Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техническое обслуживание и ремонт электроподвижного состава
14.4. Техническое состояние электроподвижного состава должно систематически проверяться путем осмотра его машинистами (локомотивными бригадами), работниками пунктов технического обслужвания и ремонтными бригадами, а также периодически контролироваться руководителями электродепо и службы подвижного состава. При техническом обслуживании проверяют: состояние и износ узлов и деталей и соответствие их установленным размерам; исправность действия тормозного оборудования и автосцепного устройства, контрольных, измерительных и сигнальных приборов. 14.5. Запрещается эксплуатировать электроподвижной состав, у которого имеется хотя бы одна из следующих неисправностей: неисправность пневматических, электрических, ручных или стояночных тормозов; трещина или излом в раме кузова, тележки, рессорах и других деталях подвагонного оборудования; неисправность автосцепки; неисправность сигнальных приборов, скоростемера, устройств ограничения скорости; неисправность автостопного устройства или возвышение нижней точки скобы срывного клапана автостопа над уровнем головок рельсов более 55 мм или менее 53 мм; неисправность электрического, пневматического, механического оборудования, при которой снижается степень безопасности движения поездов или нарушаются нормальные условия перевозки пассажиров; неисправность поездных устройств АЛС-АРС на линиях, где основным средством сигнализации и связи при движении поездов является АЛС-АРС; неисправность устройств поездной радиосвязи, громкоговорящего оповещения, экстренной связи «пассажир - машинист». Запрещается эксплуатировать электроподвижной состав, имевший сход с рельсов или столкновение, до осмотра и признания его годным к эксплуатации. 14.6. Запрещается выпуск вагонов на линию без технического осмотра (ремонта) и записи о готовности в специальном журнале. 14.7. Устройства электрической защиты, воздушные резервуары, манометры и пневматические приборы на электроподвижном составе должны подвергаться освидетельствованию или ревизии в установленные сроки. Манометры, предохранительные клапаны, универсальный автоматический выключатель автостопа и другие приборы безопасности по перечню, утвержденному Главным управлением метрополитенов, должны быть опломбированы.
14.8. Поездные устройства АЛС-АРС, ограничения скорости, радиосвязи, громкоговорящего оповещения и экстренной связи «пассажир - машинист» должны периодически осматриваться в электродепо с проверкой действия и регулировкой. 14.9. Обслуживание электропоезда машинистом без помощника машиниста допускается при действующих устройствах АЛС-APС, или при действующих устройствах автоматического управления движением поездов, исключающих скатывание поезда после остановки и обеспечивающих автоматическую остановку в случае внезапной потери машинистом способности к ведению поезда. Оборот состава на станциях и маневры на парковых и прочих путях при управлении из головной кабины разрешается производить машинисту без помощника машиниста. Порядок обслуживания поезда и маневрового состава машинистом без помощника машиниста устанавливается Главным управлением метрополитенов. 14.10. Машинисту запрещается оставлять электроподвижной состав в рабочем состоянии без наблюдения работника, знающего правила его обслуживания и умеющего его остановить. Для выполнения работ, требующих выхода машиниста на путь (осмотра состава, встреча вспомогательного поезда и т.п.) допускается оставлять электроподвижной состав после затормаживания вагонов состава ручными (стояночными) тормозами в количестве, зависящем от профиля пути. Снятие напряжения с контактного рельса, при необходимости, производится по заявке машиниста. 14.11. Перегонка неисправного состава в электродепо должна производиться под руководством и в сопровождении машиниста-инструктора. 14.12. Вагоны, вышедшие из капитального, среднего или подъемочного ремонта, должны быть осмотрены, обкатаны и приняты приемщиком электроподвижного состава. Обкатка вагонов должна производиться на линии или на путях, предназначенных для обкатки. Электродепо должно иметь путь, предназначенный для обкатки вагонов.
ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ Глава 15 ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ 15.1. Основой организации движения поездов является график движения, объединяющий работу всех подразделений метрополитена. Размеры движения поездов по часам суток утверждаются Главным управлением метрополитенов. График движения поездов утверждается начальником метрополитена.
Движение поездов строго по графику обеспечивается правильной и четкой организацией работы станций, электродепо, тяговых подстанций, пунктов технического обслуживания и других подразделений метрополитена, связанных с движением поездов. 15.2. График движения поездов должен обеспечивать: выполнение плана перевозок пассажиров; безопасность движения поездов; наивыгоднейшее использование подвижного состава при экономном расходовании электроэнергии; coглacoвaннocть работы станций и прилегающих участков, а также наилучшее использование их пропускной способности; соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад. 15.3. Каждому поезду присваивается номер, установленный графиком движения. Поездам, следующим по первому главному пути, присваиваются нечетные номера, а следующим по второму главному пути - четные номера. Поездам, не предусмотренным графиком движения, номера присваиваются при их назначении. Поездам хозяйственного назначения присваиваются номера их мотовозов, автодрезин и др., а следующим с рельсовозными тележками, кроме того, - индекс «РВ». 15.4.. Порядок обкатки и перегонки подвижного состава по главным путям в период движения пассажирских поездов устанавливается начальником метрополитена. 15.5. Изменение размеров движения поездов, предусмотренных графиком, производится в исключительных случаях по распоряжению поездного диспетчера с уведомлением об этом начальника метрополитена. 15.6. О всех отклонениях движения поездов от графика, вынужденной остановке и неисправностях дежурные по постам централизации, дежурные по станции, локомотивные бригады, машинисты и машинисты-инструкторы должны немедленно уведомлять поездного диспетчера. 15.7. Графиками движения поездов снабжаются поездной диспетчерский пункт, посты централизации, электродепо и линейныепункты. 15.8. Движение поездов производится по местному поясному времени в 24-часовом исчислении.
Глава 16 РАЗДЕЛЬНЫЕ ПУНКТЫ 16.1. Движение поездов производится с разграничением их раздельными пунктами, которыми являются станции, светофоры, а при АЛС-АРС, применяемой как основное средство сигнализации и связи, также границы блок-участков АЛС-АРС. 16.2. Границами станции являются: входные и выходные светофоры автоматического действия, расположенные у пассажирской платформы, если перед ними и за ними не расположены светофоры полуавтоматического действия; входной светофор полуавтоматического действия, наиболее удаленный от пассажирской платформы; выходной светофор полуавтоматического действия, а при наличии за ним стрелочных переводов - сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии не более 180 м за последним выходным стрелочным переводом; выходной светофор полуавтоматического действия, ограждающий выход с парковых путей на главные пути или пути соединительных ветвей. Границы станции указываются в техническо-распорядительном акте станции.
16.3. Каждый раздельный пункт должен иметь наименование или номер. На фасаде наземного вестибюля или при входе в подземный вестибюль из подуличного перехода должны быть: надпись «МПС СССР», наименование метрополитена и станции. Наименование станции должно указываться на путевых стенах вдоль пассажирской платформы. 16.4. Пути метрополитена делятся на главные на перегонах, станционные (в том числе главные на станциях) и специального назначения. Все пути в пределах границ станции, за исключением переданных в ведение других служб и организаций, находятся в распоряжении начальника станции. 16.5. На станциях каждый путь, стрелочный перевод и стрелочный пост, а на перегонах каждый главный путь должны иметь номер. Запрещается устанавливать одинаковые номера путям, стрелочным переводам и постам в пределах одной станции. Порядок нумерации путей и стрелочных переводов устанавливается Главным управлением метрополитенов.
Глава 17 ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ РАБОТЫ СТАНЦИИ ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ 17.1 Порядок использования технических средств станции с путевым развитием устанавливается техническо-распорядительным актом, которым регламентируются безопасный и беспрепятственный прием, отправление и проследование поездов по станции, а также безопасность маневровой работы. Порядок, установленный техническо-распорядительным актом, является обязательным для работников всех служб. 17.2. Техническо-распорядительный акт станции составляется начальником станции в соответствии с настоящими Правилами, Инструкцией по сигнализации и Инструкцией по движению поездов и маневровой работе и утверждается начальником службы движения. Форма техническо-распорядительного акта и инструкция по его составлению, а также перечень приложений к нему разрабатываются и утверждаются Главным управлением метрополитенов. Техническо-распорядительный акт станции и его приложения должны пересоставляться или исправляться при переустройстве путевого развития станции, СЦБ, связи, а также при изменении порядка приема, отправления поездов или производства маневровой работы. Первый экземпляр техническо-распорядительного акта и его приложения должны находиться на посту централизации, а выписки из техническо-распорядительного акта с указанием местных особенностей технической работы станции и приложением плана путевого развития, заверенные начальником станции, в помещении дежурного по электродепо, линейного пункта, мастера мотовозного депо и в других местах ни указанию начальника службы движения.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 290; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.98.71 (0.012 с.) |