Порядок отправления поезда с подталкивающим локомотивом на перегон оборудованный автоблокировкой 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок отправления поезда с подталкивающим локомотивом на перегон оборудованный автоблокировкой



5.6.5 Отправление и движение по перегону поезда с подталкивающим локомотивом, направляющимся на весь перегон, проводится по сигналамавтоматического блокировки.

Отправление и следование поезда с подталкивающим локомотивом, когда последний из перегона поворачивается назад, проводится по сигналамавтоматического блокировки, а для возвращения из перегона машинисту подталкивающего локомотива на станции отправления выдается ключ-жезл и предупреждения о скорости движения через переезды на обратном направлении, если там такие есть.

 

 

48 Прием поездов на станцию.Прием МВПС, одиночных локомотивови дрезин несъемного типа на свободный участок пути.

16.6. Прием поездов на станцию должен производиться на свободные пути, предназначенные для этого техническо-распорядительным актом станции, и только при открытом входном сигнале, а пассажирских поездов, кроме того, на пути, оборудованные путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации. Порядок, обеспечивающий безопасность движения пассажирских поездов при приеме на пути, не оборудованные этими устройствами, устанавливается начальником железной дороги.

На отдельных станциях при длине пути, достаточной для установки двух мотор-вагонных поездов, разрешается разделять путь маршрутным светофором на два участка, на которые могут приниматься эти поезда.

При занятии мотор-вагонным поездом участка пути за маршрутным светофором, разделяющим путь приема, второй мотор-вагонный поезд принимается на свободный участок до этого светофора по специальному сигналу на входном (маршрутном) светофоре. Показания входного (маршрутного) светофора должны быть зависимы от показаний маршрутного светофора, разделяющего путь приема.

Одновременный прием двух мотор-вагонных поездов с противоположных направлений на такой путь запрещается.

Перечень станций, на которых допускается прием мотор-вагонных поездов на отдельные участки пути, и порядок, обеспечивающий безопасность пассажиров и безопасность движения поездов, устанавливаются начальником железной дороги.

Установленный для этих станций порядок приема мотор-вагонных поездов разрешается также использовать при приеме на станцию одиночных локомотивов и дрезин несъемного типа.

Для приема на станцию подталкивающих локомотивов и локомотивов, следующих в расположенное на станции депо, или локомотивов, следующих из депо под составы поездов, могут устанавливаться определенные участки путей. Станции и порядок приема, обеспечивающий безопасность движения, определяются начальником дирекции железнодорожных перевозок (начальником железной дороги).

В необходимых случаях допускается прием восстановительных и пожарных поездов, вспомогательных локомотивов, локомотивов без вагонов, снегоочистителей, специального самоходного подвижного состава, а также хозяйственных поездов и путевых машин (при производстве работ с закрытием перегона) на свободные участки станционных путей. Порядок приема этих поездов, обеспечивающий безопасность движения, устанавливается Инструкцией по движению поездов и маневровой работе.

На окремих станціях у випадках, передбачених Правилами технічної експлуатації залізниць України, на вхідних і маршрутних світлофорах може застосовуватися сигнал – три жовті вогні – «Дозволяється моторвагонному поїзду, локомотиву без вагонів (одиночному локомотиву), дрезині незнімного типу прямувати на вільну ділянку колії з особливою обережністю та із швидкістю не більше 20 км/год до маршрутного світлофора з червоним вогнем» (рис. 5.11).

 

 

Рисунок 5.11

14.4.1 "Прием поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора может быть осуществленное за пригласительным сигналом, за специальным разрешением дежурного по станции только в исключительных случаях и в соответствии с порядком, предусмотренным Инструкцией по движению поездов и маневровой работы.

Скорость движения поезда во время приема на станцию за пригласительным сигналом или за специальным разрешением дежурного по станции должны быть не болеей 20 км/ч., при этом машинист обязан вести поезд с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения" (п. 16.8 Правил технической эксплуатации железных дорог Украины).

Прием поездов на станцию при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора допускается в случаях:

а) невозможности открытия входного светофора через неисправность;

б) если прием поезда осуществляется на путь, не предусмотренную техническо-распорядительным актом, и невозможно открыть входной светофор;

в) прием на отдельные участки путей подталкивающих локомотивов, локомотивов, которые направляются в размещенное на станции депо, локомотивов, которые направляются с депо под составы поездов;

г) прием восстановительных и пожарных поездов, вспомогательных локомотивов, локомотивов без вагонов, снегоочистителей, специального самоходного подвижного состава, а также хозяйственных поездов и путевых машин (при выполнении работ с закрытием перегона), на свободные участки станционных путей, кроме путей, которые заняты пассажирскими поездами.

 

49 Прием и отправление поездов на участках оборудованных диспетчерской сигнализацией.

6.1 На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, главным средством сигнализации при движении поездов есть автоматическая блокировка на перегонах и электрическая централизация на станциях.

Управление стрелками, сигналами на раздельных пунктах и перегонах осуществляется непосредственно поездным диспетчером. Положение стрелок, занятость стрелочных участков, станционных путей, оборудованных рельсовыми цепями, и близлежащих к ним блоклучастков перегонов, установленное направление движения на перегонах, а также повторение показаний входных, исходных, маршрутных и в необходимых случаях маневровых светофоров контролируется поездным диспетчером за приборами аппарата управления.

Все распоряжения, которые касаются движения поездов и маневровой работы, поездной диспетчер по телефону, по радиосвязи передает непосредственно машинисту или работнику, на который полагается выполнения на раздельном пункте операций по приему и отправлению поездов или проведения маневров.

6.5.1 Если при правильно установленном маршруте и свободной (за показаниями приборов управления) пути приема входной светофор не приоткрывается, поезд вводится на станцию при его запрещающем показании по регистрированному приказу поездного диспетчера, который передается машинисту локомотива:

"Приказ №... Дата... Время (... ч.... мин....)

Позволяю машинисту... ввести поезд №... на станцию... на... путь при запрещающем показании входного светофора (литер). ДНЦ.... (фамилия)".

При следовании на станцию по приказу поездного диспетчера машинист должен вести поезд со скоростью не более 20 км/ч. с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

Если станция находится на резервном управлении приема поезда при неисправном входном светофоре проводится в порядке, предусмотренному в п. 14.4.2.

6.5.2 При неисправности исходного светофора отправления поезда проводится только при свободном от встречных поездов перегоне и при установленному для поезда, который отправляется, направления движения по регистрированному приказу поездного диспетчера, который передается машинисту:

"Приказ №... Дата... Время (ч.... мин....)

Позволяю машинисту... поезда №...... отправиться со станции.... з........ пути при запрещающем показании исходного светофора (литер). ДНЦ... (фамилия)".

При наличии такого приказа машинист имеет право отправиться со станции и вести поезд со скоростью 20 км/ч. с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения, к первый проходному светофору, а дальше - по сигналамавтоблокировки. В случае отсутствия на перегоне проходных светофоров машинист должен следовать к знаку "граница станции" или к дополнительному входному сигналу следующей станции.

На участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, после вступления поезда на перегон, машинист действует согласно порядку, предусмотренному в п. 5.7.6.

Если станция находится на резервном управлении отправления поезда при неисправном исходном светофоре проводится порядком, предусмотренным в гг. 5.7.1 и 5.7.2.

6.5.3 Если перевести стрелку из центрального пульта невозможно, поездной диспетчер вызывает работника, который выполняет очистку стрелок, или другого работника станции, требует осмотреть стрелку и по возможности отстранить причину нарушения управления (например, забрать инородый тело, которое попало между остряком и рамным рельсом). Если соответствующий работник внешним осмотром не может оказать причину невозможности переведения стрелки и ее отстранить, диспетчер прекращает пропуск поездов на маршрутах, для которых стрелка должна переводиться у другое положения, вызывает электромеханика для ее осмотра и ремонта, а переведение этой стрелки выполняется из пульта местного управления или станция передается на резервное управление.

В случае невозможности перевести стрелку из пульта местного управления или из пульта резервного управления неисправная стрелка в установленном порядке исключается из централизации и передается на ручное управление порядком, установленным п. 14.1.9, что оформляется приказом поездного диспетчера. При установлении исключенной из централизации стрелки в маршруте приема или отправление поезда она должна быть заперта на закладку и безумный замок.

На раздельных пунктах, которые не обслуживаются дежурными работниками, для осмотра, а при необходимости и перевода стрелок, могут привлекаться локомотивные бригады поездов, которые проходят, в порядке, который устанавливается начальником железной дороги.

На отдельных перегонах, ограниченных раздельными пунктами, где отсутствующий штат работников, которые могут быть вызваны на станцию для выполнения операций, связанных с изменением направления движения, вспомогательные кнопки (рукоятки) для изменения направления движения за автоблокировкой могут устанавливаться непосредственно на пульте поездного диспетчера. Перечень таких перегонов и порядок выполнения поездным диспетчером операций с изменения направления движения устанавливается начальником железной дороги.

При невозможности изменения направления автоблокировки из пульта поездного диспетчера и при отсутствия на станции (поста) дежурных по станции для изменения направления во вспомогательном режиме пользования им запрещается.

 

50 Порядок отправления вспомогательного локомотива, восстановительного или пожарного поезда на участках оборудованных диспетчерской сигнализацией.

6.3.5 Отправление на перегон хозяйственного поезда с возвращением назад или поезда с подталкивающим локомотивом, который поворачивается на станцию отправления, проводится по сигналамавтоблокировки с выдачей руководителю работ или машинисту подталкивающего локомотива ключа-жезла на право обратного следования по перегону.

Для выдачи руководителю работ или машинисту подталкивающего локомотива ключа-жезла диспетчер вызывает начальника станции или другого работника, на который на данном раздельном пункте положено выполнения операций по приему и отправлению поездов при передачи станции на резервное управление. В исключительных случаях при неисправности ключа-жезла или при наличия станционных аппаратов, не оборудованных ключами-жезлами, для отправления хозяйственного поезда или поезда с подталкивающим локомотивом, который поворачивается на станцию отправления, пользование автоблокировкам должны быть прекращено и восстановлено движение поездов за телефонными средствами связи.

В этих случаях к переходу на телефонные средства связи станции, которые ограничивают перегон, на который отправляется хозяйственный поезд, передаются на резервное управление.

6.3.6 Отправление восстановительных, пожарных поездов и вспомогательных локомотивов со станций, которые ограничивают перегон, на котором должны проводиться восстановительные или другие подобные работы, осуществляется после заступания на этих станциях на дежурство начальников станций или других работников, на которых положено выполнения операций по приему и отправлению поездов и закрытия перегона. В этих случаях машинистам выдаются разрешения на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали. Вспомогательный локомотив может быть отправлен на перегон к заступанию на дежурство соответствующих работников по регистрированному приказу диспетчера, который передается непосредственно машинисту локомотива, по форме:

"Приказ №... Дата... Время (ч.... мин....)

Машинисту поезда №... позволяю отправиться из пути... станции... на перегон... по... пути к... км для предоставления помощи поезду №... с прибытием (возвращением) на станцию... ДНЦ... (фамилия)".



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 498; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.192.3 (0.016 с.)