Достоинства и недостатки всех форм и видов рекламы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Достоинства и недостатки всех форм и видов рекламы



Формы и виды рекламы Достоинства Недостатки
1. Реклама в прессе - доступна для самых широких масс населения, как в материальном, так и в физическом смысле (можно читать в транспорте и т. д.) - дешевле теле - и радиорекламы - удобна из -за особенностей редакционной обработки- популярна по причине традиционно большого доверия к печатному слову. - дорогостоящая, т.к. в ее создании участвует большой штат работников -зависит от издания, в котором публикуется -проблематично использование сюжетов абстрактного искусства.
2. Радио – и телереклама. - Массовая - Оперативная (т.е. подключается сигнальная система человеческого слуха, зрительное восприятие, что значительно увеличивает эффективность рекламного воздействия)- процесс восприятия не мешает заниматься другой деятельностью (принятие пищи, стирка и т.д.) - дает возможность контролировать, когда именно будет получено его обращение, не просто в какой день недели, а в какой час и в какую минуту его увидят и услышат. Это дает возможность выбирать конкретную аудиторию - используется большое количество людей и сложная дорогостоящая техника - высокая стоимость - «мимолетность» информации - отвлечение внимания – необходимость иметь под рукой средства записи информации.
3. Прямая почтовая рассылка - оправдывает себя коллективная рассылка, проводимая на основе кооперированного сбора предложений ряда организаций рекламодателей и сведение их в своего рода газетное издание - обеспечивает высокую социально-экономическую и территориальную избирательность аудитории - достаточно дорогой вид рекламы – необходим учет особенностей читающей аудитории и группы целевого воздействия
4. Выставка - широкая возможность демонстрировать рекламируемые изделия, их потребительские свойства и качественные параметры, а так же устанавливать прямые контакты с непосредственными потребителями - выделение различных типов выставок позволяет обеспечить правильный подход к оценке параметров основного контингента ее посетителей (представителей различных сфер экономики и бизнеса) и тем самым помогает решать вопрос о степени заинтересованности фирмы - трудоемкая работа по подготовке и проведению выставки (типы, время и место проведения,сведения об организаторах, экспонатах,фирмах -участницах,численности и основных характеристиках посетителей,коммерческих результатах, затраты на организацию и проведение) процесс организации занимает длительный период времени

Основные PR - задачи.

Ø Изучение общественного мнения и ожиданий общественности;

Ø Установление и поддержание контактов между фирмами, группами людей и обществом в целом;

Ø Предотвращение конфликтов или недопонимания, устранение негативных последствий в деятельности компании;

Ø Создание гармоничной обстановки внутри фирмы;

Ø Создание имиджа и репутации, способствующих достижению компанией поставленных целей.

К мероприятиям паблик рилейшнз относятся юбилеи, выставки, презентации новой продукции, пресс -конференции и др.

Основные цели проведения выставок

Ø «имиджевая» - заявить о себе, влиться в профессиональную среду. Этот мотив усиливается, если компания начала или готовится увеличить долю рынка

Ø «исследовательская» - исследовать рынок, собрать информацию о конкурентах, поставщиках, новых товарах, ценах и т.д.;

Ø «рекламная» - представить свои продукты широкой аудитории. Этот мотив является преобладающим у компаний, стремящихся повысить свой рейтинг.

 

 

Прямой маркетинг – система коммуникаций, которая предполагает ориентацию на конкретного потребителя и направлена обычно на получение от него немедленной прямой реакции. Средствами прямого маркетинга являются каталоги, телемаркетинг, факс, Internet, рассылка по почте (direct mail) и т.д. Новые технологии способствуют переходу многих компаний от массового распространения информации к личной

направленности.

Личная продажа – вид торговой деятельности, при котором информирование и убеждение покупателей в необходимости покупки осуществляется в ходе личного контакта продавца и покупателя лицом к лицу, по телефону или с использованием новых видеосредств.

Рис. 6.2 Процесс личной продажи.

 

Таблица 6.4



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.28.50 (0.004 с.)