Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для детей с нарушениями речи
Фонетико-фонематическим недоразвитием: - формирование полноценных произносительных навыков; - развитие фонематического восприятия, фонематических представлений, доступных возрасту форм звукового анализа и синтеза; - развитие внимания к морфологическому составу слов и изменению слов и их сочетаний в предложении; - обогащение словаря детей преимущественно привлечением внимания к способам словообразования, - к эмоционально-оценочному значению слов; - воспитание умений правильно составлять простое распространённое предложение, а затем и сложное предложение; - употреблять разные конструкции предложений в самостоятельной связной речи; - развитие связной речи в процессе работы над рассказом, пересказом, с постановкой определённой коррекционной задачи по автоматизации в речи уточнённых в произношении фонем. Общим недоразвитием речи: III уровень развития речи: - развитие понимания речи и лексико-грамматических средств языка; - развитие произносительной стороны речи; - развитие самостоятельной развёрнутой фразовой речи; - подготовка к овладению элементарными навыками письма и чтения; IV уровень развития речи: - развитие сохранных компонентов языка ребёнка, которые послужат базой для дальнейшего совершенствования его речевого развития; - совершенствование произносительной стороны речи; - совершенствование лексико-грамматической стороны речи; - развитие самостоятельной развёрнутой фразовой речи; - подготовка к овладению элементарными навыками письма и чтения. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Для детей с нарушениями речи: - углублённое развитие музыкально-ритмических движений, музыкального слуха и певческих навыков; - коррекция внимания детей; - совершенствование реакции на различные музыкальные сигналы; - развитие умения воспроизводить заданный ряд последовательных действий, способность самостоятельно переключаться с одного движения на другое и т. д.; - активизация и обогащение словаря приставочными глаголами, предлогами и наречиями, качественными и относительными прилагательными; - формирование графомоторных навыков; - развитие пространственных ориентировок, прежде всего ориентировки на листе бумаги;
- развитие зрительного восприятия; - воспитание произвольного внимания и памяти; - тренировка движений пальцев рук и кистей (в ходе занятий и во время физкультминуток). Образовательная область «Физическое развитие» Для детей с нарушениями речи: - формирование полноценных двигательных навыков; - нормализация мышечного тонуса; - исправление неправильных поз, развитие статической выносливости, равновесия; - упорядочение темпа движений, синхронного взаимодействия между движениями и речью, запоминание серии двигательных актов, воспитание быстроты реакции на словесные инструкции; - развитие тонкой двигательной координации, необходимой для полноценного становления навыков письма.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.222.47 (0.005 с.) |