Курс «Окружающий мир» в начальной школе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Курс «Окружающий мир» в начальной школе



 

1. Кропочева Т.Б. Организация предметной деятельности младших школьников в курсе «Окружающий мир» № 1, с. 68–71

2. Тимошкина Н.В. Решение познавательных задач на уроках окружающего мира № 1, с. 71–76

3. Астахов С.В. Категория «жизнь» в образовательном пространстве начальной школы № 1, с. 86–89

4. Клокова И.Ю. Экологизация процесса обучения истории в начальной школе № 3, с. 50–53

5. Руднянская Е.И., Черезова Л.Б. Урок-экскурсия «В гости к весне» № 3, с. 53–56

6. Скуридина Ю.Н., Соболева Г.В. Слушать природу сердцем (Из опыта работы по экологическому воспитанию) № 7, с. 40–46

7. Эстетическое образование, воспитание и развитие

8. Осипова М.Б. Деятельность Детской школы искусств как фактор развития художественной культуры детей в условиях малого города № 1, с. 89–93

9. Семёнова М.А. Пленэр в студии дополнительного образования № 2, с. 71–75

10. Семёнова М.А. Мастер-класс акварельной живописи на уроках изобразительного искусства (В системе подготовки будущих учителей изобразительного искусства) № 6, с. 79–83

11. Буровкина Л.А. Художественно-творческая деятельность как средство приобщения к народному декоративно*прикладному искусству № 6, с. 83–86

12. Беляева О.М. Пейзаж*ассоциация в изобразительной деятельности школьников № 6, с. 86–88

13. Кондратенкова Н.В. Игра на занятиях декоративно-прикладным искусством № 6, с. 88–92

14. Сизова А.И. Формирование художественно-эстетической культуры личности в процессе создания декоративной композиции (На примере создания панно «Бабушкин сказ») № 6, с. 92–95

15. Городецкая Ю.А. Интегративно-гуманитарный подход к эстетическому воспитанию в школе полного рабочего дня № 11, с. 17–20

16. 7Русакова О.Л. Музей, дети и культура № 11, с. 90–93

17. Шурыгина М.Л. Развитие речевой выразительности в пении у младших школьников № 12, с. 26–29

Различные формы организации урока. Интегрированные уроки

 

1. Чурсина Г.Е. Интегрированный урок в начальной школе № 4, с. 58–61

2. Филиппова С.А. Интегрированный урок литературного чтения и изобразительного искусства в 3*м классе № 4, с. 61–64

3. Шевченко Е.Г. Интегрированные уроки музыки и английского языка как средство интеллектуального и творческого развития школьников № 4, с. 64–68

4. Карпова Е.В. Используя межпредметные связи № 8, с. 52–56

Проблемы воспитания

 

1. Панафидина Е.М. Кружок «Журналист» в начальной школе № 3, с. 56–58

2. Паклина И.А. «Пространство толерантности» (Классный час для учащихся начальной школы) № 3, с. 58–60

3. Захарова Л.М. Использование дидактических игр в этнокультурном воспитании дошкольников № 3, с. 70–74

4. Попова С.И. Оценка педагогом актуального состояния ученика в процессе воспитания № 8, с. 79–82

5. Лалетина А.Ф. Анализ воспитательного потенциала мультипликационных фильмов № 8, с. 82–87

6. Куревина О.А. Воспитание основ духовности и нравственности № 9, с. 3–6

7. Курцева З.И. Духовно-нравственное развитие учащихся в свете Стандартов второго поколения № 9, с. 6–9

8. Шитякова Н.П. О подготовке будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию личности гражданина России № 9, с. 10–13

9. Шапошникова Т.Д. «Основы религиозных культур и светской этики» в контексте духовно*нравственного образования № 9, с. 13–17

10. Воскресенский О.В. О введении комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» № 9, с. 18–22

11. Крушельницкая О.И., Третьякова А.Н. Кто я: ответственный или …? № 9, с. 22–26

12. Кадырова Е.П. Программа формирования нравственности функционально грамотной личности младшего школьника № 9, с. 26–31

13. Верховых И.В. Сотрудничество начальной школы и детских творческих объединений в приобщении младших школьников к духовным ценностям № 9, с. 31–33

14. Скопец А.Е. Финский опыт преподавания ДНК в общеобразовательных школах: традиции и современность № 9, с. 34–38

15. Ивенских И.В. Развитие социальной одарённости как условие будущей профессиональной успешности № 9, с. 72–76

16. Рогалёва Е.И. Учебный фразеологический словарь как средство формирования духовно-нравственной культуры младших школьников № 11, с. 40–45

17. Васильев И.А. Оценка роли средств массовой информации в учебно-воспитательном процессе № 12, с. 3–7

18. Пчелинцева Е.В. Психолого-педагогическая поддержка детей, переживших насилие № 12, с. 11–16

19. Науменко Н.Ю. Предупреждение насилия в школьной среде как одно из основных направлений профессиональной деятельности социального педагога № 12, с. 16–20

20. Шафикова Г.Р. Возможности образовательной среды для развития нравственных отношений у подростков № 12, с. 23–25

Работа с родителями

 

1. Городиская О.А. Взаимодействие семьи и школы № 1, с. 12–16

2. Иванова Н.В. Возможное участие родителей в проектной деятельности младших школьников № 1, с. 16–19

3. 8 12/10Алексеева Л.В. Ценностное отношение к материнству как единству природного и духовно-нравственного начал (Устный журнал для родителей учащихся 2–4ых классов) № 1, с. 19–21

4. Юркина С.В. Формула решения школьных конфликтов № 1, с. 21–23

5. Бовина Н.М., Курилов А.В. «Мама, папа, я – олимпийская семья» (Спортивный праздник в 4ом классе) № 1, с. 23–25

6. Калиниченко В.А. Консультирование родителей дошкольников (Из опыта работы педагога*психолога) № 3, с. 67–70

7. Давыдова О.И. Фотографии из мира детства как метод работы с семьёй № 10, с. 68–71

8. Биккулова А. Р. Педагогическая культура родителей № 12, с. 20–22

9. Мониторинг, контроль и оценка образовательного результата

10. Красноборова А.А. Технология критериального оценивания в логике компетентностного и личностно ориентированного подходов № 1, с. 76–81

11. Сюсюкина И.Е. Инновационная оценочная деятельность как фактор формирования системы универсальных учебных действий младших школьников № 1, с. 81–86

12. Краснокутская О.И. Педагогическая диагностика детей, поступающих в классы коррекционно-развивающего обучения № 3, с. 29–35

13. Нестерова З.Ю. Развитие оценочной самостоятельности младших школьников № 9, с. 61–63

14. Енжевская М.В. Рефлексия как основа формирования контрольно-оценочных умений учащихся 1–5–х классов при обучении русскому языку № 9, с. 83–86



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.227.69 (0.013 с.)