Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Движение путевых тележек и других съемных подвижных единиц
8.11. Съемные тележки для перевозки рельсов, путеизмерительные, дефектоскопные, инструментальные и другие съемные подвижные единицы при нахождении на пути должны иметь: в тоннелях спереди и сзади красный огонь фонаря, укрепленного на шесте; Работники метрополитена, ограждающие съемные подвижные единицы, а также работники, руководящие передвижением съемных единиц, должны быть снабжены, кроме переносных щитов, ручных флагов и сигнальных фонарей, духовыми рожками или ручными свистками для подачи сигналов о приближении поезда, а также сигналов для остановки поезда, если это потребуется. Ограждение с обеих сторон путевых тележек разного типа и других съемных подвижных единиц, применяемых при работах, производится в случаях, предусмотренных Инструкцией Главного управления метрополитенов.
Глава 9 ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ 9.1. Звуковые сигналы при движении поездов и маневровой работе подаются свистками электропоездов, локомотивов, дрезин и автомотрис, духовыми рожками, ручными свистками, звонками.
9.2 Оповестительный сигнал один длинный свисток электропоезда (локомотива, дрезины) подается:
при проходе станции без остановки; при наличии пассажиров у края платформы за линией ограничения; при приближении хозяйственного поезда, первого электропоезда, а также всех электропоездов в случае нахождения людей в тоннеле, к сигнальному знаку "С"; при приближении хозяйственного поезда к находящимся на пути людям, съемным подвижным единицам; в других случаях, указанных в приказах по метрополитену. При следовании в неправильном направлении, а также во время тумана, задымления и других неблагоприятных условиях, понижающих видимость, этот сигнал повторяется несколько раз.
9.3. Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком электропоезда и периодически повторяется: при подходе к проходному светофору с красным огнем; при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшего после остановки перед ним и дальнейшем следовании по блок-участку; при подходе к входному светофору с лунно-белым мигающим или молочно-белым огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда при запрещающих и погасших основных огнях входного сигнала, а также приеме поезда в неправильном направлении; при подходе к группе людей с прозрачно-белым огнем фонаря; при приближении к месту ограничения скорости.
СИГНАЛЫ ТРЕВОГИ 10.1 Сигналы тревоги подаются гудками силовых установок, свистками электропоездов, локомотивов и дрезин, сиренами, духовыми рожками, ударами в подвешенные металлические предметы. Звуки, обозначенные в схеме звуковых сигналов, воспроизводятся: длинные - часто следуемыми один за другим ударами, а короткие — редкими ударами по числу необходимых звуков. 10.2. Сигнал "Общая тревога" подается группами из одного длинного и трех коротких звуков в следующих случаях: при обнаружении на пути или в тоннеле неисправности, угрожающей безопасности движения; при необходимости снять напряжение с контактного рельса; при крушении поезда и в других случаях, когда требуется помощь. 10.3. Сигнал "Пожарная тревога" подается группами из одного длинного и двух коротких звуков. Сигнал подается при необходимости каждым работником метрополитена. 10.4. Сигнал "Воздушная тревога" подается протяжным звучанием сирен, а также рядом коротких звуков непрерывно в течение 2—3 мин. На станциях сигнал воздушной тревоги, поданный в городе сиренами или переданный по радиотрансляционной сети, немедленно повторяется сиренами, на наземных путях - свистками электропоездов, локомотивов и дрезин и гудками силовых установок, а также объявляется по сети громкоговорящего оповещения. 10.5. Сигнал "Радиационная опасность" или "Химическая тревога" подается в течение 2—3 мин: на наземных путях — свистками электропоездов, локомотивов и дрезин группами из одного длинного и одного короткого звуков; на станциях объявляется по сети громкоговорящего оповещения; на заводах, электродепо и других предприятиях — ударами в подвешенные металлические предметы, а также объявляется по сети громкоговорящего оповещения. на станциях, заводах, электродепо и других предприятиях по указанию соответственно начальника станции, завода, электродепо и предприятия или лица, им уполномоченного, по сети громкоговорящего оповещения и другим средствам связи, включая посыльных;
в поездах — по указанию поездного диспетчера через устройство громкоговорящего оповещения.
Глава 11 СИГНАЛЫ О ПОДАЧЕ И СНЯТИИ НАПРЯЖЕНИЯ С КОНТАКТНОГО РЕЛЬСА 11.1. Для предупреждения лиц, работающих в тоннеле, о предстоящей подаче напряжения на контактный рельс дежурным по станции подаются сигналы: сигнал времени - путем полного отключения аварийного освещения тоннеля в течение 5 с, который подается за 10 мин до подачи первого предупредительного сигнала и означает требование завершения работ; первый предупредительный сигнал — путем двукратного отключения аварийного освещения тоннеля с интервалами 5 с, означающий требование прекращения всех работ и выхода людей из тоннеля; второй предупредительный сигнал — путем трехкратного отключения аварийного освещения с интервалами 5 с. После подачи второго предупредительного сигнала контактный рельс считается под напряжением. При неисправности аварийного освещения сигналы о предстоящей подаче напряжения подаются рабочим освещением в том же порядке. 11.2. На наземных участках сигналы о предстоящей подаче напряжения на контактный рельс дежурным по станции подаются электрическими звонками громкого боя: второй предупредительный сигнал — путем трехкратного включения и отключения звонков с интервалами 5 с. 11.3. Сигнал о снятии напряжения с контактного рельса подается дежурным по станции двумя длинными звуками ручного свистка или объявлением по сети громкоговорящего оповещения. 11.4. Оповещение о предстоящей подаче напряжения на контактный рельс в электродепо производится дежурным по электродепо: по сети громкоговорящего оповещения словами "Подаю напряжение на канаву №..."; включением звонковой сигнализации на канаве в течение 10с. При наличии напряжения на соответствующей канаве включаются красным огнем сигнальные лампы над канавой, в канаве и на сигнальном пульте разъединителя.
Глава 12 АВАРИЙНО-ОПОВЕСТИТЕЛЬНЫЙ СИГНАЛ 12.1. Аварийно-оповестительный сигнал служит для передачи поездным диспетчером непредвиденных указаний работникам, находящимся в тоннелях. 12.2. Аварийно-оповестительный сигнал на перегон подается дежурным по станции по указанию поездного диспетчера путем отключения и включения аварийного освещения в течение 1 мин. По этому сигналу ответственные за производство работ всех служб должны немедленно переговорить с поездным диспетчером по туннельной связи.
Инструкция по движению поездов и маневровой работе Общие указания «Каждая станция в части руководства движением поездов и каждый поезд должны находиться одновременно в распоряжении только одного работника: станция с путевым развитием — дежурного по посту централизации, станция без путевого развития — дежурного по станции, а на линиях, оборудованных диспетчерской централизацией,— поездного диспетчера, поезд — машиниста» (из п 182 Правил технической эксплуатации метрополитенов Союза ССР') 1. Приемом, отправлением, пропуском поездов и маневровой работой на станции с путевым развитием распоряжается только один работник — дежурный по посту централизации (ДСЦП), на станции без путевого развития—дежурный по станции (ДСП), а на линиях, оборудованных диспетчерской централизацией,— поездной диспетчер 2. Все операции по приему, отправлению и пропуску поездов, а также при маневровой работе должны производиться четко, быстро, с точным выполнением Правил технической эксплуатации. Инструкции по сигнализации на метрополитенах Союза ССР, настоящей Инструкции и техническо-распорядительного акта станции. Все распоряжения по движению поездов и маневровой работе даются кратко и ясно. Работник, давший распоряжение, должен каждый раз выслушать краткое повторение распоряжения, убедиться в том, что оно понято правильно, и получить сообщение от исполнителя о выполнении распоряжения. 3. Управляет приборами сигнализации, централизации и блокировки, открытием и закрытием сигналов (кроме автоматически действующих) дежурный по посту централизации, а при диспетчерской централизации — поездной диспетчер. Передача управления электрической централизацией стрелок и сигналов станции с диспетчерского на местное и обратно производится по распоряжению поездного диспетчера порядком, установленным начальником метрополитена. Перед передачей управления электрической централизацией с диспетчерского на местное поездной диспетчер обязан сообщить дежурному по посту централизации о причине передачи и о поездном положении на станции. 6. При приеме поезда на станцию» отправлении поезда со станции или маневровом передвижении при запрещающем показании или погасших огнях светофора полуавтоматического действия дежурный по посту централизации или поездной диспетчер, прежде чем воспользоваться кнопкой пригласительного сигнала или дать машинисту соответствующее разрешение на проезд этого светофора, обязан убедиться порядком, установленным техническо-распорядительным актом станции в свободности пути приема, в правильности установки и замыкании стрелок в маршруте; на все кнопки (рукоятки) стрелок, входящих в маршрут и охранных, надеть красные колпачки, а при отправлении поезда, кроме того, убедиться в свободности первого блокучастка.
В этих случаях в настольном журнале движения поездов и маневровой работы должна быть сделана отметка: "По пригласительному сигналу", "По устному приказу", «По устному распоряжению», «По письменному разрешению», «По ручному и звуковому сигналам». 7. В случае вынужденного проезда поездом (маневровым составом) светофора, внезапно перекрывшегося на запрещающее показание при подходе к нему, или проезда светофора при запрещающем его показании по иным причинам машинист обязан принять меры к остановке поезда (маневрового состава) и немедленно доложить об этом поездному диспетчеру или дежурному по посту централизации. Дальнейшее движение разрешается порядком, предусмотренным для проследования светофора с запрещающим показанием. 8. Проезд заграждающего положения скобы путевого автостопа производится со скоростью не более 5 км/ч (по возможности с отключенными тяговыми двигателями) После открытия срывного клапана автостопа машинист должен перевести ручку крана машиниста в пятое положение, затем после закрытия срывного клапана автостопа зарядить тормозную магистраль путем постановки ручки крана машиниста в первое положение, с последующим переводом ее во второе положение, восстановить контакты универсального автоматического выключателя автостопа (УАВА), далее следовать со скоростью, установленной Правилами технической эксплуатации для движения после проследования светофора с запрещающим показанием. Если срывной клапан автостопа не закрылся, то необходимо сорвать пломбу и отключить УАВА, доложить об этом поездному диспетчеру и дать заявку на постановку состава во внеплановый технический осмотр. 9. Скорость поезда не более 20 км/ч должна сохраняться в зависимости от длины поезда в течение 25—35 с: после смены показания «ОЧ» на разрешающее сигнальное показание; поездом, не оборудованным устройствами АЛС—АРС или с неисправными устройствами АЛС, за светофором с разрешающим показанием после проследования установленным порядком предшествующего светофора с запрещающим показанием, погасшими огнями или сигналом один красный и один желтый огни. 10. Если после открытия светофора полуавтоматического действия возникла необходимость изменить маршрут следования поезда (маневрового состава), поездной диспетчер или дежурный по посту централизации обязан предупредить машиниста по поездной радиосвязи, поездной диспетчерской или тоннельной связи о предстоящем перекрытии светофора и изменении маршрута. После получения подтверждения от машиниста о том, что предупреждение понято правильно, разрешается приступать к изменению маршрута. 11. На светофоре полуавтоматического действия, оборудованном маршрутным указателем, отсутствие показаний маршрутного указателя не является препятствием для выполнения требования сигнала. При запрещающем показании или погасших огнях светофора и невключенном пригласительном сигнале наличие показаний маршрутного указателя не служит сигналом, разрешающим движение.
Глава 1 ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 755; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.151.106 (0.025 с.) |