Дежурный по посту централизации и Дежурный по станции обязаны своевременно обеспечивать прием и отправление поездов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дежурный по посту централизации и Дежурный по станции обязаны своевременно обеспечивать прием и отправление поездов.



За всякую не вызванную необходимостью задержку поезда у закрытого светофора де­журный по посту централизации несет ответ­ственность.

18.4. Дежурный по станции и дежурные по приему и отправлению поездов обязаны сле­дить за высадкой и посадкой пассажиров, исправным состоянием поездов, наличием и пра­вильным показанием поездных сигналов.

18.5. Запрещается занимать подвижным составом предохранительные тупиковые пути.

Ночной отстой составов электропоездов должен производиться, как правило, в элек­тродепо и на тупиковых путях станций тон­нельных участков.

Занимать главные пути станций и перего­нов составами электропоездов для ночного от­стоя разрешается только в местах, установ­ленных приказом начальника метрополитена.

ПРИЕМ И ОТПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОВ

18.8. Прием поездов на станцию должен производиться на свободные пути, предназначенные для этого техническо-распорядитель­ным актом станции, при разрешающем пока­зании входных светофоров, а отправление поездов со станции - при разрешающем по­казании выходных светофоров.

На станции, где установлены входные и выходные светофоры автоматического действия и отключены сигнальные огни этих светофо­ров, прием (въезд) поезда на станцию или отправление поезда со станции производится по сигнальному показанию АЛС.

18.9. Прием (въезд) поезда на станцию или отправление поезда со станции производится со скоростью, не более указанной разрешаю­щим сигнальным показанием АЛС, а на ли­нии, не оборудованной устройствами АЛС-АРС, - со скоростью не более допускаемой на данном участке.

18.10. В исключительных случаях прием поезда на станцию или отправление поезда со станции при запрещающем показании или по­гасших огнях входного или выходного свето­фора полуавтоматического действия после остановки поезда перед светофором допуска­ется по пригласительному сигналу, а при его неисправности - по устному приказу поезд­ного диспетчера или письменному разреше­нию установленной формы со скоростью не более 20 км/ч до появления разрешающего сигнального показания АЛС в кабине управ­ления, а на линии, не оборудованной устрой­ствами АЛС-АРС, - до следующего свето­фора.

18.11. При запрещающем показании или погасших огнях входного или выходного свето­фора автоматического действия прием (въезд)

поезда на станцию или отправление поезда со станции после остановки поезда перед свето­фором допускается со скоростью не более указанной сигнальным показанием АЛС.

При сигнальном показании «0» или «ОЧ» скорость поезда при приеме (въезде) на стан­цию или отправлении поезда со станции должна быть не более 20 км/ч при нажатой педа­ли (кнопке) бдительности до появления раз­решающего сигнального показания АЛС.

На линии, оборудованной автоматической блокировкой без автостопов и защитных уча­стков, при наличии разрешающего сигнально­го показания АЛС в кабине управления погас­ший светофор автоматического действия раз­решается проследовать безостановочно, руко­водствуясь сигнальным показанием АЛС.

На линии, не оборудованной устройствами АЛС-АРС, и для поезда, не оборудованного устройствами АЛС-АРС, или с неисправны­ми устройствами АЛС, при запрещающем по­казании или погасших огнях светофора авто­матического действия, а также при сигнале один красный и один желтый огни прием (въезд) на станцию или отправление со стан­ции после остановки поезда перед светофо­ром допускается со скоростью не более 20 км/ч до следующего светофора.

Машинист обязан сообщить поездному диспетчеру:

о появлении сигнального показания «ОЧ»;

о сигнальном показании «0», если поезд остановился вследствие неудаления впереди находящегося поезда;

об остановке перед светофором с запреща­ющим показанием или погасшими огнями.

18.12. Скорость поезда не более 20 км/ч_ должна сохраняться в течение 25-35 с:

после смены показания «ОЧ» на разрешающее сигнальное показание;

поездом, не оборудованным устройствами АЛС-АРС, или с неисправными устройства­ми АЛС, за светофором с разрешающим показанием после проследования предшествую­щего светофора с запрещающим показанием, погасшими огнями или сигналом один красный и один желтый огни.

18.13. Порядок проезда заграждающего положения скобы путевого автостопа устанав­ливается в Инструкции по движению поездов и маневровой работе.

18.14. При въезде поезда на станцию за­крытого типа машинист должен также руко­водствоваться показанием сигнализации две­рей станции, а при отправлении поезда, кро­ме того, - сигнализации контроля свободности пространства между поездом и стеной пассажирского зала.

18.15. Прием поезда на частично занятый станционный путь в пределах платформы допускается в исключительных случаях по рас­поряжению поездного диспетчера после пре­дупреждения об этом машиниста поездным диспетчером или дежурным по станции.

Порядок приема поезда на частично заня­тый станционный путь устанавливается в Инструкции по движению поездов и маневро­вой работе.

18.16. Отправление поездов со станции дол­жно производиться строго по графику.

До отправления поезда с начальной стан­ции машинист должен получить расписание (выписку из графика) следования поезда или поездной талон.

Порядок получения расписаний или поезд­ных талонов машинистами (локомотивными бригадами) устанавливается начальником метрополитена.

18.17. Запрещается дежурному по станции или дежурному по приему и отправлению поездов подавать сигнал готовности поезда к отправлению, а машинисту (локомотивной бригаде) отправлять поезд не убедившись в отсутствии препятствий для отправления поезда.

18.18. При обнаружении на отправившемся поезде неисправности или препятствия, угро­жающих безопасности движения или жизни людей, дежурный по станции или дежурный по приему и отправлению поездов обязан по­дать сигнал остановки этому поезду, после чего немедленно сообщить о случае поездно­му диспетчеру.

При обнаружении погасших сигналов, обозначавших хвост поезда, дежурный по станции или дежурный по приему и отправлению поездов обязан предупредить об этом машиниста следующего попутного поезда и сообщить поездному диспетчеру.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 303; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.159.150 (0.009 с.)