Формирование начальных представлений о ЗОЖ
| Усовершенствование знаний детей об организме человека, через устное народное творчество. Формирование и расширение знаний детей о пользе лекарственных растений своего края в сохранении и укреплении собственного здоровья. Продолжение формирований умений и опыта здоровье сберегающих действий во время проведения досугов и национальных праздников. Обеспечение оптимальной двигательной активности посредством участия детей в целевых прогулках, экскурсиях по городу. Знакомство детей с известными за пределами республики лечебно-профилактическими здравницами и санаториями («Иволга», «Васильевский», «Сосновый бор», «Бакирово др.) Формирование умения варьировать татарские подвижные игры. Знакомство с национальным видом спорта «борьба на поясах» (куряш)
|
Физическая культура
| Ознакомление с мордовскими, марийскими и удмуртскими подвижными народными играми. Продолжение обучения детей самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры; находить, придумывать разные варианты подвижных игр. Воспитание нравственных и волевых качеств: выдержку, настойчивость, решительность, инициативность, смелость.
|
Перечень программ и технологий
по проблеме: «Физическая культура»
| Физическая культура в детском саду для детей младшей группы Л.И. Пензулаева,,Мозайка – Синтез, М,2012.
Физическая культура в детском саду для детей средней группы Л.И. Пензулаева,,Мозайка – Синтез, М,2012.
Физическая культура в детском саду для детей старшей группы Л.И. Пензулаева,,Мозайка – Синтез, М,2012.
Физическая культура в детском саду для детей подготовительной группы Л.И. Пензулаева,,Мозайка – Синтез, М,2012.
Программа «Здравствуй » Автор М.Л.Лазарев, «Академия здоровья», М.; 1997.
Физическое воспитание в детском саду / Э.Я. Степаненкова. – М.: Мозаика-синтез, 2004.
Теория и методика физического воспитания и развития ребенка / Э.Я. Степаненкова. – М.: Аcademia, 2001.
Двигательная активность ребенка в детском саду / М.А. Рунова. – М.: Мозаика-синтез, 2000.
Ознакомление с природой через движение / М.А. Рунова, А.В. Бутилова. – М.: Мозаика-синтез, 2006
Физкультурное и спортивно-игровое оборудование для дошкольных образовательных учреждений / Т.И. Осокина, Е.А. Тимофеева, М.А. Рунова. – М.: Мозаика-синтез, 1999.
Физкультура – это радость / Л.Н. Сивачева. – СПб.: Детство-пресс, 2001.
С физкультурой дружить - здоровым быть / М.Д. Маханева. – М.: ТЦ «Сфера», 2009.
Нетрадиционные занятия физкультурой в дошкольном образовательном учрежлении / Н.С. Галицына. М.: Скрепторий, 2004.
Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет / Л.В. Яковлева, Р.А. Юдина. – М.: Владос, 2003.
Тематические физкультурные занятия и праздники в дошкольном учреждении / А.П. Щербак. – М.: Владос, 1999.
Физкультурные праздники в детском саду / В.Н. Шебеко, Н.Н. Ермак. – М.: Просвещение, 2003.
Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5-7 лет / Л.И. Пензулаева. – М.: Владос, 2002.
Лечебная физкультура для дошкольников / О.В. Козырева. – М.: Просвещение, 2003.
Змановский Ю.Ф. Здоровый дошкольник.
Семенов Ю.А. Плыви малыш.
Букварь здоровья / Л.В. Баль, В.В.Ветрова. – М.: Эксмо, 1995.
Уроки Мойдодыра / Г.Зайцев. – СПб.: Акцидент, 1997.
Уроки здоровья / Под ред. С.М.Чечельницкой.
Как воспитать здорового ребенка / В.Г. Алямовская. – М.: linka- press, 1993.
Воспитание здорового ребенка / М.Д. Маханева. – М.: Аркти, 1997.
Современные методики оздоровления детей дошкольного возраста в условиях детского сада / Л.В. Кочеткова.– М.МДО, 1999.
|