Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дежурный по посту централизации и Дежурный по станции обязаны своевременно обеспечивать прием и отправление поездов.
За всякую не вызванную необходимостью задержку поезда у закрытого светофора дежурный по посту централизации несет ответственность. 18.4. Дежурный по станции и дежурные по приему и отправлению поездов обязаны следить за высадкой и посадкой пассажиров, исправным состоянием поездов, наличием и правильным показанием поездных сигналов. 18.5. Запрещается занимать подвижным составом предохранительные тупиковые пути. Ночной отстой составов электропоездов должен производиться, как правило, в электродепо и на тупиковых путях станций тоннельных участков. Занимать главные пути станций и перегонов составами электропоездов для ночного отстоя разрешается только в местах, установленных приказом начальника метрополитена. ПРИЕМ И ОТПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОВ 18.8. Прием поездов на станцию должен производиться на свободные пути, предназначенные для этого техническо-распорядительным актом станции, при разрешающем показании входных светофоров, а отправление поездов со станции - при разрешающем показании выходных светофоров. На станции, где установлены входные и выходные светофоры автоматического действия и отключены сигнальные огни этих светофоров, прием (въезд) поезда на станцию или отправление поезда со станции производится по сигнальному показанию АЛС. 18.9. Прием (въезд) поезда на станцию или отправление поезда со станции производится со скоростью, не более указанной разрешающим сигнальным показанием АЛС, а на линии, не оборудованной устройствами АЛС-АРС, - со скоростью не более допускаемой на данном участке. 18.10. В исключительных случаях прием поезда на станцию или отправление поезда со станции при запрещающем показании или погасших огнях входного или выходного светофора полуавтоматического действия после остановки поезда перед светофором допускается по пригласительному сигналу, а при его неисправности - по устному приказу поездного диспетчера или письменному разрешению установленной формы со скоростью не более 20 км/ч до появления разрешающего сигнального показания АЛС в кабине управления, а на линии, не оборудованной устройствами АЛС-АРС, - до следующего светофора. 18.11. При запрещающем показании или погасших огнях входного или выходного светофора автоматического действия прием (въезд)
поезда на станцию или отправление поезда со станции после остановки поезда перед светофором допускается со скоростью не более указанной сигнальным показанием АЛС. При сигнальном показании «0» или «ОЧ» скорость поезда при приеме (въезде) на станцию или отправлении поезда со станции должна быть не более 20 км/ч при нажатой педали (кнопке) бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС. На линии, оборудованной автоматической блокировкой без автостопов и защитных участков, при наличии разрешающего сигнального показания АЛС в кабине управления погасший светофор автоматического действия разрешается проследовать безостановочно, руководствуясь сигнальным показанием АЛС. На линии, не оборудованной устройствами АЛС-АРС, и для поезда, не оборудованного устройствами АЛС-АРС, или с неисправными устройствами АЛС, при запрещающем показании или погасших огнях светофора автоматического действия, а также при сигнале один красный и один желтый огни прием (въезд) на станцию или отправление со станции после остановки поезда перед светофором допускается со скоростью не более 20 км/ч до следующего светофора. Машинист обязан сообщить поездному диспетчеру: о появлении сигнального показания «ОЧ»; о сигнальном показании «0», если поезд остановился вследствие неудаления впереди находящегося поезда; об остановке перед светофором с запрещающим показанием или погасшими огнями. 18.12. Скорость поезда не более 20 км/ч_ должна сохраняться в течение 25-35 с: после смены показания «ОЧ» на разрешающее сигнальное показание; поездом, не оборудованным устройствами АЛС-АРС, или с неисправными устройствами АЛС, за светофором с разрешающим показанием после проследования предшествующего светофора с запрещающим показанием, погасшими огнями или сигналом один красный и один желтый огни. 18.13. Порядок проезда заграждающего положения скобы путевого автостопа устанавливается в Инструкции по движению поездов и маневровой работе. 18.14. При въезде поезда на станцию закрытого типа машинист должен также руководствоваться показанием сигнализации дверей станции, а при отправлении поезда, кроме того, - сигнализации контроля свободности пространства между поездом и стеной пассажирского зала.
18.15. Прием поезда на частично занятый станционный путь в пределах платформы допускается в исключительных случаях по распоряжению поездного диспетчера после предупреждения об этом машиниста поездным диспетчером или дежурным по станции. Порядок приема поезда на частично занятый станционный путь устанавливается в Инструкции по движению поездов и маневровой работе. 18.16. Отправление поездов со станции должно производиться строго по графику. До отправления поезда с начальной станции машинист должен получить расписание (выписку из графика) следования поезда или поездной талон. Порядок получения расписаний или поездных талонов машинистами (локомотивными бригадами) устанавливается начальником метрополитена. 18.17. Запрещается дежурному по станции или дежурному по приему и отправлению поездов подавать сигнал готовности поезда к отправлению, а машинисту (локомотивной бригаде) отправлять поезд не убедившись в отсутствии препятствий для отправления поезда. 18.18. При обнаружении на отправившемся поезде неисправности или препятствия, угрожающих безопасности движения или жизни людей, дежурный по станции или дежурный по приему и отправлению поездов обязан подать сигнал остановки этому поезду, после чего немедленно сообщить о случае поездному диспетчеру. При обнаружении погасших сигналов, обозначавших хвост поезда, дежурный по станции или дежурный по приему и отправлению поездов обязан предупредить об этом машиниста следующего попутного поезда и сообщить поездному диспетчеру.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 303; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.159.150 (0.009 с.) |