Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лет. Приоритетная сфера инициативы – внеситуативно-личностное общение.
Деятельность воспитателя по поддержке детской инициативы: · Создавать в группе положительный психологический климат, в равной мере проявляя любовь и заботу ко всем детям: выражать радость при встрече; использовать ласку и теплое слово для выражения своего отношения к ребенку; · Уважать индивидуальные вкусы и привычки детей. · Поощрять желание создавать что либо по собственному замыслу; обращать внимание т=детей на полезность будущего продукта для других или ту радость, которую он доставит кому-то (маме, бабушке, папе, другому). · Создавать условия для разнообразной самостоятельной творческой деятельности детей. · При необходимости помогать детям в решении проблем организации игры. · Привлекать детей к планированию жизни группы на день и на более отдаленную перспективу. Обсуждать выбор спектакля для постановки, песни, танца и т.п. · Создавать условия и выделять время для самостоятельной творческой или познавательной деятельности детей по интересам. Лет. Приоритетная сфера инициативы – научение. Деятельность воспитателя по поддержке детской инициативы: · Вводить адекватную оценку результата деятельности ребенка с одновременным признанием его усилий и указанием возможных путей и способов совершенствования продукта. · Спокойно реагировать на неуспех ребенка и предлагать несколько вариантов исправления работы: повторное исполнение спустя некоторое время, доделывание; совершенствование деталей т.п. Рассказывать детям о трудностях, которые вы сами испытали при обучении новым видам деятельности. · Создавать ситуации, позволяющие ребенку реализовать свою компетентность, обретая уважение и признание взрослых и сверстников. · Обращаться к детям с просьбой показать воспитателю и научить его тем индивидуальным достижениям, которые есть у каждого. · Поддерживать чувство гордости за свой труд и удовлетворения его результатами. · Создавать условия для разнообразной самостоятельной творческой деятельности детей. · При необходимости помогать детям в решении проблем при организации игры. · Привлекать детей к планированию жизни группы на день, неделю, месяц. · Создавать условия и выделять время для самостоятельной творческой или познавательной деятельности детей по интересам.
Содержание коррекционной работы Цель коррекционно-развивающей работы: создание условий для развития эмоционального, социального и интеллектуального потенциала ребенка. Задачи коррекционно-развивающей работы: · Развитие мыслительных операций: умение выделять существенные признаки, обобщать их в едином представлении, устанавливать смысловые причинно - следственные связи и отношения. · Развитие умения различать форму воспринимаемых объектов, отличать один предмет от другого, видеть сходство и различие, замечать четкость, яркость, цвет формы. · Развитие памяти (слуховой, зрительной, механической, смысловой, оперативной). · Развитие произвольного внимания. · Развитие ориентировки в пространственных расположениях предметов. · Развитие мелкой моторики. · родительские собрания.
Формы образовательно-коррекционного сопровождения: · индивидуальная работа · подгрупповая работа · взаимодействие родителя с ребенком дома при консультативной поддержке специалистов. Информирование родителей:
Содержание коррекционно-развивающей работы педагога -психолога
Задачи коррекции для детей с нарушениями речи (фонетико-фонематическим недоразвитием). Учитывая особенности речевого развития детей, обучение родному языку и руководство развитием речи в процессе непосредственно образовательной деятельности и в повседневной жизни (в играх, в быту, на прогулках и т. д.), осуществляется следующим образом: - закрепление достигнутых речевых умений и навыков в детских видах деятельности, представляющих синтез игры и занятия; - развитие коммуникативной активности ребёнка во взаимодействии со взрослым и сверстниками во всех видах детской деятельности; -привлечение внимания к названиям предметов, объектов (учитываются возрастные возможности детей, состояние фонетической стороны речи, корригируемой логопедом); - введение в активный словарь слов, доступных по звуко-слоговой структуре (прослеживается чёткость и правильность произношения, осуществляется активное закрепление навыков произношения). Для детей с нарушениями речи (общим недоразвитием речи) необходимо: использование различных речевых ситуаций при формировании у детей навыков самообслуживания, культурно-гигиенических навыков, элементов труда и др. для работы над пониманием, усвоением и одновременно прочным закреплением соответствующей предметной и глагольной лексики; называние необходимых предметов, использование предикативной лексики, составление правильных фраз при осуществлении всех видов детской деятельности с включением речевой ситуации (при затруднении — помочь актуализировать ранее изученную тематическую лексику); использование производимых ребёнком действий для употребления соответствующих глаголов, определений, предлогов; переход от словосочетаний и предложений к постепенному составлению детьми связных текстов; побуждение детей пользоваться речью в процессе изготовления различных поделок, игрушек, сувениров и т. д. (называние материала, из которого изготавливается поделка, инструментов труда, рассказ о назначении изготавливаемого предмета, описание хода своей работы; дети учатся различать предметы по форме, цвету, величине); стимулирование развития и обогащения коммуникативной функции речи в непринуждённой обстановке на заданную тему (это позволяет учить детей способам диалогического взаимодействия в совместной деятельности, развивать умение высказываться в форме небольшого рассказа: повествования, описания, рассуждения). Образовательная область «Познавательное развитие» Для детей с нарушениями речи: - развитие фонематического анализа; - развитие пространственно-временных представлений и оптико-пространственного гнозиса; - развитие способности к символизации, обобщению и абстракции; - расширение объёма произвольной вербальной памяти; - формирование регуляторных процессов, мотивации общения. Образовательная область «Речевое развитие»
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.181.231 (0.006 с.) |