Занятия в группе продлённого дня 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Занятия в группе продлённого дня



 

1. Сняткова Л.Б. Реализация воспитательного потенциала группы продлённого дня в интересах детей и родителей

2. (Материалы «педагогической трибуны») № 3, с. 58–60

3. Молярова Т.А., Филатова А.А. Викторина «Грамотей» для учащихся 3–4;х классов № 8, с. 33–34

Школьный психолог

 

1. Крушельницкая О.И. Психологические условия формирования толерантности у младших школьников № 2, с. 68–73

2. Данюшевская Г.А. Школа – источник ценностных ориентаций подростка № 10, с. 40–44

Профессиональное развитие и саморазвитие педагога

 

1. Сазонова О.С. Рефлексия как механизм самосознания педагога № 5, с. 33–34

2. Чиндилова О.В., Егорова Н.В. О проблеме преодоления специфических трудностей в деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях пенитенциарной системы № 5, с. 70–74

3. Заруба Н.А., Нагрелли Е.А. Программа диссеминации ценного педагогического опыта как средство актуализации профессиональной компетентности учителей начальных классов № 8, с. 80–83

4. 10 12/09Трубайчук Л.В. Развивающий урок: поиски, инновации, перспективы № 11, с. 29–33

5. Щербинина Ю.В. Феномен школьного «обожания»: от Смольного до наших дней № 11, с. 89–93

6. Зуева Т.П. Методическая деятельность учителя начальных классов № 12, с. 72–75

7. Полякова Т.Н. Игра как условие творческого развития субъектов образовательного процесса № 12, с. 75–78

Работа с родителями

 

1. Лукина Т.Н., Шукаева А.В. Семейный физкультурно;оздоровительный клуб в школе № 2, с. 9–13

2. Грибоедова Т.П., Медведева Н.З., Москвина Т.В. Социальное партнёрство семьи и дошкольного образовательного учреждения: проблемы и опыт реализации № 3, с. 3–6

3. Емельянова М.Н. Методические аспекты воспитания у детей интереса к художественной литературе (Рекомендации для родителей) № 3, с. 6–10

4. Бурыкина М.Ю. Личностные особенности матерей;педагогов и их отношение к своим детям дошкольного возраста № 3, с. 10–15

5. Медведева Н.В. Современные задачи школы и семьи в воспитании младшего школьника № 3, с. 15–18

6. Богданова И.В. О возрождении традиций семейного воспитания № 3, 18–20

7. Бояновская Н.Н. Организация деятельности классного руководителя в начальной школе № 3, с. 20–23

8. Первушина Н.М. Технология работы с портфолио в системе оценки достижений учащихся № 3, с. 23–26

9. Братцева С.А. «Семейная гостиная» как форма работы с семьями первоклассников № 3, с. 26–29

10. Острогорская В.Я. Работа с родителями в начальных классах № 3, с. 29–33

11. Бикмухаметова Н.Х., Гилязова М.З. Семейный клуб «Школа радости и воспитания» № 3, с. 33–35

12. Леонова Т.А., Диденко Л.М. Взаимодействие педагогов и родителей детей с общим недоразвитием речи № 3, с. 35–37

13. Останина О.Д. Спортивный семейный праздник № 3, с. 38–40

14. Дараган А.В. Профессии наших пап (Классный час во 2;м классе) № 3, с. 40–41

15. Филиппова С.А. «А хозяева нынче гостей встречают»

16. (Внеклассное занятие) № 3, с. 41–44

17. Рыбак Е.В. Педагогическая аксикреация в работе с семьей в дошкольном образовательном учреждении и начальной школе № 3, с. 72–75

18. Евдокимова Е.С. Календарь как форма планирования воспитывающего взаимодействия с ребёнком в семье № 6, с. 85–88

Подготовка будущего учителя

 

1. Тутолмин А.В. Методическое сопровождение будущего учителя в процессе становления и развития творческой компетентности № 1, с. 71–75

2. Хайрварина Р.А. Грани личностно ориентированного подхода (Из опыта преподавания мировой художественной культуры в педагогическом колледже) № 4, с. 45–46

3. Бунеева Е.В. Проблема создания учебников нового поколения для педагогических вузов: направления работы и итоги обсуждения № 5, с. 3–6

4. Трубайчук Л.В. Подготовка педагогических кадров в условиях реализации образовательных стандартов второго поколения № 5, с. 7–13

5. Линк Н.А., Худякова М.А. Творческая составляющая в профессиональной подготовке будущих учителей начальной школы № 5, с. 13–16

6. Фролова Л.А. Об активных методах и формах освоения студентами содержания Образовательной системы «Школа 2100» № 5, с. 16–18

7. Чернова Л.И. Мониторинг качества знаний и умений студентов в ходе профессиональной подготовки № 5, с. 18–19

8. 11Волчёнкова Н.П. Профессиональная компетентность будущих педагогов: пути формирования № 5, с. 19–23

9. Тихомирова А.В. Профессиональное самоопределение будущих педагогов № 5, с. 23–26

10. Таушканова А.В. «Начальный методический комплекс» выпускника педагогического колледжа № 5, с. 26–29

11. Пазухина С.В. Формирование готовности будущих учителей начальных классов к работе с леворукими детьми № 5, с. 34–38

12. Павленко Л.В. Разработка современных методов преподавания в вузе № 10, с. 90–93

13. Осадчук О.Л. Роль учебных материалов в активизации самостоятельной работы обучающихся № 12, с. 58–61

14. Мосина М.А. Рефлексия как основной компонент учебной деятельности студентов в процессе изучения иностранного языка методом дистанционного обучения № 12, с. 61–64

15. Статьи лауреатов I Всероссийского конкурса студенческих работ по проблемам развития Образовательной системы «Школа 2100»

16. Дубова М.В., Хнырева Ю.В. Диагностика уровня сформированности ключевых компетентностей учащихся № 5, с. 38–40

17. Науменко О.В., Кузнецова И.В. Развитие познавательного интереса младших школьников в условиях компьютерной поддержки учебного процесса № 5, с. 41–45

18. Ахметова С.М., Тышевич Д.С. Изучение юмористических произведений на уроках литературного чтения в 1;м классе № 5, с. 45–48

19. Корепанова М.В., Богатырёва В.В. Развитие логического мышления старших дошкольников в процессе математического моделирования (На примере Образовательной программы «Школа 2100») № 5, с. 48–51

20. Иванова О.В. Овладение информационной компетенцией средствами дисциплины «Педагогическая информатика» № 7, с. 14–17

21. Биба А.Г. Возможности современного учебника в развитии профессиональной рефлексии будущих учителей № 8, с. 42–46

22. Никитина Л.А. Формирование исследовательской компетентности будущих учителей начальных классов в процессе изучения ими практических способов действий учащихся № 8, с. 83–87

23. Объявление о II Всероссийском конкурсе студенческих работ № 8, с. 94–96

Наше наследие

 

1. Брунчукова Н.М. Ценности этического воспитания младшего школьника: прошлое и современность № 5, с. 89–93

2. Штец А.А. Методика обучения грамоте К.Д. Ушинского № 8, с. 40–42;№ 9, с. 91–93;№ 10, с. 65–69

3. Телкова В.А. Вопросы речевого развития учащихся в методическом наследии В.И. Чернышева № 10, с. 69–72

Начальная школа за рубежом

 

1. Шапошникова Т.Д. Альтернативная начальная школа США № 1, с. 68–70

2. Шапошникова Т.Д. Начальная школа в Японии № 3, с. 61–64

3. Шапошникова Т.Д. Начальная школа в Германии № 7, с. 59–62

4. Шапошникова Т.Д. Начальная школа разных стран в наднациональном образовании: сходство и различие № 8, с. 47–50

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.234.83 (0.009 с.)