Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обучение русскому языку,развитие речевых и коммуникативных умений
1. Шаповалова Н.С. Организация самостоятельной работы по орфографии № 1, с. 43–46 2. Ипполитова Н.А. Что нужно знать учителю о феномене языковой личности № 2, с. 22–28 3. Арямова О.С. Приём аналогии в обучении русскому языку № 2, с. 28–31 4. Алексеева О.В. Урок-исследование в методике функционального подхода к изучению морфологии № 2, с. 31–36 5. Вороничев О.Е. О лингвостилистических особенностях каламбура и каламбурной рифмы № 2, с. 36–41 6. Федотова И.Н., Федотова А.Н. Урок*панорама «Жизнь слова» № 2, с. 41–45 7. Кондаурова Н.Н., Сергеева Е.И. Эффективные приёмы работы со «словарными» словами в 1–4*х классах по программе «Школа 2100» № 2, с. 49–54 8. Мищенко О.А. Учим младших школьников применять правила русского языка с позиций деятельностного подхода № 2, с. 54–57 9. Поварницына Е.Л. Формирование у младших школьников умения понимать пословицы и поговорки № 2, с. 57–60 10. Сычёва М.В. Тесты по русскому языку для учащихся 1*го класса № 2, с. 60–64 11. Бунеева Е.В. Об учебниках «Русский язык» для старшеклассников № 2, с. 64–66 12. Пелих Е.В. Упражнения на определение словообразовательного значения в начальных классах осетинской национальной школы № 2, с. 82–86 13. Остренкова М.А. Сочиняем сказку, или Как научить школьника видеть образ в слове № 4, с. 84–89 14. Сабельникова С.И. Составление словарей учащимися начальных классов № 5, с. 88–92 15. Симонян Е.Р. Роль информационных рисунков при обучении младших школьников русскому языку № 6, с. 30–33 16. Курносенко В.И. Толковый словарь на уроках русского языка № 6, с. 33–36 17. Овчинникова Н.А. Добро пожаловать на станцию «Угадайкино»! № 6, с. 39–44 18. Гулевич Г.И. Обучение младших школьников пунктуации на уроках русского языка № 7, с. 17–20 19. 5Зайкова И.В. Сказки и стихи по русскому языку № 8, с. 51–52 20. Перевозчикова В.В. Развитие умения формулировать определение понятий на уроках русского языка в начальных классах № 10, с. 48–51 21. Ломаева Е.Е. Урок развития речи «Мастерская слова» № 10, с. 51–54 22. Кохичко А.Н. О проблеме развития чувства языка при обучении русскому языку как родному № 10, с. 77–82 23. Бунеева Е.В., Комиссарова Л.Ю., Курцева З.И. Реализация принципа непрерывности и преемственности образования (На примере курсов русского языка и риторики) № 11, с. 3–7 24. Шестакова Н.А., Кулюкина Т.В. К проблеме определения спряжения глагола № 11, с. 48–50
Уроки литературного чтения и развитие читательских умений
1. Аглиуллина З.Б. «Поэзия – это родственник книги», или Формирование благодарного читателя № 2, с. 66–68 2. Миловзорова А.М., Тиунова Е.В. Воспитание нравственных чувств младших школьников через овладение выразительным чтением № 7, с. 66–68 3. Соболева Г.В. Чтение – дело творческое (Мастер-класс по работе с дошкольниками и младшими школьниками) № 7, с. 66–68 4. Староверова В.В. Чтение – лучшее учение № 11, с. 54–56 5. Тонких О.В., Забелина Л.П. Литературные викторины на уроках внеклассного чтения № 11, с. 56–58 Детское чтение.
1. Статьи о писателях Карпов В.А. Саша Чёрный (Александр Михайлович Гликберг) № 4, с. 68–73;№ 5, с. 67–70 2. Карпов В.А. Даниил Хармс как детский писатель № 6, с. 62–67 3. Карпов В.А. Аркадий Гайдар: миф о всаднике, скачущем впереди № 8, с. 57–71 4. Карпов В.А. «Быть шалопаем – это мучительный труд» № 11, с. 68–71 Обучение математике
1. Аммосова Н.В., Черкасова А.М. Развитие познавательной самостоятельности младших школьников на уроках математики № 3, с. 42–45 2. Цыварева М.А., Назарьина Т.И. Формирование у младших школьников вычислительных навыков в условиях сотрудничества № 3, с. 45–48 3. Медведева Н.В. Составление алгоритма на уроках математики при решении примеров в столбик (2*й класс, Образовательная система «Школа 2100») № 3, с. 48–50 4. Проценко С.И. Влияние изучения элементов стохастики на мышление младшего школьника № 4, с. 54–58 5. Шкильменская Н.А. Зачем решать задачу различными способами? № 5, с. 47–50 6. Филиппова С.А. Использование геометрического материала в начальной школе № 5, с. 54–57 7. Зайцева С.А., Целищева И.И. Организация работы по проверке решения простых текстовых задач № 7, с. 13–17 8. Матвеева Н.А. Обучение решению текстовых задач, связанных с пропорциональными величинами № 8, с. 46–50 9. Ульянова И.В. Развитие темы задачи в контексте деятельностной концепции укрупнения дидактических единиц № 9, с. 91–94 10. Аксёнов А.А. О деятельностном подходе к обучению школьников логическому поиску решения математических задач № 10, с. 82–86
11. Баракина Т.В. Использование тестов на уроках математики в начальной школе № 11, с. 29–33 12. Дрозина В.В. Особенности обучения младших школьников решению нестандартных (олимпиадных) задач № 11, с. 34–36 13. 6 12/10Бурлакова Т.В., Целищева И.И. Совершенствование техники вычислений учащихся и работа над приёмом письменного деления № 11, с. 50–54 14. Дубова М.В., Маслова С.В. Компетентностные задачи в начальном курсе математики Образовательной системы «Школа 2100» (Статья 1) № 12, с. 66–71 15. Пономарева Е.И. Приобщение к прекрасному при обучении математике с использованием конструктивных сред № 2, с. 71–74 Информатика и ИКТ
1. Иванова И.Э. Из опыта работы по освоению курса «Информатика и ИКТ. Мой инструмент – компьютер» № 1, с. 38–43 2. Прохорова С.Ю., Хасьянова Е.А. Как измерить сформированность информационной компетентности выпускников начальной школы? № 5, с. 33–37 3. Хирьянова И.С. Занимательные задания по информатике в начальной школе № 7, с. 32–35 4. Островская Е.М. Поурочное планирование курса «Информатика и ИКТ» (3–4*й классы) № 7, с. 35–39 5. Котельникова Г.Н., Одинцова Е.В. Компьютерные технологии на уроках музыки и во внеучебной деятельности в начальной школе № 10, с. 87–91 6. Беляков А.А., Буровкина Л.А. Роль компьютерных технологий в разработке наглядных пособий для обучения оригами младших школьников № 11, с. 75–80 7. Федосов А.Ю. Методические подходы к решению задач социального воспитания в пропедевтическом курсе школьной информатики № 12, с. 7–11
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.171.121 (0.006 с.) |