Видимости или затоплении пути 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Видимости или затоплении пути



1.98. При сильных туманах, ливнях, метелях, задымлениях, ограничивающих видимость сигналов в тоннеле или на наземном участке, машинист обязан вести поезд со скоростью, обеспечивающей остановку поезда до возникшего препятствия. О плохой видимости и снижении скорости следования машинист должен сообщить поездному диспетчеру. При следовании по участку с ограниченной видимостью машинист обязан периодически подавать оповестительные сигналы.

1.99. Поездной диспетчер, получив сообщение от машиниста о снижении видимости и скорости следования, записывает его в журнал диспетчерских приказов, дает приказ дежурным по постам централизации или дежурным по станциям и вы на поезда письменных предупреждений о снижении видимости и следовании уменьшенной скоростью и распоряжение включении всех групп освещения тоннеля и наземного участка на соответствующих перегонах. Скорость следования в этих случаях устанавливается каждым машинистом для своего поезда в зависимости от видимости и конкретных условии, о чем машинист сообщает поездному диспетчеру по поездной радиосвязи или через дежурного ближайшей станции.

На станциях, которые будут выдавать письменные предупреждения, приказ поездного диспетчера записывается в журнале диспетчерских приказов (текст приказа на с. 104).

1.100. Если видимость сигналов светофоров не превышает 10 м, то движение поездов на этом участке должно быть прекращено. Поезда, отправленные на этот участок до прекращения движения, должны его проследовать со скоростью не более 5 км/ч.

Приказ поездного диспетчера о прекращении движения передается станциям, ограничивающим и входящим в этот участок, следующего содержания:

«__»___________19__г ____ч ____мин

ПРИКАЗ №_____

Станции ______________________ДС

На основании сообщения _____________ с ____ч ____мин __________ главный путь перегона ___________________________

участка

от ________________________________ до ____________________________________

в связи с ___________________________________________________________________ закрыт для движения всех поездов.

 

Диспетчер _________________________________

1.101. При задымлении или образовании тумана в тоннеле или на станции диспетчер электромеханической службы после получения сообщения от поездного диспетчера принимает решение о целесообразности изменения режима работы вентиляционных шахт для быстрейшего удаления и ликвидации дыма или тумана в соответствии с Инструкцией о порядке действий работников и режимах работы шахт туннельной вентиляции в случаях задымления, загорания или пожара на метрополитене, утвержденной МПС.

1.102. Отмена выдачи предупреждений о снижении видимости и следовании с уменьшенной скоростью или восстановление движения производится приказом поездного диспетчера по заявке машиниста или машиниста-инструктора, переданной по поездной радиосвязи, поездной диспетчерской или тоннельной связи. Эта заявка записывается поездным диспетчером в журнале диспетчерских приказов. Приказ поездного диспетчера о прекращении выдачи предупреждений или восстановлении движения передается станциям, на которые выдавались предупреждения, станциям, которые ограничивают и входят в участок, где прекращалось движение поездов, следующего содержания:

«__»___________19__г ____ч ____мин

ПРИКАЗ №_____

Станции ______________________ДС

Приказ № ___ от „___” _______________ 19__ г. отменяется.

С ____ч ____мин __________ главный путь перегона ___________________________

участка

от ________________________________ до ____________________________________

открыт для движения всех поездов.

 

Диспетчер _________________________________

 

 

На указанных станциях приказ записывается в журнале диспетчерских приказов.

1.103. Локомотивная бригада (машинист) или любой работник метрополитена при обнаружении воды на путях обязан немедленно сообщить об этом поездному диспетчеру. Поездной диспетчер записывает сообщение об обнаружении воды на путях в журнал диспетчерских приказов и дает приказ дежурным по станциям о выдаче на поезда письменных предупреждений о наличии воды на путях и следовании с уменьшенной скоростью и распоряжение о включении всех групп освещения тоннеля, а при плохой видимости — наземного участка. На станциях, которые будут выдавать письменные предупреждения, приказ поездного диспетчера записывают в журнале диспетчерских приказов (текст приказа на с. 104).,

1.104. После получения сообщения от поездного диспетчера о затоплении пути диспетчер и дежурный оперативный персонал электромеханической службы должны обеспечить безотказное действие водоотливных установок соответствующего участка.

1.105. Машинист поезда, получив предупреждение о наличии воды на путях или лично обнаружив ее, обязан при затоплении пути на уровне подошвы рельса следовать по этому участку в тоннеле со скоростью не более 35 км/ч, а на наземном участке со скоростью не более 15 км/ч. При затоплении шейки рельса скорость следования устанавливается каждым машинистом для своего поезда, но не более указанной скорости. Об уровне затопления рельса и установленной им скорости машинист сообщает поездному диспетчеру.

При следовании поезда по затопленному участку пути машинист должен обращать особое внимание на состояние пути, а в случае обнаружения толчков, просадок пути и других неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов, немедленно сообщить об этом поездному диспетчеру.

Поездной диспетчер, получив сообщение от машиниста о наличии толчков, просадок пути и других неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов, обязан своим приказом прекратить движение поездов по этому пути перегона.

1.106. При затоплении пути выше уровня головки рельса движение поездов на данном участке должно быть прекращено приказом поездного диспетчера. Поезда, отправленные на этот участок до прекращения движения, должны его проследовать со скоростью не более 10 км/ч \

Сообщение о затоплении пути выше уровня головки рельса и о наличии толчков, просадок пути и других неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов, поездной диспетчер обязан записать в журнале диспетчерских приказов. Приказ о прекращении движения передается станциям, ограничивающим и входящим в этот участок (текст приказа на с 60).

1.107. Отмена выдачи предупреждений о наличии воды на путях и следовании с уменьшенной скоростью или восстановление движения производится приказом поездного диспетчера на основании записи в журнале осмотра или телефонограммы, регистрируемой в журнале осмотра, от работника службы пути по должности не ниже помощника дорожного мастера. Эта телефонограмма записывается также поездным диспетчером в журнале диспетчерских приказов Приказ поездного диспетчера о прекращении выдачи предупреждений или восстановлении движения передается станциям, на которых выдавались предупреждения, и станциям, ограничивающим и входящим в участок, где прекращалось движение

ДЕЙСТВИЯ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ЛЮДЕЙ НА ПУТЯХ

В ПЕРИОД ДВИЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ

1.108. В случае обнаружения людей, не подающих световой сигнал при приближении поезда, на станционном пути, в тоннеле или на наземном участке машинист, подав оповестительный сигнал, обязан:

если человек (группа людей) находится в габарите подвижного состава, принять меры к немедленной остановке поезда и далее действовать в зависимости от сложившихся обстоятельств;

если человек (группа людей) находится вне габарита подвижного состава и нет возможности остановить поезд перед ним (ними), максимально снизить скорость и проследовать на станцию;

об обнаружении людей на путях и принятых мерах сообщить поездному диспетчеру;

если люди, обнаруженные на путях, посажены в поезд, то передать их дежурному по станции или работнику милиции на ближайшей станции.

1.109. Получив сообщение от машиниста, дежурного по станции или другого работника метрополитена об обнаружении людей на станционных путях, в тоннеле или на наземном участке, поездной диспетчер обязан:

дать распоряжение дежурным по станциям о выдаче на поезда письменных предупреждений о наличии людей на перегоне, включить все группы освещения в тоннеле по обоим путям данного перегона или при плохой видимости на наземном участке,

предупреждать по поездной радиосвязи о наличии людей машинистов поездов, еле дующих по обоим путям Предупреждение машинистов начинать с поездов, находящихся на данном перегоне и отправляющихся со станций на этот перегон,

организовать встречу поездов станционными работниками или работниками милиции на станциях, ограничивающих перегон

1.110. Если на станционном пути в пределах пассажирской платформы будет обнаружен человек (группа людей), дежурный по станции обязан

принять меры к остановке поезда, прибывающего на станцию,

сообщить о случае поездному диспетчеру и при необходимости затребовать снятие напряжения с контактного рельса,

вывести человека (группу людей) на платформу станции через торцовую дверь

1.111. Машинист, получив предупреждение о наличии человека (группы людей) на перегоне (пути следования поезда), обязан:

внимательно следить за свободностью пути и вести поезд со скоростью, при которой можно остановить поезд служебным торможением, не доезжая до человека (группы людей),

после остановки поезда предупредить об опасности прикосновения к контактному рельсу, взять человека (группу людей) на поезд и сообщить об этом поездному диспетчеру;

передать человека (группу людей) дежурному по станции или работнику милиции на ближайшей станции

1.112. После сообщения машиниста или дежурного по станции об удалении людей с пути поездной диспетчер должен дать распоряжение об отмене выдачи предупреждений на поезда и об отключении освещения в тоннеле и при хорошей видимости на наземном участке

1.113. Порядок действий дежурного персонала при различных режимах работы устройств контроля прохода в тоннель устанавливается инструкцией, утвержденной начальником метрополитена

1.114. При обнаружении посторонних лиц на парковых путях дежурный по посту централизации предупреждает по громко говорящему оповещению об опасности прикосновения к контактному рельсу и сообщает машинистам маневрирующих составов о нахождении посторонних лиц на путях

Дежурный по электродепо должен принять меры к задержанию посторонних лиц и передаче их работнику милиции

1.115. Порядок прохода (проезда) работников метрополитена в тоннели и на земные участки, а также входа (прохода) на парковые и деповские пути и обеспечения безопасности работающих на путях устанавливает начальник метрополитена инструкциями, составленными в соответствии с Правилами прохода (проезда) в тоннели и на наземные участки метрополитенов в период движения электропоездов и наличия напряжения на контактном рельсе, утвержденными МПС.

 

Глава 2

МАНЕВРОВАЯ РАБОТА НА СТАНЦИЯХ

Маневры на станционных путях должны производиться по указанию только одного работника — дежурного по посту централизации, дежурного по путям; на линиях, оборудованных диспетчерской централизацией,— поездного диспетчера, а на парковых и прочих станционных путях с нецентрализованными стрелками — мастера или бригадира машинистов мотовозного депо.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 294; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.2.184 (0.017 с.)