Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Значения сигналов, подаваемых светофорами
2.7. На линии, оборудованной автоматической блокировкой с автостопами и защитными участками, основные значения сигналов, подаваемых светофорами (независимо от места установки и назначения), следующие: один желтый огонь (рис. 2.6) — "Разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт"; один желтый и один зеленый огни (рис. 2.7) -"Разрешается движение с уменьшенной скоростью (не более 60 км/ч) и готовностью проследовать следующий светофор с желтым огнем со скоростью не более 35 км/ч, а на открытых наземных и приравненных к ним участках — со скоростью не более 25 км/ч; два желтых огня (рис. 2.8) — "Разрешается проследование светофора со скоростью не более 35 км/ч, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; один красный огонь (рис. 2.9) — "Стой! Запрещается проезжать сигнал".
2.8. На линии, оборудованной автоматической блокировкой с автостопами и защитными участками и устройствами АЛС-АРС, движение при сигнале светофора один зеленый огонь, один желтый огонь, один желтый и один зеленый огни, два желтых огня разрешается со скоростью, не превышая указанную сигнальным показанием АЛС в кабине управления поездом. Сигнал светофора один красный огонь имеет значение "Стой! Запрещается проезжать сигнал".
Для обеспечения заданной пропускной способности светофорам подается сигналодин красный и один желтый огни (рис. 2.10) "Разрешается движение с готовностью остановиться перед светофором, путевой автостоп находится в заграждающем положении".
при отключенных сигнальных огнях светофоров автоблокировки, имеют следующие значения: один синий огонь (рис.2.11) - "Разрешается движение по сигнальному показанию АЛС в кабине управления поездом, не превышая указанной на нем скорости"; Для поезда с неисправными устройства АЛС-АРС или необорудованного устройствами АЛС-АРС сигнал светофора один синий огонь имеет значение "Стой! Запрещается проезжать сигнал. Требуется включение сигнальных огней светофоров автоблокировки".
При включенных сигнальных огнях светофоров автоблокировки синие огни светофоров полуавтоматического действия отключены. Значения сигналов, подаваемых светофорами полуавтоматического и автоматического действия, следующие: один зеленый огонь - "Разрешается движение с установленной скоростью"; один желтый огонь - "Разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт"; один красный огонь - "Стой! Запрещается проезжать сигнал". Пригласительный сигнал 2.10. Пригласительный сигнал - один лунно-белый мигающий огонь - разрешает поезду после остановки проследовать светофор с запрещающим показанием или погасшими огнями со скоростью не более 20 км/ч до появления разрешающего показания АЛС в кабине управления поездом, а на линии, не оборудованной устройствами АЛС-АРС, до следующего светофора. При маневрах пригласительный сигнал разрешает проследовать светофор с запрещающим показанием или погасшими огнями со скоростью не более 20 км/ч до следующего светофора или знака "Остановка первого вагона". 2.11. Пригласительный сигнал размещают: в тоннелях — в одном из очков светофорной головки (рис. 2.12); впредь до переустройства допускается применение немигающих пригласительных сигналов в тоннеле в виде фонаря прямоугольной формы с надписью "20 км" на стекле молочно-белого цвета (рис, 2.13); на наземных путях - на мачтовых светофорах в однозначной головке под основной головкой светофора (рис. 2.14). На светофорах, оборудованных маршрутным указателем, пригласительный сигнал на наземных путях устанавливается под маршрутным указателем; в тоннеле пригласительный сигнал в виде прямоугольного фонаря устанавливается над маршрутным указателем или рядом с ним.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 593; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.248 (0.008 с.) |