Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Средства сигнализации и связи при движении поездов
18.19. Основным средством сигнализации и связи при движении поездов является автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости (АЛС-АРС) или путевая автоматическая блокировка с автостопами и защитными участками. Линии, где основным средством сигнализации и связи при движении поездов является автоматическая блокировка с автостопами и защитными участками, должны оборудоваться устройствами АЛС-АРС. 18.20. Линии, где основным средством сигнализации и связи является АЛС-АРС, должны быть дополнены автоматической блокировкой без автостопов и защитных участков. Сигнальные огни светофоров автоматического действия включаются для пропуска поезда, не оборудованного устройствами АЛС-АРС, или с неисправными устройствами АЛС, а также для организации движения хозяйственных поездов. Включение или отключение сигнальных огней светофоров автоматического действия производится поездным диспетчером, а также дежурными по постам централизации по приказу поездного диспетчера. Движение поездов по перегону при отключенных сигнальных огнях светофоров автоматического действия производится по сигнальным показаниям АЛС. При включенных сигнальных огнях указанных светофоров движение поездов производится по сигнальным показаниям АЛС и показаниям светофоров, а поезда с неисправными устройствами АЛС – при разрешающих сигнальных показаниях светофоров со скоростью не более 45 км/ч при нажатой педали бдительности. Движение поезда, не оборудованного устройствами АЛС-АРС, производится при разрешающих сигнальных показаниях светофоров со скоростью не более 45 км/ч при управлении локомотивной бригадой. При сигнальном показании «0» или «ОЧ» и при отключенных сигнальных огнях светофоров автоматического действия скорость дальнейшего следования должна быть не более 20 км/ч при нажатой педали (кнопке) бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС. При неисправности поездных устройств АРС, когда в кабине управления имеется разрешающее сигнальное показание АЛС, машинист обязан отключить устройства АРС, сообщить о неисправности поездному диспетчеру и дать заявку на следование в электродепо. В этом случае разрешается не включать сигнальные огни светофоров и продолжать движение при нажатой педали бдительности со скоростью, указанной сигнальным показанием АЛС, но не более 45 км/ч. Пассажиры должны быть высажены из поезда на ближайшей станции.
При неисправности поездных устройств АЛС-АРС, когда в кабине управления отсутствует разрешающее сигнальное показание АЛС, машинист обязан сообщить о неисправности поездному диспетчеру, дать заявку на включение сигнальных огней светофоров и следование в электродепо и продолжать движение при нажатой педали (кнопке) бдительности со скоростью не более 20 км/ч. После включения сигнальных огней светофоров автоматического действия, машинист должен отключить устройства АРС и продолжать движение, руководствуясь показаниями светофоров, при нажатой педали бдительности со скоростью не более 45 км/ч. Пассажиры должны быть высажены из поезда на ближайшей станции. При включенных сигнальных огнях светофоров после остановки поезда перед проходным светофором с запрещающим показаниемдальнейшее движение допускается со скоростью не более указанной сигнальным показанием АЛС, а при отключенных устройствах АРС - с нажатой педалью бдительности со скоростью, указанной сигнальным показанием АЛС, но не более 45 км/ч. При сигнальном показании «0» или «ОЧ» и запрещающем показании или погасших огнях светофора после остановки поезда перед светофором дальнейшее движение допускается со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали или кнопке бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС. При запрещающем показании или погасших огнях проходного светофора поезду, не оборудованному устройствами АЛС-АРС, или с неисправными устройствами АЛС, после остановки перед светофором движение разрешается со скоростью не более 20 км/ч до следующего светофора. 18.21. На линии, где основным средством сигнализации и связи является автоматическая блокировка с автостопами и защитными участками, движение поездов по перегону производится при разрешающих показаниях светофоров. При запрещающем показании или погасших огнях проходного светофора движение после остановки поезда перед светофором производится со скоростью не более 20 км/ч до следующего светофора.
Если линия также оборудована устройствами АЛС - АРС, то движение поездов по перегону производится при разрешающих показаниях светофоров со скоростью не более указанной сигнальным показанием АЛС. При разрешающем показании светофора и сигнальном показании «0» или «ОЧ» движение поезда разрешается без остановки при нажатой педали (кнопке) бдительности со скоростью не более 20 км/ч до появления разрешающего показания АЛС. При запрещающем показании светофора, погасших огнях или при сигнале один красный и один желтый огни и разрешающем показании АЛС движение после остановки поезда перед светофором производится со скоростью не более указанной сигнальным показанием АЛС. При запрещающем показании светофора, погасших огнях или при сигнале один красный и один желтый огни и сигнальном показании «0» или «ОЧ» движение после остановки поезда перед светофором производится при нажатой педали (кнопке) бдительности со скоростью не более 20 км/ч до появления разрешающего сигнального показания АЛС. При неисправности поездных устройств АЛС-АРС, когда в кабине управления отсутствует разрешающее сигнальное показание АЛС, машинист должен отключить устройства АРС, доложить о неисправности поездному диспетчеру, дать заявку на вызов помощника машиниста и продолжать движение с пассажирами при нажатой педали бдительности до прибытия помощника машиниста, руководствуясь сигнальными показаниями светофоров. После прибытия помощника машиниста машинист продолжает работу до захода состава в плановый отстой. 18.22. При запрещающем показании светофоров, связанных с металлоконструкциями, порядок движения поездов и производства маневров устанавливается инструкцией, утвержденной начальником метрополитена. 18.23. При перерыве действия всех средств сигнализации движение поездов производится порядком, установленным Инструкцией по движению поездов и маневровой работе. ПОРЯДОК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ 18.24. Максимальные допускаемые на метрополитенах скорости движения поездов устанавливаются МПС. Согласно приказу начальника метрополитена о допускаемых скоростях на участках должны быть установлены сигнальные знаки допускаемых скоростей движения. Средние скорости движения электропоездов по перегонам устанавливаются в графике движения поездов и утверждаются приказом начальника метрополитена. 18.25. Скорость движения поездов должна быть не более 45 км/ч: на линии, оборудованной автоблокировкой без автостопов и защитных участков, при следовании поезда с отключенными устройствами АРС и при нажатой педали бдительности или поезда, не оборудованного устройствами АЛС-АРС, под управлением локомотивной бригадой; при следовании вспомогательного поезда с неисправным поездом и управлении тормозами и тяговыми двигателями из головной кабины первого по ходу поезда; при следовании вспомогательного поезда с неисправным поездом и управлении тормозами из головной кабины первого по ходу поезда, а тяговыми двигателями - из кабины второго поезда; при перекрытии концевых кранов тормозной магистрали между вагонами с сохранением двух третей пневматических тормозов поезда в головной части и управлении пневматическими тормозами и тяговыми двигателями из головной кабины при наличии на вагонах действующих стояночных тормозов или при управлении поездом локомотивной бригадой;
при движении в неправильном направлении на свободном перегоне; не более 35 км/ч: при движении по стрелочному переводу на отклоненный или с отклоненного пути, а также по глухому пересечению; при проследовании станции без остановки; при въезде на станцию закрытого типа, если одна или несколько станционных дверей открыты; при затоплении пути на уровне подошвы рельса в тоннеле; при управлении тормозами и тяговыми двигателями не из головной кабины поезда; при перекрытых концевых кранах тормозной магистрали между вагонами с сохранением половины пневматических тормозов поезда в головной его части и управлении пневматическими тормозами и тяговыми двигателями из головной кабины при наличии на вагонах действующих стояночных тормозов или при управлении поездом локомотивной бригадой; при отправлении пассажирского поезда при лунно-белом огне маневрового светофора; не более 25 км/ч: при проследовании места, огражденного переносными сигналами уменьшения скорости, если нет письменного предупреждения или выписки из приказа начальника метрополитена; не более 20 км/ч: при сигнальном показании «0» или «ОЧ» в кабине управления поездом с включенными устройствами АРС; поезда с неисправными устройствами АЛС после проследования светофора с запрещающим показанием, погасшими огнями или сигналом один красный и один желтый огни; на линии, не оборудованной устройствами АЛС-АРС, после проследования светофора с запрещающим показанием или погасшими огнями; не более 15 км/ч: при движении в неправильном направлении на занятом перегоне; при затоплении пути наземного участка на уровне подошвы рельсов; не более 10 км/ч: в пределах пассажирской платформы при приеме поезда на путь станции в неправильном направлении или при приеме поезда на частично занятый путь станции в правильном направлении; при движении поезда (состава) с заклиненной колесной парой; при затоплении пути выше уровня головок рельсов; не более 5 км/ч: при видимости светофоров, пути на расстоянии 10 м и менее; при проследовании заграждающего положения скобы путевого автостопа;
не более 3 км/ч: при подходе на расстояние 10 м к электроподвижному составу, тупиковому упору или другому препятствию. 18.26. На двухпутных перегонах каждый главный путь, как правило, служит для движения поездов в одном определенном (правильном) направлении. В исключительных случаях для регулирования движения поездов по приказу поездного диспетчера допускается движение поездов в неправильном направлении со скоростью не более 45 км/ч на свободном перегоне и не более 15 км/ч на занятом перегоне. 18.27. При перерыве в движении пассажирских поездов по одному из путей двухпутного участка (перегона) по другому его пути для перевозки пассажиров по приказу Поездного диспетчера допускается двустороннее движение, обслуживаемое одним составом при управлении локомотивной бригадой. Движение поезда в правильном направлении должно производиться по сигнальным показаниям светофоров со скоростью не более установленной для данного участка пути (перегона), а в неправильном направлении со скоростью не более 45 км/ч. 18.28. Организация движения поездов и меры обеспечения безопасности движения при следовании поездов в неправильном направлении и при двустороннем движении по одному из путей двухпутного участка (перегона) устанавливаются в Инструкции по движению поездов и маневровой работе. 18.29. В исключительном случае по приказу поездного диспетчера попускается отправление пассажирского поезда при лунно-белом огне маневрового светофора после предупреждения об этом машиниста со скоростью не более 35 км/ч. 18.30. В случае, когда при движении поезда, маневрового состава необходимо обеспечить особые условия его следования, машинисту должно даваться письменное или устное предупреждение. 18.31. Письменные предупреждения выдаются: при неисправности пути, контактного рельса, искусственных и других сооружений, а также при производстве ремонтных и строительных работ, требующих уменьшения скорости или остановки в пути; при неисправности светофора, когда невозможно привести его в запрещающее показание; при неисправности путевого автостопа; при снижении видимости сигналов светофоров, пути или затоплении пути; при отправлении хозяйственного поезда с грузами, выходящими за пределы габарита погрузки, а также следующему за ним хозяйственному поезду; после промывки путей перегонов или станций; во всех других случаях, когда требуется уменьшение скорости, а также когда необходимо предупредить машиниста об особых условиях следования поезда. 18.32. Устные предупреждения даются: о неисправности путевых устройств АЛС-АРС; о проследовании станции без остановки; об остановке поезда на станции, закрытой для высадки и посадки пассажиров; об остановке поезда на перегоне с указанием причины остановки; о следовании обкатки, перегонки электроподвижного состава впереди и сзади идущему поезду; о следовании поезда с погасшими сигналами, обозначавшими хвост поезда, сзади идущему поезду;
в других случаях по распоряжению поездного диспетчера. 18.33. В период движения электропоездов о наличии работников метрополитена или посторонних лиц на пути перегона, станционном пути машинистам должны даваться письменные или устные предупреждения, передаваемые поездным диспетчером по поездной радиосвязи. 18.34. Выдача письменных предупреждений или передача устных предупреждений производится порядком, установленным в Инструкции по движению поездов и маневровой работе. 18.35. При сильном тумане, ливне, метели, задымлении машинист обязан вести поезд в зависимости от степени видимости со скоростью, обеспечивающей остановку поезда до возникшего препятствия. Если видимость сигналов светофоров не превышает 10 м, движение поездов на данном участке должно быть прекращено. Поезд, отправленный со станции на этот участок до прекращения движения, должен его проследовать со скоростью не более 5 км/ч. 18.36. При затоплении пути на уровне подошвы рельса движение поездов на этом участке в тоннеле допускается со скоростью не более 35 км/ч, а на наземном участке - не более 15 км/ч. При затоплении пути выше уровня головок рельсов движение поездов на данном участке должно быть прекращено. Поезд, отправленный со станции на этот участок до прекращения движения, должен его проследовать со скоростью не более 10 км/ч.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 317; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.80.45 (0.032 с.) |