Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятия в группе продлённого дня
1. Сняткова Л.Б. Реализация воспитательного потенциала группы продлённого дня в интересах детей и родителей 2. (Материалы «педагогической трибуны») № 3, с. 58–60 3. Молярова Т.А., Филатова А.А. Викторина «Грамотей» для учащихся 3–4;х классов № 8, с. 33–34 Школьный психолог
1. Крушельницкая О.И. Психологические условия формирования толерантности у младших школьников № 2, с. 68–73 2. Данюшевская Г.А. Школа – источник ценностных ориентаций подростка № 10, с. 40–44 Профессиональное развитие и саморазвитие педагога
1. Сазонова О.С. Рефлексия как механизм самосознания педагога № 5, с. 33–34 2. Чиндилова О.В., Егорова Н.В. О проблеме преодоления специфических трудностей в деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях пенитенциарной системы № 5, с. 70–74 3. Заруба Н.А., Нагрелли Е.А. Программа диссеминации ценного педагогического опыта как средство актуализации профессиональной компетентности учителей начальных классов № 8, с. 80–83 4. 10 12/09Трубайчук Л.В. Развивающий урок: поиски, инновации, перспективы № 11, с. 29–33 5. Щербинина Ю.В. Феномен школьного «обожания»: от Смольного до наших дней № 11, с. 89–93 6. Зуева Т.П. Методическая деятельность учителя начальных классов № 12, с. 72–75 7. Полякова Т.Н. Игра как условие творческого развития субъектов образовательного процесса № 12, с. 75–78 Работа с родителями
1. Лукина Т.Н., Шукаева А.В. Семейный физкультурно;оздоровительный клуб в школе № 2, с. 9–13 2. Грибоедова Т.П., Медведева Н.З., Москвина Т.В. Социальное партнёрство семьи и дошкольного образовательного учреждения: проблемы и опыт реализации № 3, с. 3–6 3. Емельянова М.Н. Методические аспекты воспитания у детей интереса к художественной литературе (Рекомендации для родителей) № 3, с. 6–10 4. Бурыкина М.Ю. Личностные особенности матерей;педагогов и их отношение к своим детям дошкольного возраста № 3, с. 10–15 5. Медведева Н.В. Современные задачи школы и семьи в воспитании младшего школьника № 3, с. 15–18 6. Богданова И.В. О возрождении традиций семейного воспитания № 3, 18–20 7. Бояновская Н.Н. Организация деятельности классного руководителя в начальной школе № 3, с. 20–23 8. Первушина Н.М. Технология работы с портфолио в системе оценки достижений учащихся № 3, с. 23–26
9. Братцева С.А. «Семейная гостиная» как форма работы с семьями первоклассников № 3, с. 26–29 10. Острогорская В.Я. Работа с родителями в начальных классах № 3, с. 29–33 11. Бикмухаметова Н.Х., Гилязова М.З. Семейный клуб «Школа радости и воспитания» № 3, с. 33–35 12. Леонова Т.А., Диденко Л.М. Взаимодействие педагогов и родителей детей с общим недоразвитием речи № 3, с. 35–37 13. Останина О.Д. Спортивный семейный праздник № 3, с. 38–40 14. Дараган А.В. Профессии наших пап (Классный час во 2;м классе) № 3, с. 40–41 15. Филиппова С.А. «А хозяева нынче гостей встречают» 16. (Внеклассное занятие) № 3, с. 41–44 17. Рыбак Е.В. Педагогическая аксикреация в работе с семьей в дошкольном образовательном учреждении и начальной школе № 3, с. 72–75 18. Евдокимова Е.С. Календарь как форма планирования воспитывающего взаимодействия с ребёнком в семье № 6, с. 85–88 Подготовка будущего учителя
1. Тутолмин А.В. Методическое сопровождение будущего учителя в процессе становления и развития творческой компетентности № 1, с. 71–75 2. Хайрварина Р.А. Грани личностно ориентированного подхода (Из опыта преподавания мировой художественной культуры в педагогическом колледже) № 4, с. 45–46 3. Бунеева Е.В. Проблема создания учебников нового поколения для педагогических вузов: направления работы и итоги обсуждения № 5, с. 3–6 4. Трубайчук Л.В. Подготовка педагогических кадров в условиях реализации образовательных стандартов второго поколения № 5, с. 7–13 5. Линк Н.А., Худякова М.А. Творческая составляющая в профессиональной подготовке будущих учителей начальной школы № 5, с. 13–16 6. Фролова Л.А. Об активных методах и формах освоения студентами содержания Образовательной системы «Школа 2100» № 5, с. 16–18 7. Чернова Л.И. Мониторинг качества знаний и умений студентов в ходе профессиональной подготовки № 5, с. 18–19 8. 11Волчёнкова Н.П. Профессиональная компетентность будущих педагогов: пути формирования № 5, с. 19–23 9. Тихомирова А.В. Профессиональное самоопределение будущих педагогов № 5, с. 23–26 10. Таушканова А.В. «Начальный методический комплекс» выпускника педагогического колледжа № 5, с. 26–29 11. Пазухина С.В. Формирование готовности будущих учителей начальных классов к работе с леворукими детьми № 5, с. 34–38
12. Павленко Л.В. Разработка современных методов преподавания в вузе № 10, с. 90–93 13. Осадчук О.Л. Роль учебных материалов в активизации самостоятельной работы обучающихся № 12, с. 58–61 14. Мосина М.А. Рефлексия как основной компонент учебной деятельности студентов в процессе изучения иностранного языка методом дистанционного обучения № 12, с. 61–64 15. Статьи лауреатов I Всероссийского конкурса студенческих работ по проблемам развития Образовательной системы «Школа 2100» 16. Дубова М.В., Хнырева Ю.В. Диагностика уровня сформированности ключевых компетентностей учащихся № 5, с. 38–40 17. Науменко О.В., Кузнецова И.В. Развитие познавательного интереса младших школьников в условиях компьютерной поддержки учебного процесса № 5, с. 41–45 18. Ахметова С.М., Тышевич Д.С. Изучение юмористических произведений на уроках литературного чтения в 1;м классе № 5, с. 45–48 19. Корепанова М.В., Богатырёва В.В. Развитие логического мышления старших дошкольников в процессе математического моделирования (На примере Образовательной программы «Школа 2100») № 5, с. 48–51 20. Иванова О.В. Овладение информационной компетенцией средствами дисциплины «Педагогическая информатика» № 7, с. 14–17 21. Биба А.Г. Возможности современного учебника в развитии профессиональной рефлексии будущих учителей № 8, с. 42–46 22. Никитина Л.А. Формирование исследовательской компетентности будущих учителей начальных классов в процессе изучения ими практических способов действий учащихся № 8, с. 83–87 23. Объявление о II Всероссийском конкурсе студенческих работ № 8, с. 94–96 Наше наследие
1. Брунчукова Н.М. Ценности этического воспитания младшего школьника: прошлое и современность № 5, с. 89–93 2. Штец А.А. Методика обучения грамоте К.Д. Ушинского № 8, с. 40–42;№ 9, с. 91–93;№ 10, с. 65–69 3. Телкова В.А. Вопросы речевого развития учащихся в методическом наследии В.И. Чернышева № 10, с. 69–72 Начальная школа за рубежом
1. Шапошникова Т.Д. Альтернативная начальная школа США № 1, с. 68–70 2. Шапошникова Т.Д. Начальная школа в Японии № 3, с. 61–64 3. Шапошникова Т.Д. Начальная школа в Германии № 7, с. 59–62 4. Шапошникова Т.Д. Начальная школа разных стран в наднациональном образовании: сходство и различие № 8, с. 47–50
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.234.83 (0.009 с.) |