Значения сигналов, подаваемых светофорами 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Значения сигналов, подаваемых светофорами



2.7. На линии, оборудованной автоматической блокировкой с автостопами и защитными участками, основные значения сигналов, подаваемых светофорами (независимо от места установки и назначения), следующие:
один зеленый огонь (рис. 2.5) — "Разрешается движение сустановленной скоростью";

один желтый огонь (рис. 2.6) — "Разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт";

один желтый и один зеленый огни (рис. 2.7) -"Разрешается движение с уменьшенной скоростью (не более 60 км/ч) и готовностью проследовать следующий светофор с желтым огнем со скоростью не более 35 км/ч, а на открытых наземных и приравненных к ним участках — со скоростью не более 25 км/ч;

два желтых огня (рис. 2.8) — "Разрешается проследование светофора со скоростью не более 35 км/ч, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу;

один красный огонь (рис. 2.9) — "Стой! Запрещается проезжать сигнал".

 


Рис. 2.5

2.8. На линии, оборудованной автоматической блокировкой с автостопами и защитными участками и устройствами АЛС-АРС, движение при сигнале светофора один зеленый огонь, один желтый огонь, один желтый и один зеленый огни, два желтых огня разрешается со скоростью, не превышая указанную сигнальным показанием АЛС в кабине управления поездом. Сигнал светофора один красный огонь имеет значение "Стой! Запрещается проезжать сигнал".

 


Рис. 2.6


Рис. 2.7



Рис. 2.8


Рис. 2.9

Для обеспечения заданной пропускной способности светофорам подается сигналодин красный и один желтый огни (рис. 2.10) "Разрешается движение с готовностью остановиться перед светофором, путе­вой автостоп находится в заграждающем положении".

 


Рис. 2.10


2.9. На линии, оборудованной устройствами АЛС-АРС и автоматической автоблокировкой без автостопов и защитных участков, сигналы, подаваемые светофорами полуавтоматического действия


Рис. 2.11

при отключенных сигнальных огнях светофоров автоблокировки, имеют следующие значения:

один синий огонь (рис.2.11) - "Разрешается движение по сигнальному показанию АЛС в кабине управления поездом, не превышая указанной на нем скорости";
один красный огонь - "Стой!3апрещается про­езжать сигнал".

Для поезда с неисправными устройства АЛС-АРС или необорудованного устройствами АЛС-АРС сигнал светофора один синий огонь имеет значение "Стой! Запрещается проезжать сигнал. Требуется включение сигнальных огней светофоров автоблокировки".

При включенных сигнальных огнях светофоров автоблокировки синие огни светофоров полуавто­матического действия отключены. Значения сигналов, подаваемых светофорами полуавтоматического и автоматического действия, следующие:

один зеленый огонь - "Разрешается движение с установленной скоростью";

один желтый огонь - "Разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт";

один красный огонь - "Стой! Запрещается проезжать сигнал".
Поезда с исправными устройствами АЛС-АРС следуют по сигналам светофоров со скоростью, не превышая указанную сигнальным показанием АЛС в кабине управления поездом.

Пригласительный сигнал

2.10. Пригласительный сигнал - один лунно-белый мигающий огонь - разрешает поезду после остановки проследовать светофор с запрещающим показанием или погасшими огнями со скоростью не более 20 км/ч до появления разрешающего показа­ния АЛС в кабине управления поездом, а на линии, не оборудованной устройствами АЛС-АРС, до следу­ющего светофора.

При маневрах пригласительный сигнал разрешает проследовать светофор с запрещающим показанием или погасшими огнями со скоростью не более 20 км/ч до следующего светофора или знака "Остановка первого вагона".

2.11. Пригласительный сигнал размещают:

в тоннелях — в одном из очков светофорной го­ловки (рис. 2.12);

впредь до переустройства допускается применение немигающих пригласительных сигналов в тоннеле в виде фонаря прямоугольной формы с надписью "20 км" на стекле молочно-белого цвета (рис, 2.13);

на наземных путях - на мачтовых светофорах в однозначной головке под основной головкой светофора (рис. 2.14).

На светофорах, оборудованных маршрутным указателем, пригласительный сигнал на наземных путях устанавливается под маршрутным указателем; в тоннеле пригласительный сигнал в виде прямоугольного фонаря устанавливается над маршрутным указателем или рядом с ним.

 


Рис. 2.12


Рис. 2.13


Рис. 2.14



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 593; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.248 (0.008 с.)