Сохранение и укрепление здоровья детей и учителей. Здоровый образ жизни 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сохранение и укрепление здоровья детей и учителей. Здоровый образ жизни



 

1. Погребняк Е.В. Здоровьесохраняющие возможности деятельностного подхода в образовании в аспекте изменения позиции учителя № 3, с. 26–29

2. Будникова Л.В. Арттерапия для детей, проживающих в условиях Крайнего Севера (Из практики проектирования образовательного пространства школы) № 3, с. 40–42

3. Стародубцева И.В. Цвет в физическом воспитании дошкольников: перспективы, возможности, решения № 3, с. 74–78

4. Тюмасева З.И. Новая культура отношений человека и природы – основа воспитания здорового поколения России № 5, с. 74–78

5. Фомина И.В. Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе № 6, с. 36–44

6. Шитова Т.Е., Михалёва Е А. Все каши в гости к нам (Игра*путешествие для младших школьников 1–3*х классов по программе «Разговор о правильном питании») № 7, с. 28–32

7. Ларионова Ю.Н. Влияние психофизиологических особенностей на успеваемость № 12, с. 58–62

Дошкольное и предшкольное образование

 

1. Друбецкая Л.А. Развитие креативности педагогов и детей в дошкольных образовательных учреждениях № 1, с. 46–48

2. Шарманова С.Б. Интеграция физического и экологического воспитания в младших группах дошкольного образовательного учреждения № 1, с. 48–53

3. Коркина А.Ю. Влияние компьютерных программ на развитие познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста № 1, с. 53–59

4. 3Сидорова А.Н. Структурные компоненты содержания духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста № 1, с. 59–62

5. Рогова С.А. Освоение музыкальной формы детьми дошкольного возраста на доинструментальном этапе их музыкального развития № 2, с. 68–71

6. Проняева С.В. Формирование социальной компетентности дошкольников в игровой деятельности № 4, с. 3–10

7. Машевская С.М. Театральная деятельность как средство обучения риторике дошкольников и младших школьников № 4, с. 22–27

8. Фомина Н.А., Максимова С.Ю. Интегрированное воздействие на физическое и психическое состояние дошкольников с задержкой психического развития № 4, с. 27–30

9. Дьячкова Т.П. Интегрированные подходы к развитию творческого потенциала дошкольников № 4, с. 30–33

10. Вьюниченко Н.Г. Использование творческих игр на музыкальных занятиях с дошкольниками № 4, с. 33–36

11. Хвойнова В.В. Формирование познавательного интереса у детей дошкольного возраста (На материале обучения английскому языку) № 4, с. 36–39

12. Веденеева И.М., Хохлова Л.И. Преемственность предшкольного и начального образования № 4, с. 39–42

13. Абсалямова А.Г., Николаева О.Ф. Теоретические основы проблемы формирования культуры творческого мышления у старших дошкольников № 4, с. 73–78

14. Чиндилова О.В. Развитие речи старших дошкольников с позиции теории речевой деятельности № 4, с. 78–82

15. Чиндилова О.В. Чтение художественной литературы как вид деятельности старших дошкольников № 5, с. 74–77

16. Хабарова Т.В. Модель физкультурного занятия со старшими дошкольниками на основе личностно ориентированного подхода № 5, с. 77–81

17. Перевертайло Е.А. К проблеме сохранения здоровья детей в условиях современного социума № 6, с. 56–60

18. Калиниченко В.А. Стенды – чтобы их читали! № 6, с. 60–62

19. Чиндилова О.В. Восприятие художественного текста читателями на разных этапах детства как педагогическая проблема № 7, с. 76–79

20. Кахнович С.В. Сотрудничество и общение дошкольников в изобразительной деятельности № 7, с. 79–83;

21. № 8, с. 7–11

22. Спиридонова А.В. Характеристика искусственной языковой развивающей среды на занятиях английским языком с детьми раннего возраста № 7, с. 83–87

23. Малахова О.В. Кооперационно*сетевое управление развитием дошкольного образования № 7, с. 87–92

24. Чиндилова О.В. Педагогическая диагностика готовности старших дошкольников к обучению в школе № 8, с. 88–92

25. Трубайчук Л.В. Нравственные основы развития одарённости ребёнка дошкольного возраста № 9, с. 39–42

26. Емельянова И.Е. О сущности программ духовно*нравственного развития дошкольников № 9, с. 42–46

27. Максимова С.Ю. Моделирование игровых занятий в процессе физического воспитания дошкольников № 9, с. 46–48

28. Мисаренко Г.Г. Формирование мыслительной деятельности в период подготовки к школе № 10, с. 3–6

29. Буршит И.Е. Из опыта работы годичных курсов адаптации к школе детей, не посещающих детский сад № 10, с. 6–9

30. Фролова Е.В., Шишкина К.И. Условия формирования здорового образа жизни у дошкольников № 10, с. 17–20

31. Астахова Л.В., Жукова М.В. Из опыта работы с ВИЧ инфицированными детьми в условиях ДОУ № 10, с. 21–25

32. 4 12/10Авсеенко Н.В. Физическое развитие детей 4–6 лет (Кольское Заполярье) № 10, с. 26–28

33. Пелихова А.В. Формирование социальной безопасности ребёнка дошкольного возраста № 10, с. 28–31

34. Жукова М.В. Увлечение компьютерными играми как фактор формирования зависимого поведения в дошкольном возрасте № 10, с. 32–36

35. Волчегорская Е.Ю., Ногина О.Н. Музыкально–интонационная модель как средство активизации продуктивной деятельности детей № 10, с. 36–39

36. Епанчинцева Н.Д., Зоболева И.Г. Английский язык для детей в лекотеке № 10, с. 40–43

37. Агарева М.В. Из опыта воспитания образа телесного Я детей 5–7 лет № 10, с. 43–47

38. Яфаева В.Г. Взаимосвязь речевого и интеллектуального развития дошкольников № 12, с. 74–78

39. Анисимова Е.В. Роль семьи в формировании коммуникативной компетенции у детей дошкольного возраста № 12, с. 78–81

Обучение грамоте

 

1. Ларина Е.А. Устранение трудностей чтения и письма, связанных с несформированностью интонационной стороны речи у младших школьников № 3, с. 91–94

2. Смирнова В.В. Звуко-буквенный анализ слова в первом классе № 8, с. 28–31

3. Самарова Н.Н. Учимся читать слоги-слияния № 8, с. 33–35

4. Дибленкова А.Н. Использование деятельностного подхода на уроках обучения грамоте № 8, с. 35–38

5. Плавинская Ю.Г. Урок-игра по обучению грамоте № 8, с. 38–40

6. Некрасова Ж.Н. Урок письма – урок сотрудничества № 8, с. 40–45

7. Веденеева И.М., Хохлова Л.И. Звуковой анализ на занятиях с дошкольниками и первоклассниками № 11, с. 21–24



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.108.54 (0.007 с.)