Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Достоинства и недостатки всех форм и видов рекламы
Основные PR - задачи.
Ø Изучение общественного мнения и ожиданий общественности; Ø Установление и поддержание контактов между фирмами, группами людей и обществом в целом; Ø Предотвращение конфликтов или недопонимания, устранение негативных последствий в деятельности компании; Ø Создание гармоничной обстановки внутри фирмы; Ø Создание имиджа и репутации, способствующих достижению компанией поставленных целей. К мероприятиям паблик рилейшнз относятся юбилеи, выставки, презентации новой продукции, пресс -конференции и др. Основные цели проведения выставок Ø «имиджевая» - заявить о себе, влиться в профессиональную среду. Этот мотив усиливается, если компания начала или готовится увеличить долю рынка Ø «исследовательская» - исследовать рынок, собрать информацию о конкурентах, поставщиках, новых товарах, ценах и т.д.; Ø «рекламная» - представить свои продукты широкой аудитории. Этот мотив является преобладающим у компаний, стремящихся повысить свой рейтинг.
Прямой маркетинг – система коммуникаций, которая предполагает ориентацию на конкретного потребителя и направлена обычно на получение от него немедленной прямой реакции. Средствами прямого маркетинга являются каталоги, телемаркетинг, факс, Internet, рассылка по почте (direct mail) и т.д. Новые технологии способствуют переходу многих компаний от массового распространения информации к личной направленности. Личная продажа – вид торговой деятельности, при котором информирование и убеждение покупателей в необходимости покупки осуществляется в ходе личного контакта продавца и покупателя лицом к лицу, по телефону или с использованием новых видеосредств.
Рис. 6.2 Процесс личной продажи.
Таблица 6.4
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.28.50 (0.004 с.) |