Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Типы конкуренции в канале товародвижения
Эволюция системы сбыта последнего времени обострила все виды конкуренции и стимулировала создание маркетинговых вертикальных систем. Франчайзинг как форма координации
Фирма - франшизер (франчайзер): 1. предоставляет другой фирме (франчайзи) право (лицензию, франшизу) на ведение определенного бизнеса: а) на ограниченной территории; б) при соблюдении установленных правил (контроля за качеством ведения бизнеса и т.д.); в) под определенной маркой (принадлежащей или ассоциирующейся с франчайзером). 2. является собственником нематериальных активов предприятия, принадлежащего франчайзи. Покупатель франшизы (франчайзи): 1. уплачивает франшизеру некоторую начальную сумму и отчисления от валовой выручки или прибыли или обязуется выкупать товары на сумму, не менее определенной за период; 2. остается юридически самостоятельным и несет ответственность за свои действия; 3. получает право: а) на использование коммерческой марки б) на постоянную поддержку в) на использование опыта организации бизнеса. Функции франчайзера
Способы возникновения франчайзинг: - создание на основе нового товара; - адаптация существующего товара для франчайзинга (из другой страны); - преобразование фирменной сети во франчайзинговую; - импорт. Условия применения франчайзинга: 1. благоприятная экономическая и политическая ситуация; 2 географические факторы; 3. бизнес -фактор; 4. товарный фактор.
Тема 6. Маркетинг коммуникаций Вопросы: 1) Цели и формы маркетинговых коммуникаций 2)Этапы разработки форм коммуникации 3)Принципы формирования рекламного бюджета 4)Правовое регулирование маркетинга коммуникаций Цели и формы маркетинговых коммуникаций Маркетинг коммуникаций представляет собой маркетинговую деятельность, обеспечивающую создание благоприятного образа товара и самой фирмы в представлении потребителей. Продвижение товаров должно возбуждать у потребителей желание сделать первую покупку и совершать все последующие. Продвижение (англ. – promotion) – это любая форма сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания потребителям о своих товарах и их достоинствах. Коммуникации (в маркетинге) – методы и формы подачи информации и воздействия на определенную (целевую) аудиторию. Целевая аудитория – это совокупность потребителей, принимающих покупательские решения, а также силы, оказывающие на них влияние. Наиболее распространенные в настоящее время формы коммуникаций представлены в таблице.
Рис. 6.1 Типичные цели маркетинговых коммуникаций Таблица 6.1
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 1094; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.223.123 (0.007 с.) |