбилею школы № 1, с. 52–54 2. Дубова М.В., Маслова С.В. Компетентностные задачи в начальном курсе математики Образовательной системы «Школа 2100» (Статья 2) № 1, с. 75–80 3. Черкасова Л.Н. Развитие математической грамотности в учебной и внеучебной деятельности школьников № 2, с. 38–41 4. Когаловский С.Р. О методологии приобщения школьников к общим математическим понятиям № 4, с. 73–77 5. Ковтаенкова Е.В., Дубова М.В. Формирование учебной самостоятельности младших школьников средствами математики № 5, с. 48–51 6. Егошина И.А., Мальцева Е.В. Учебные задания как средство развития математической компетентности младших школьников (УМК «Школа 2100») № 5, с. 51–55 7. Кутырева Ж.И., Дубова М.В. Методические особенности работы с компетентностными задачами № 5, с. 55–58 8. Шадрина И.В. Моделирование математических объектов и понимание математики младшими школьниками № 6, с. 86–89 9. Черкасова А.М. Развитие познавательной самостоятельности младших школьников на уроках математики посредством самостоятельной работы № 6, с. 90–92 10. Чернова Л.И. Задания для этапа актуализации при ознакомлении с новым материалом математики № 7, с. 26–29 11. Гажук Н.И. Формирование элементов логической алгоритмической грамотности № 7, с. 30–33 12. Шкильменская Н.А. Эстетическая привлекательность математических заданий № 10, с. 39–42 Уроки окружающего мира (естествознание и обществознание). Экологическое образование
1. Григорьева Е.В. Краеведческие экскурсии как форма организации изучения окружающего мира в начальной школе № 1, с. 44–48
2. Бахтина А.А. Неделя природоведения в начальной школе № 1, с. 48–52 3. Курильчик С.Н. Формирование образовательных результатов младших школьников на уроках окружающего мира № 2, с. 35–38 4. Вахрушев А.А. Роль предмета «Окружающий мир» в формировании личностных и метапредметных результатов в Образовательной системе «Школа 2100» № 3, с. 5–12 5. Юркина С.В., Соколова Г.М. Экологическое образование и воспитание младших школьников № 3, с. 60–62 6. Курносенко В.И. Презентация сборника творческих работ учащихся «Экологический калейдоскоп» № 4, с. 63–66 7. Сабыров Б.Е. Компьютерное обучение предмету «Окружающий мир» № 5, с. 31–33 8. Руднянская Е.И., Черезова Л.Б. Организация сезонных природоведческих экскурсий в 3-м классе № 7, с. 11–15 9. Гусева Т.В. Воспитание патриотизма и гражданственности на уроках окружающего мира № 7, с. 33–36 10. Юркина С.В. Экологическое образование младших школьников (Социально-экологический проект «Вода без границ») № 7, с. 15–18 11. Ворсина О.В. Кроссворды по теме «Организм человека» (Окружающий мир, 4-й класс) № 7, с. 37–38 12. Руднянская Е.И., Черезова Л.Б. Урок-экскурсия «Жизнь зимнего леса» № 11, с. 41–44 13. Пичугин С.С. Граф в решении задач по упорядочиванию множеств № 12, с. 65–69
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.4.181 (0.006 с.) |