Возвращение поезда с перегона на станцию отправления. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Возвращение поезда с перегона на станцию отправления.



12.1 Если после остановки на перегоне поезд не может продолжать движение вперед и его необходимо возвратить на станцию отправления, машинист лично или через работника локомотивной бригады или другого работника должен доложить об этом (письменно, по телефону или по радиосвязи) дежурному по станции или поездному диспетчеру по форме:

"Поездной диспетчер (дежурный по станции)... Я, машинист поезда №... локомотива №... (фамилия), остановился на... км... пикете... пути перегона... по причине... Прошу предоставить помощь или предоставить разрешение осадить поезд назад на станцию. Время подачи заявки... ч.... мин.".

Получивши такое сообщение, поездной диспетчер закрывает перегон (соответствующий путь перегона) и устанавливает порядок возвращения поезда на станцию отправления.

12.2 Как правило, возвращение поезда из перегона должно осуществляться вспомогательным локомотивом.

В исключительных случаях поезд, который остановился, может быть осаджений к входному сигналу станции или к сигнальному знаку "Граница станции". Осаждения проводится после закрытия по приказу поездного диспетчера перегона (или пути) для движения всех поездов и передачи машинисту поезда, который остановился, регистрированного приказа дежурного по станции по форме:

"Приказ №... Дата... Время (ч.... мин....)

"Перегон... (или путь перегона) для движения всех поездов закрытый по приказу ДНЦ №.... Поезд №...... разрешается осадить к входному сигналу...(или сигнального знака "Граница станции"). ДСП... (название станции и фамилия)".

В случае отсутствия радиосвязи или телефонной связи осаживания поезда после приказа поездного диспетчера о закрытии перегона проводится после вручения (с нарочным) машинисту поезда, который остановился, разрешения на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали.

На перегонах, оборудованных автоблокировкам, приказ о возможности осаживания поезда или разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали могут быть переданные машинисту поезда, который остановился, лишь при свободности от других поездов участки пути между поездом, который остановился, и входным сигналом (или сигнальным знаком "Граница станции") станции.

Когда на перегоне, оборудованной автоблокировкам, поезд, который отправился, остановился, не освободив первой блокл участки, осаживание поезда к входному сигналу или к сигнальному знаку "Граница станции" может быть проведенное без закрытие перегона за разрешением дежурного по станции по форме:

"Машинисту поезда №.... Позволяю осадить поезд к входному сигналу (к сигнальному знаку "Граница станции"). ДСП... (название станции и подпись)".

12.3 Скорость осаживания поезда, который остановился на перегоне, к входному сигналу (или сигнального знака "Граница станции") станции отправления должна быть не более 5 км/ч. Впереди осаджуваного по перегону поезда (на переходной площадке или специальной подножке вагона) должен находиться работник локомотивной бригады или другой работник по указанию машиниста.

После остановки осаджуваного поезда на перегоне возле входного сигнала (сигнального знака "Граница станции") дежурный по станции (при возможности) может для руководства осаживанием поезда от входного светофора (сигнального знака "Граница станции") на станцию направить к хвостовой части поезда составителя поездов.

Осаживание из перегона моторвагонных поездов, специального самоходного подвижного состава и одиночных локомотивов проводится со скоростью, которая обеспечивает остановку в пределах видимости сигналов и подвижного состава; машинист моторвагонного поезда переходит к второй (главной в направлении осаживания) кабины управления.

Если хвост отправленного поезда еще не вышел за границу станции, то осаживание такого поезда в случае необходимости проводится маневровым порядком по устному указанию дежурного по станции со скоростью не болеей 5 км/ч. На переходной площадке или специальной подножке первый по ходу движения вагоне поезда, который осаживается, должен находиться работник локомотивной бригады, проводник последнего вагону пассажирского (пригородного) поезда или другой работник.

12.4 Прием поездов, которые возвращаются с перегона на станцию, проводится за открытым входным светофором или за запрещающим показанием светофора в порядке, установленному в п. 14.4.2.

При готовности маршрута для приема на станцию осаджуваного поезда, предусмотренный в п. 12.2 разрешение на осаживание на перегоне может быть объединенный с приказом о приеме поезда на станцию. В этом случае в зависимости от наличия входного светофора и условий приема текст разрешения на осаживание дополняется словами: "и следовать на...путь. Входной светофор открыт"; "и следовать на...путь при запрещающем показании входного светофора. Маршрут приема готовый"; "и следовать на... путь. Маршрут приема готовый".

 

64 Порядок возвращения поезда на станцию отправления с пути оборудованном автоблокировкой.

12.1 Если после остановки на перегоне поезд не может продолжать движение вперед и его необходимо возвратить на станцию отправления, машинист лично или через работника локомотивной бригады или другого работника должен доложить об этом (письменно, по телефону или по радиосвязи) дежурному по станции или поездному диспетчеру по форме:

"Поездной диспетчер (дежурный по станции)... Я, машинист поезда №... локомотива №... (фамилия), остановился на... км... пикете... пути перегона... по причине... Прошу предоставить помощь или предоставить разрешение осадить поезд назад на станцию. Время подачи заявки... ч.... мин.".

Получивши такое сообщение, поездной диспетчер закрывает перегон (соответствующий путь перегона) и устанавливает порядок возвращения поезда на станцию отправления.

12.2 Как правило, возвращение поезда из перегона должно осуществляться вспомогательным локомотивом.

В исключительных случаях поезд, который остановился, может быть осаджений к входному сигналу станции или к сигнальному знаку "Граница станции". Осаждения проводится после закрытия по приказу поездного диспетчера перегона (или пути) для движения всех поездов и передачи машинисту поезда, который остановился, регистрированного приказа дежурного по станции по форме:

"Приказ №... Дата... Время (ч.... мин....)

"Перегон... (или путь перегона) для движения всех поездов закрытый по приказу ДНЦ №.... Поезд №...... разрешается осадить к входному сигналу...(или сигнального знака "Граница станции"). ДСП... (название станции и фамилия)".

В случае отсутствия радиосвязи или телефонной связи осаживания поезда после приказа поездного диспетчера о закрытии перегона проводится после вручения (с нарочным) машинисту поезда, который остановился, разрешения на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали.

На перегонах, оборудованных автоблокировкам, приказ о возможности осаживания поезда или разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали могут быть переданные машинисту поезда, который остановился, лишь при свободности от других поездов участки пути между поездом, который остановился, и входным сигналом (или сигнальным знаком "Граница станции") станции.

Когда на перегоне, оборудованной автоблокировкам, поезд, который отправился, остановился, не освободив первой блокл участки, осаживание поезда к входному сигналу или к сигнальному знаку "Граница станции" может быть проведенное без закрытие перегона за разрешением дежурного по станции по форме:

"Машинисту поезда №.... Позволяю осадить поезд к входному сигналу (к сигнальному знаку "Граница станции"). ДСП... (название станции и подпись)".

12.3 Скорость осаживания поезда, который остановился на перегоне, к входному сигналу (или сигнального знака "Граница станции") станции отправления должна быть не более 5 км/ч. Впереди осаджуваного по перегону поезда (на переходной площадке или специальной подножке вагона) должен находиться работник локомотивной бригады или другой работник по указанию машиниста.

После остановки осаджуваного поезда на перегоне возле входного сигнала (сигнального знака "Граница станции") дежурный по станции (при возможности) может для руководства осаживанием поезда от входного светофора (сигнального знака "Граница станции") на станцию направить к хвостовой части поезда составителя поездов.

Осаживание из перегона моторвагонных поездов, специального самоходного подвижного состава и одиночных локомотивов проводится со скоростью, которая обеспечивает остановку в пределах видимости сигналов и подвижного состава; машинист моторвагонного поезда переходит к второй (главной в направлении осаживания) кабины управления.

Если хвост отправленного поезда еще не вышел за границу станции, то осаживание такого поезда в случае необходимости проводится маневровым порядком по устному указанию дежурного по станции со скоростью не болеей 5 км/ч. На переходной площадке или специальной подножке первый по ходу движения вагоне поезда, который осаживается, должен находиться работник локомотивной бригады, проводник последнего вагону пассажирского (пригородного) поезда или другой работник.

12.4 Прием поездов, которые возвращаются с перегона на станцию, проводится за открытым входным светофором или за запрещающим показанием светофора в порядке, установленному в п. 14.4.2.

При готовности маршрута для приема на станцию осаджуваного поезда, предусмотренный в п. 12.2 разрешение на осаживание на перегоне может быть объединенный с приказом о приеме поезда на станцию. В этом случае в зависимости от наличия входного светофора и условий приема текст разрешения на осаживание дополняется словами: "и следовать на...путь. Входной светофор открыт"; "и следовать на...путь при запрещающем показании входного светофора. Маршрут приема готовый"; "и следовать на... путь. Маршрут приема готовый".

 

65 Порядок возвращения хоз.поезда на участках с автоблокировкой.

13.14 Если на двухрельсовых перегонах, оборудованных автоблокировкам, хозяйственные поезда после окончания работ отправляются на станцию по правильному пути, то движение их независимо от наличия у машинистов разрешения на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали (бланк формы ДУ-64) осуществляется по сигналамавтоблокировки с установленной скоростью.

В других случаях скорость следования хозяйственных поездов, которые возвращаются после работы на перегоне (кроме первого) должна быть не болеей 20 км/ч., а расстояние между ними - не меньше 1 км.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 1090; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.54.63 (0.008 с.)