Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сохранение и укрепление здоровья детей и учителей. Здоровый образ жизни
1. Погребняк Е.В. Здоровьесохраняющие возможности деятельностного подхода в образовании в аспекте изменения позиции учителя № 3, с. 26–29 2. Будникова Л.В. Арттерапия для детей, проживающих в условиях Крайнего Севера (Из практики проектирования образовательного пространства школы) № 3, с. 40–42 3. Стародубцева И.В. Цвет в физическом воспитании дошкольников: перспективы, возможности, решения № 3, с. 74–78 4. Тюмасева З.И. Новая культура отношений человека и природы – основа воспитания здорового поколения России № 5, с. 74–78 5. Фомина И.В. Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе № 6, с. 36–44 6. Шитова Т.Е., Михалёва Е А. Все каши в гости к нам (Игра*путешествие для младших школьников 1–3*х классов по программе «Разговор о правильном питании») № 7, с. 28–32 7. Ларионова Ю.Н. Влияние психофизиологических особенностей на успеваемость № 12, с. 58–62 Дошкольное и предшкольное образование
1. Друбецкая Л.А. Развитие креативности педагогов и детей в дошкольных образовательных учреждениях № 1, с. 46–48 2. Шарманова С.Б. Интеграция физического и экологического воспитания в младших группах дошкольного образовательного учреждения № 1, с. 48–53 3. Коркина А.Ю. Влияние компьютерных программ на развитие познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста № 1, с. 53–59 4. 3Сидорова А.Н. Структурные компоненты содержания духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста № 1, с. 59–62 5. Рогова С.А. Освоение музыкальной формы детьми дошкольного возраста на доинструментальном этапе их музыкального развития № 2, с. 68–71 6. Проняева С.В. Формирование социальной компетентности дошкольников в игровой деятельности № 4, с. 3–10 7. Машевская С.М. Театральная деятельность как средство обучения риторике дошкольников и младших школьников № 4, с. 22–27 8. Фомина Н.А., Максимова С.Ю. Интегрированное воздействие на физическое и психическое состояние дошкольников с задержкой психического развития № 4, с. 27–30 9. Дьячкова Т.П. Интегрированные подходы к развитию творческого потенциала дошкольников № 4, с. 30–33 10. Вьюниченко Н.Г. Использование творческих игр на музыкальных занятиях с дошкольниками № 4, с. 33–36 11. Хвойнова В.В. Формирование познавательного интереса у детей дошкольного возраста (На материале обучения английскому языку) № 4, с. 36–39
12. Веденеева И.М., Хохлова Л.И. Преемственность предшкольного и начального образования № 4, с. 39–42 13. Абсалямова А.Г., Николаева О.Ф. Теоретические основы проблемы формирования культуры творческого мышления у старших дошкольников № 4, с. 73–78 14. Чиндилова О.В. Развитие речи старших дошкольников с позиции теории речевой деятельности № 4, с. 78–82 15. Чиндилова О.В. Чтение художественной литературы как вид деятельности старших дошкольников № 5, с. 74–77 16. Хабарова Т.В. Модель физкультурного занятия со старшими дошкольниками на основе личностно ориентированного подхода № 5, с. 77–81 17. Перевертайло Е.А. К проблеме сохранения здоровья детей в условиях современного социума № 6, с. 56–60 18. Калиниченко В.А. Стенды – чтобы их читали! № 6, с. 60–62 19. Чиндилова О.В. Восприятие художественного текста читателями на разных этапах детства как педагогическая проблема № 7, с. 76–79 20. Кахнович С.В. Сотрудничество и общение дошкольников в изобразительной деятельности № 7, с. 79–83; 21. № 8, с. 7–11 22. Спиридонова А.В. Характеристика искусственной языковой развивающей среды на занятиях английским языком с детьми раннего возраста № 7, с. 83–87 23. Малахова О.В. Кооперационно*сетевое управление развитием дошкольного образования № 7, с. 87–92 24. Чиндилова О.В. Педагогическая диагностика готовности старших дошкольников к обучению в школе № 8, с. 88–92 25. Трубайчук Л.В. Нравственные основы развития одарённости ребёнка дошкольного возраста № 9, с. 39–42 26. Емельянова И.Е. О сущности программ духовно*нравственного развития дошкольников № 9, с. 42–46 27. Максимова С.Ю. Моделирование игровых занятий в процессе физического воспитания дошкольников № 9, с. 46–48 28. Мисаренко Г.Г. Формирование мыслительной деятельности в период подготовки к школе № 10, с. 3–6 29. Буршит И.Е. Из опыта работы годичных курсов адаптации к школе детей, не посещающих детский сад № 10, с. 6–9 30. Фролова Е.В., Шишкина К.И. Условия формирования здорового образа жизни у дошкольников № 10, с. 17–20 31. Астахова Л.В., Жукова М.В. Из опыта работы с ВИЧ инфицированными детьми в условиях ДОУ № 10, с. 21–25
32. 4 12/10Авсеенко Н.В. Физическое развитие детей 4–6 лет (Кольское Заполярье) № 10, с. 26–28 33. Пелихова А.В. Формирование социальной безопасности ребёнка дошкольного возраста № 10, с. 28–31 34. Жукова М.В. Увлечение компьютерными играми как фактор формирования зависимого поведения в дошкольном возрасте № 10, с. 32–36 35. Волчегорская Е.Ю., Ногина О.Н. Музыкально–интонационная модель как средство активизации продуктивной деятельности детей № 10, с. 36–39 36. Епанчинцева Н.Д., Зоболева И.Г. Английский язык для детей в лекотеке № 10, с. 40–43 37. Агарева М.В. Из опыта воспитания образа телесного Я детей 5–7 лет № 10, с. 43–47 38. Яфаева В.Г. Взаимосвязь речевого и интеллектуального развития дошкольников № 12, с. 74–78 39. Анисимова Е.В. Роль семьи в формировании коммуникативной компетенции у детей дошкольного возраста № 12, с. 78–81 Обучение грамоте
1. Ларина Е.А. Устранение трудностей чтения и письма, связанных с несформированностью интонационной стороны речи у младших школьников № 3, с. 91–94 2. Смирнова В.В. Звуко-буквенный анализ слова в первом классе № 8, с. 28–31 3. Самарова Н.Н. Учимся читать слоги-слияния № 8, с. 33–35 4. Дибленкова А.Н. Использование деятельностного подхода на уроках обучения грамоте № 8, с. 35–38 5. Плавинская Ю.Г. Урок-игра по обучению грамоте № 8, с. 38–40 6. Некрасова Ж.Н. Урок письма – урок сотрудничества № 8, с. 40–45 7. Веденеева И.М., Хохлова Л.И. Звуковой анализ на занятиях с дошкольниками и первоклассниками № 11, с. 21–24
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.108.54 (0.007 с.) |